Совет 1: Как украсить платье

Девушки всегда стремятся сделать себя как можно красивее, создать свой индивидуальный образ, и это правильно. Даже если вы купили платье своей мечты, с помощью нехитрых приемов вы можете сделать его уникальным.
Вам понадобится
  • Шейный платок, ремень, кружево, кусочки фетра, бусины, булавки.
Инструкция
1
Платье могут прекрасно украсить аксессуары. Выберите шейный платок в тон сумочке, или туфлям. Можно взять яркий платок, если платье довольно сдержанное, и наоборот – однотонный к пестрому платью. Платок завяжите либо просто на узел, либо используйте интересный зажим. Также можно заколоть платок брошью.
2
Также один из самых доступных способов украсить ваше платье – это правильно подобранный ремень. Это может быть тонкий красный, либо белый поясок к черному платью, либо широкий кожаный ремень к экстравагантному мини. Не бойтесь экспериментировать, возьмите несколько ремней, примерьте и покрутитесь перед зеркалом. Правильно подобранный пояс поможет вам сделать нарядным даже обычное платье и выгодно подчеркнет вашу талию.
3
А теперь займемся рукоделием. Возьмите кусочки фетра, имеющиеся у вас, и вырежьте цветок, или забавную зверушку. Пришейте яркие глазки-бусинки, украсьте цветок тычинками из бисера и приколите к платью булавкой. Ваша брошь готова!
4
Возьмите отрез кружева и пришейте к подолу платья. Если платье у вас в молодежном стиле, возьмите яркое желтое или бирюзовое кружево. Если платье классическое, пришейте кружево нейтральных цветов – белое, черное, бежевое, молочное. Ваше платье приобретет интересный и романтический вид.

Совет 2: Как украсить платье бисером

Платья бисером расшивали еще тысячелетия назад, и это лишь подтверждает поговорку – «Все новое – хорошо забытое старое». Сейчас бисерные украшения на платьях самых разных фасонов по-прежнему выглядят актуально и ярко, и если какое-то платье кажется вам скучноватым, то стоит попробовать оживить его с помощью оригинальных декоративных элементов.
Инструкция
1
Расшейте платье отдельными бисеринами. В хаотичном порядке (узор в этом случае соблюсти будет не так-то просто) нашейте на юбку или корсет бисерины понравившегося цвета. Комбинируйте их с бусинами и стразами. Можно пришивать бисер и с пайетками - проденьте иголку с ниткой через пайетку, наденьте на нитку бисеринку, снова пропустите иголку с ниткой через ткань.
2
Наметьте специальным карандашом для ткани рисунок, который хотели бы вышить. Это могут быть полоски, картинки, узоры. Пришивайте бисерины одну за другой, стараясь, чтобы они плотно прилегали друг к другу, но не затягивайте слишком сильно. Можно подчеркнуть такие вышитые элементы контурами из тесьмы, шнурка или бисерной нити контрастного цвета.
3
Заготовьте бисерную вышивку заранее – используйте в качестве основы канву или плотную ткань. Так можно сделать целые вставки с самыми различными изображениями, сделав вышивку по схеме. Аккуратно пришейте вышивку к платью потайным швом, а края спрячьте под тесьму или шнурок.
4
Сплетите из бисера разные фигурки – бабочек, цветов, зверей, а затем пришейте к платью. Очень эффектно будут смотреться маленькие бисерные лилии или розы, прикрепленные к корсету. Такие фигурки можно подвесить к платью с помощью бисерных нитей – особенно удачно такое украшение будет смотреться на платье в этническом стиле.
5
Расшейте платье бисерными нитями. На длинные нитки нанижите бисер, а затем, выложив их на ткани желаемым узором, аккуратно пришейте. Вы можете перехватить нити только в нескольких местах, и тогда у вас получатся красивые свисающие декоративные элементы.
6
Сплетите широкие ленты из бисера нужной длины в любой из техник («мозаика», «полотно», «готическая цепочка») и украсьте лентами воротник, рукава, подол или пояс платья.
Совет полезен?
Хорошо, если у платья имеется подкладка – если ткань платья будет прошита насквозь, это не только испортит его внешний вид с изнанки, но и может создать дискомфорт при носке.
Полезный совет
При желании и для экономии средств шейный платок можно повязать на платье вместо пояса.
Источники:
  • Брошь своими руками
  • украсить платье кружевом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500