Совет 1: Как фотографировать в играх

Трудно сейчас найти кого-нибудь, кто ни разу не пробовал играть в компьютерные игры. Это развлечение за несколько десятков лет из салонов примитивных игровых автоматов выросло в огромную индустрию с внушительными бюджетами. И в большинстве игр за успешное прохождение можно получить различные призы и награды. Именно поэтому, иногда хочется сфотографировать происходящее, чтобы похвастаться друзьям полученным трофеем, либо объяснить им, как его получить.
Вам понадобится
  • 1. Персональный компьютер.
  • 2. Компьютерная игра.
  • 3. Программа Paint или Fraps.
Инструкция
1
Сделать снимок экрана, или как чаще называют этот процесс - сделать скриншот, довольно просто. Зайдите в компьютерную игру, и в нужный вам момент времени нажмите на клавиатуре кнопку "PrintScreen" (либо "PrtScr").
2
После этого сверните игру, либо выйдите из нее. В меню "пуск" выберите пункт "все программы", далее "стандартные" и запустите программу Paint.
3
Проследите, чтобы окно программы было активно, после чего нажмите сочетание клавиш "Ctrl+V". Таким образом вы вставите снятый скриншот из буфера обмена в Paint.
4
Остается лишь подправить то, что вам хочется, и в меню "Файл" выбрать поле "Сохранить как". Здесь задайте любое понравившееся имя получившейся картинке. Теперь выберите формат изображения, в котором вы хотите его сохранить. Лучше всего выбрать "JPEG", так как он занимает меньше места (без особых потерь качества), и вам проще будет передать его друзьям через интернет.
5
В качестве альтернативы снятия снимков экрана может послужить программа Fraps. Она специально создана для захвата видео происходящего на экране и снятия скриншотов. Установив ее, выберите вкладку "Screenshots". В поле "Screen Capture Hotkey" выберите кнопку на клавиатуре, с помощью которой вы хотите фотографировать в играх (по умолчанию "F10").
6
В поле "Folder to save screenshots in" можно выбрать папку, куда будут сохраняться отснятые материалы. Нажав кнопку "Change" вы сможете изменить ее.

Совет 2: Как фотографировать бутылки

Предметная съемка – очень интересное направление в фотографии. Фотографирование бутылок и других стеклянных объектов требует от фотографа не только правильной постановки освещения, но и исключения большого количества возможных нежелательных отражений.
Инструкция
1
Формируйте блики на бутылке таким образом, чтобы они передавали не только ее форму, но и объем. Для этого используйте всевозможные экраны, отражатели, софт-боксы и т.д. В качестве софт-бокса вполне может быть использован свет из окна, если между окном и объектом съемки установить просветленный экран или маску. Идеальная форма пятна света – овал. Закрепите капроновую ткань на все окно в форме овала (вытянутого), чтобы получить мягкий рассеянный свет, дающий плавные контуры.
2
Уберите из помещения, где проводится съемка стеклянных предметов, все светлые и блестящие объекты или накройте их темной тканью. Не обязательно, но очень желательно перед фотоаппаратом поставить светопоглощающий экран, в котором сделано отверстие для объектива.
3
Съемка бутылок в контровом свете (против света) требует особой подготовки. Выставляйте источник света так, чтобы лучи, идущие прямо от него, не попадали непосредственно в объектив. Если вам необходимо подсветить содержимое бутылки, разместите позади нее матовый отражатель.
4
Эффектный или моделирующий свет – еще один способ фотографировать бутылки. Главное отличие такого освещения от контрового заключается в том, что источник испускает узкий пучок направленных лучей. При таком освещении фигурные маски перемещаются в световой поток. Поместив такой источник в задней полусфере вы сможете получить очень интересую игру света на гранях стеклянного объекта и подсветку содержимого.
5
Попробуйте поэкспериментировать со стеклянными отражателями. Главное, если нет намеренных эффектов, - добиться однородности цветовой температуры всех используемых источников света (самый мощный и доступный из них – дневной свет из окна).
6
Подсветка снизу – еще один интересный прием. Но помните, что донышко бутылки – нелинейная оптическая среда. Оно может создавать рисунок внутри бутылки. Такая подсветка выглядит очень неестественно. Не переусердствуйте.
Видео по теме
Обратите внимание
При съемке стеклянных предметов следует запомнить главное правило: не используйте вспышку на фотоаппарате!
Совет полезен?
Включайте фантазию и не бойтесь экспериментировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения дополнительных возможностей программы Fraps, вроде выбора формата для сохранения изображений, придется приобрести лицензионную версию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500