Совет 1: Как улучшить кровообращение к мозгу

Головной мозг – это наиболее значимый орган, ведь он управляет всеми процессами в организме. Но, к сожалению, с ним у многих возникают проблемы. Их нельзя избежать, ведь мозг страдает от постоянных нагрузок. Так что единственный выход – это помогать ему реабилитироваться.
Вам понадобится
  • - сухие цветы лаванды
  • - валерьяновые капли на спирту
  • - корень девясила
  • - оливковое масло
  • - трава душица
  • - сухие листья полыни
  • - мать-и-мачеха
  • - лавровые листья
  • - сосновые шишки
Инструкция
1
Для того чтобы улучшить кровообращение в головном мозге, нужно выполнить следующее:Возьмите 1 ч. л. сухих цветов лаванды. Залейте их 1 неполным стаканом кипятка и поставьте на огонь. Проследите, чтобы отвар кипел приблизительно 2 минуты. Затем остудите отвар и поставьте в холодильник. Пейте целебный отвар по 1 ст. л. каждое утро. Курс лечения составляет около 3 недель.
2
Купите валерьяновые капли на спирту. Каждый вечер за полчаса до сна вдыхайте валериану, она способствует улучшению кровообращения в головном мозге.
3
Купите в аптеке корень девясила. Возьмите одну столовою ложку корня, залейте стаканом теплой воды и дайте настоятся в течение суток. Пейте по 5 столовых ложек за несколько минут до еды.
4
Один раз месяц закапайте в уши пару капель оливкового масла.
5
Сделайте отвар из травы душицы. Пейте по половине стакана отвара 3 раза в день. Помните, беременным этот метод противопоказан.
6
Возьмите горстку сухих листьев полыни и залейте их горячей, но, ни кипящей водой. Оставьте настояться 5 часов. Пейте настой по четыре столовых ложки настоя 2 раза в день.
7
Купите в аптеке мать-и-мачеху. Сделайте из нее отвар и принимайте по одной ст.л. отвара 4 раза в день. Помните, что беременным женщинам данный отвар крайне противопоказан.
8
Сделайте отвар из лавровых листьев. Пить по одной ст.л. перед едой. Этот метод также противопоказан беременным женщинам.
9
Сделайте настой из сосновых шишек. Для этого насобирайте в лесу опавших зеленых шишек и залейте их водкой. Дайте настояться две недели. После этого принимайте по 1 чайной ложке раз в день.
10
Чтобы улучшить кровообращение в головном мозге, можно использовать несколько народных методов. Перед их использованием обязательно проконсультируйтесь с врачом. Болезни, сопутствующие неправильному кровообращению могут только обостриться в результате неправильного применения лекарств.

Совет 2: Как улучшить мозговое кровообращение

Важно помнить, что от кровоснабжения головного и спинного мозга во многом зависят хорошее самочувствие, работоспособность и психологическое состояние человека. Только своевременное лечение и профилактика заболеваний кровеносных сосудов и позвоночника позволит предупредить нарушения мозгового кровообращения.
Инструкция
1
Учтите, что нарушения мозгового кровообращения в большинстве случаев возникают по вине самого человека. Недостаток двигательной активности, долгое сидение за компьютером, сколиоз – основные причины данной патологии. Поэтому предотвратить развитие нарушений кровоснабжения мозга можно с помощью регулярных физических, дыхательных упражнений и занятий йогой.
2
Помните, что при наличии серьезных симптомов ухудшения кровоснабжения мозга лечением пациента должен заниматься квалифицированный врач. Только он сможет назначить необходимое обследование и эффективное лечение. Например, при артериальной гипертонии нужна специфическая терапия, позволяющая улучшить кровообращение и обмен веществ в клетках мозга. Кроме того, должны быть назначены лекарственные средства, улучшающие тонус сосудов и венозный отток, так как застой крови губительно воздействует на обменные процессы.
3
Обратите внимание, что воспалительные или дегенеративные недуги шейного отдела позвоночника могут быть одной из основных причин нарушения мозгового кровообращения. Это объясняется тем, что только в шейных позвонках проходят артерии, обеспечивающие снабжение кровью задней части головного мозга. В этом случае только результаты рентгенологического исследования позволят принять решение о выборе оптимального метода лечения. В достижении положительного эффекта обычно помогает курс специального массажа, физиопроцедуры и ортопедическое лечение, обеспечивающее легкое вытяжение позвоночника. Немаловажное значение имеет общеукрепляющая терапия, направленная на улучшение системы кровообращения – поливитамины и сосудоукрепляющие препараты.
4
Следует учесть, что немаловажным элементом улучшения мозгового кровообращения является диетическое питание, ограничивающее употребление жидкости, соли, маринадов и копченостей. Употребляйте больше продуктов, содержащих оптимальное количество макро- и микроэлементов, жирных кислот и углеводов, без которых невозможна нормальная деятельность нервных клеток. Также благоприятное воздействие на сосуды мозга оказывают рецепты народной медицины, которые способствуют налаживанию процессов кровообращения и обмена веществ в нервных тканях.
Видео по теме
Обратите внимание
Аспирин - наиболее применяемое лекарственное средство для профилактики нарушений мозгового кровообращения. Он эффективно разжижает кровь и мощно противодействует образованию тромбов.
Совет полезен?
Обратите внимание, что для профилактики нарушений мозгового кровообращения важную роль играет правильное положение головы во время сна. Для этого можно использовать ортопедическую подушку.
Видео по теме
Полезный совет
улучшить кровообращение в головном мозге
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500