Совет 1: Как улучшить свое рабочее место

Для офисного сотрудника его рабочий стол является, по своей сути, орудием производства. От того, насколько правильно и рационально организовано ваше рабочее место, насколько вам комфортно и удобно работать, зависит производительность и отдача. Кроме того, рабочее место – показатель вашей организованности и дисциплины, в том числе и служебной. В ваших интересах улучшить свое рабочее место, чтобы успевать сделать больше в течение рабочего дня.
Инструкция
1
На вашем рабочем столе обязательно должен стоят канцелярский прибор, в котором вы компактно сможете хранить карандаши, ручки, линейку, ножницы, скрепки, кнопки и степлер, которые необходимы вам для работы. Все недействующие и поломанные карандаши и ручки без всякого сожаления выкиньте.
2
В верхнем ящике рабочего стола выделите место, куда по приходе на работу вы будете складывать то, что обычно засовываете в карманы – ключи от машины, портмоне, чехол от очков, мобильный телефон, наушники и проигрыватель. Они не должны валяться на поверхности стола.
3
Разместите персональный компьютер и монитор так, чтобы на столе не находились кабели и шнуры, поскольку они занимают много места на рабочей поверхности стола, которую нельзя уже использовать рационально.
4
Расположите рабочую документацию, которой вы пользуетесь ежедневно так, чтобы в любой момент вам было удобно до нее дотянуться. Легкий и свободный доступ обеспечьте себе и к ящикам стола.
5
Служебные документы и документы внутреннего пользования всегда держите в отдельном закрытом ящике стола, чтобы посторонние люди не имели возможности их увидеть, даже если они имеют совсем нейтральное содержание. Важные документы сканируйте и храните в электронном формате *.pdf, что существенно облегчит их поиск и обеспечит лучшую сохранность.
6
И следите сами, чтобы ваш рабочий стол всегда был протерт от пыли, не надейтесь на уборщиц. Ежедневно, перед уходом убирайте в стол всю документацию. Утром, придя на работу, вы сможете сразу же приступить к выполнению рабочих заданий, не теряя время на подготовку.

Совет 2: Как улучшить рабочий стол

Рабочий стол Windows - это рабочее пространство пользователя, отображающееся непосредственно после загрузки операционной системы. На рабочий стол обычно помещаются часто используемые элементы управления, файлы документов и ссылки/ярлыки на них.
Вам понадобится
  • - программы для работы с ярлыками на рабочем столе (например sTabLauncher, Fences или Desk Drive).
Инструкция
1
Начните преображение своего рабочего стола с генеральной уборки. Избавьтесь от мусора на рабочем столе, оставьте только те файлы и ярлыки, которыми вы действительно пользуетесь. Доступ к большей части программ можно получить через меню «Пуск».Если у вас возникли трудности с удалением ярлыков, воспользуйтесь функцией «Мастер очистки рабочего стола». Щелкните правой кнопкой мыши по свободному участку рабочего стола выберите пункт «Упорядочить значки» и в открывшемся меню увидите интересующую вас функцию. Программа создаст список ярлыков для очистки. Выбранные вами ярлыки переместятся с рабочего стола в папку Неиспользуемые ярлыки рабочего стола.
2
Далее скачайте программу, позволяющую упорядочить документы и файлы на рабочем столе (например sTabLauncher, Fences или Desk Drive). Они удобны и просты в использовании. С помощью нее распределите пространство на несколько блоков (измените размер созданного блока тем же способом, каким вы изменяете положение окна любой программы в Windows), в которые поместите необходимые файлы или ярлыки. Также вы можете задать название для каждой группы документов. Создайте, например, блок «Работа с графикой», «Развлечения», «Игры» и т.д. Это значительно упростит поиск нужной вам программы или файла.
3
Чтобы сделать свой рабочий стол по-настоящему уникальным, воспользуйтесь программой для изменения оформления рабочего пространства. Подобные программы богаты настройками, и вы можете сделать именно то, что вам больше всего по вкусу. Установите необходимые виджеты, выберите другую тему оформления, измените стандартные иконки, поменяйте фоновый рисунок.
Видео по теме
Совет полезен?
При украшении рабочего стола соблюдайте аккуратность, не стоит разом устанавливать большое количество приложений, изменяющих внешний вид системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500