Совет 1: Как узнать информацию о сайте

В интернет-стандартах уже давно существует специальный протокол, предназначенный для получения информации, указываемой владельцами при регистрации доменных имен сайтов. Получить эти данные с технической точки зрения не представляет никакой сложности, поэтому сервисов, специализирующихся на предоставлении информации о веб-сайтах, в сети существует огромное количество. В последнее время такие сервисы на основании регистрационных данных могут разыскать в других источниках и дополнительную информацию.
Инструкция
1
Чтобы получить информацию о сайте, доступную в интернет-источниках, вам надо перейти на сайт любого из таких сервисов и ввести в соответствующее поле имя домена, либо IP-адрес нужного интернет-ресурса.
2
В качестве образца веб-сервисов, по запросу предоставляющих информацию о интернет-сайтах, можно рассмотреть 1whois.ru. Здесь, для того чтобы получить данные любого сайта, вам нужно ввести его доменное имя или IP-адрес. Сделав это и нажав кнопку "Whois" вы практически сразу получите ответ. Информация будет содержать:- ссылку на публичный сервер баз данных регистратора доменных имен, из которого извлечены исходные данные этого сайта;- название компании, зарегистрировавшей доменное имя интересующего вас сайта;- дату регистрации домена и дату окончания оплаченного периода регистрации;- IP-адрес сайта;- имя хоста (сервера), на котором размещен этот веб-ресурс;- наименование юридического лица или имя физического лица, которое является владельцем доменного имени;- список дополнительных IP-адресов, используемых поддоменами данного сайта;- тип операционной системы, установленной на сервере сайта;- используемая версия PHP-сервера;- заголовок главной страницы этого веб-ресурса;- список DNS-серверов, указанных в данных регистратора домена;- имя почтового сервера сайта;- почтовый адрес технического администратора DNS-серверов;- рейтинг посещаемости сайта;- рейтинг и ТИЦ страницы в системе Yandex;- список других сайтов использующих те же самые IP-адреса;- контактные номера телефона и факса, а также email-адрес, указанные при регистрации домена;

Совет 2: Как получить информацию о сайте

Практически все сайты, которые имеются в интернете, индексируются поисковыми системами. При этом существуют специальные сервисы, которые позволяют узнать некоторую информацию о любом из проектов.
Инструкция
1
Если вы хотите получить информацию об определенном сайте в интернете, вам нужно воспользоваться браузером. Для начала перейдите по ссылке на данный сайт. Как правило, некоторая информация может быть размещена на самом проекте. Обычно это некоторые данные владельца, а также информация об используемом хостинге. Если вы хотите сохранить всю информацию, то создайте специальный текстовый документ на рабочем столе компьютера или на одном из локальных дисков и копируйте все в него.
2
Также можете воспользоваться дополнительными сервисами в интернете. При этом все услуги предоставляются бесплатно. Одним из популярных онлайн сервисов для проверки информации о сайте является проект cy-pr.com. Чтобы видеть информацию в реальном времени, вам нужно зарегистрировать профиль. Зайдите на данный сайт и в верхней части нажмите кнопку «Регистрация». Далее заполните все данные, которые будут запрашиваться системой. Обязательно вводите действующий почтовый ящик.
3
На него вам придет письмо с активацией. Перейдите по ссылке, чтобы регистрация вашего аккаунта была завершена. Авторизуйтесь под своей учетной записью. Не забывайте также о том, что пароль должен состоять из символов верхнего и нижнего регистра. Далее перед вами на сайте будет адресная строка. Введите ссылку сайта, информацию о котором вам нужно узнать. Нажмите кнопку «Анализировать». Подождите некоторое время, пока система произведет некоторые настройки и поиск информации.
4
После нескольких минут появятся подробные данные о проекте. На данный момент времени сервис предоставляет информацию об используемом провайдере хостинг услуг, наличии страниц в поиске, посетителях сайта, ТИЦ и PR, текущая стоимость всего проекта и многое другое. Вы можете проверять различные проекты при помощи данного сервиса. Чтобы видеть изменения, которые происходят на проверяемом сайте, нажимайте всегда перед выходом кнопку «Сохранить данные». При следующей проверке будут видны изменения.
Видео по теме
Источники:
  • как получить информацию о сайте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500