Совет 1: Как убрать грибок в стене

Повышенная влажность, неправильно установленные пластиковые окна, плохая вентиляция - все это является причиной появления на стенах некрасивых разводов - грибков и плесени. Для того чтобы удалить грибок в стене, нужно провести полный комплекс мероприятий, направленных на обеззараживание помещения. Кроме того необходимо устранить первоначальную причину появления грибков.
Вам понадобится
  • Средство для удаления плесени, грунтовка, шпаклевка, штукатурка, валик или кисть, шпатель.
Инструкция
1
Для того чтобы удалить грибок в стене, нужно выявить причину его появления. Причиной "почернения" стен может стать:
• Повышенная влажность в помещение;
• Нарушение изоляции межпанельных швов;
• Недостаточная вентиляция;Для того чтобы предотвратить повторное появление грибка на стенах, необходимо устранить причину его появления.
2
Для того чтобы удалить грибок в стене, снимите старые обои и щеткой либо шпателем удалите слой пораженной грибком штукатурки. Зараженная штукатурка обычно более рыхлая и легко отслаивается. Зачищать зараженные места необходимо до самого основания - грибок, проникший вглубь штукатурки, не виден.
3
Обработайте стены специальным составом, позволяющим удалить цементную пленку и открыть поры бетона. В качестве подобного средства подойдет Химфрез.
4
Разведите средство для удаления грибка и плесени водой, следуя инструкции. В качестве подобного средства можно взять грунт "Асептик", обладающий многолетним действием. Однако существует много рецептов, позволяющих в домашних условиях приготовить раствор для борьбы с грибком на стенах. Разведенное средство нанесите на всю стену с помощью валика или кисти. Особое внимание уделите местам, зараженным грибком.
5
После обработки загрунтуйте стены с помощью антисептической грунтовки. Это необходимо для упрочнения поверхности основания стены и для повышения адгезии штукатурки.Следующим этапом является нанесение гидроизоляционного состава. На загрунтованную стену гидроизоляционная смесь наносится с помощью валика или кисти.После нанесения гидроизоляции нанесите грунт глубокого проникновения и приступайте к штукатурке и шпаклевке стен. После полного просыхания штукатурки можно приступать к наклеиванию обоев.

Совет 2: Как удалить грибок на стене

Заметив на стенах в квартире черные точки или пятна, не медлите. Чем быстрее вы начнете бороться с плесневелыми грибками, тем вернее будет ваша победа. Споры грибка не только портят внешний вид помещений, но и могут вызывать различные аллергические заболевания.
Вам понадобится
  • - Шпатель или металлическая щетка;
  • - Респиратор;
  • - Строительное ведро;
  • - Вода;
  • - Медный купорос;
  • - Уксус 9%;
  • - Борная кислота;
  • - Железный купорос;
  • - Креозот;
  • - Формалин;
  • - Кисти или валики;
  • - Покупной грунт глубокого проникновения с антисептической составляющей.
Инструкция
1
Очистите стену от обоев. Смочите обои мокрой тряпкой, чтобы они отошли от стен, затем шпателем и руками освободите зараженную поверхность.
2
Наденьте респиратор, споры очень летучи и могут навредить вашему здоровью. Возьмите распылитель с теплой водой. Смочите водой штукатурку, дайте ей набухнуть. С помощью шпателя или металлической щетки счистите всю штукатурку до бетонного основания. Очищайте большую площадь стены, а не только в районе заражения грибком.
3
Дезинфицируйте стену. Грибок проникает глубоко в бетонную конструкцию, поэтому только поверхностными методами его не победишь. Существует несколько растворов для дезинфекции. Выберите подходящий для вас.
4
Разведите в 10 л воды 0,5 кг медного купороса и два литра уксуса.
5
Подготовьте креозот для обработки поверхности.
6
Сделайте раствор из 10 л воды, 0,9 кг буры, 0,4 кг борной кислоты, 1,4 л уксуса.
7
Смешайте 0,5 кг медного купороса, 0,5 кг железного купороса в 10 л воды.
8
Разболтайте 0,25 л формалина 40% в 10 л воды.
9
Валиком или кистью промажьте стену, зараженную грибком. Дайте стене основательно просохнуть. Покройте вторым слоем дезинфицирующего раствора. Опять просушите.
10
Подготовьте по инструкции покупной грунт глубокого проникновения с антисептической составляющей. Грунт хорошо проникает в бетонное основание. Обеспыливает поверхность стен. Улучшает сцепление с отделочными материалами. А главное, сохраняет воздухопроницаемость стены, что будет препятствовать размножению грибковых спор.
11
Заштукатурьте стену. Дайте ей полностью высохнуть. Покройте ее снова антисептическим грунтом. Теперь ваша стена готова к оклеиванию свежими обоями.
Видео по теме
Совет полезен?
Принимайте профилактические меры от плесени. Избавляйтесь от повышенной влажности. Хорошо проветривайте помещения.
Источники:
  • http://chudetstvo.ru/stati/zhilyo-i-byt/1092-gribok-na-stenax-vannoj-kak-borotsya-s-plesenyu.html
  • как удалить в квартире грибок на стенах
Обратите внимание
Не забывайте о технике безопасности - обработку помещения нужно проводить в респираторе и в резиновых перчатках.
Полезный совет
Для того чтобы в домашних условиях сделать раствор для уничтожения плесени и грибка на стенах, возьмите 10 литров воды, полкилограмма медного купороса и два литра уксусной кислоты.
Источники:
  • удаление грибка со стены
  • устранение грибка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500