Совет 1: Как справиться с завистью

В истории были примеры, когда зависть приводила к гибели людей. В средние века фавориты частенько угощали более удачливых соперников ядом из зависти к благосклонности монаршей особы. Так как же не дать этому чувству овладеть собой?
Инструкция
1
Зависть, с одной стороны, явление, несомненно, отрицательное. Люди, которым кажется, что у соседа трава зеленее" и "грязь чище", очень часто страдают различными расстройствами нервной системы и колебаниями давления. В клинических случая завистливый человек может довести себя до инсульта. Поэтому, увидев на подруге новую дорогую шубку, подумайте, прежде всего, о своем здоровье. Приберегите эмоции для общения с детьми и любимым мужчиной.
2
Всегда помните о том, что у вас тоже найдется чему позавидовать. Может быть, вы не владеете бриллиантом в 3 карата, зато у вас необычный цвет глаз и длинные ноги. Или у вас нет новой спортивной машины, но зато у вас дружная семья и замечательные дети. Ищите плюсы у себя, среди своего окружения. Цените то, что есть у вас, а не у соседей.
Как справиться с <strong>завистью</strong>
3
С другой стороны, зависть - чувство, однозначно, полезное. Увидев у друга новый мобильный телефон или ноутбук, вы захотите иметь такой же. Вы станете больше работать, чтобы увеличить свою прибыль. Начальство это заметит и выдвинет вас на повышение. Таким образом, зависть будет способствовать вашему карьерному росту.
4
Или подружка сильно похудела, а у вас до сих пор 10-15 лишних килограммов. Из зависти вы захотите иметь такое же стройное тело. И вот вы уже купили билет в фитнес-центр и перестали наедаться на ночь. Ничего, кроме пользы, подобная эмоция не принесет.
5
Вывод напрашивается сам собой. Направьте чувство зависти не на саморазрушение, а на развитие личности. Учитесь у успешных людей. Стремитесь к вершинам карьерного и душевного роста. Ставьте сложные цели и идите к ним. И тогда завидовать будут уже вашим результам. И уже ваш пример сподвигнет кого-то к новым достижениям!

Совет 2: Как справиться с чувствами

Человека посещают самые различные чувства: от ярких и позитивных до тяжелых и темных. И не всегда они уместны, а порой их просто невозможно вынести. Особенно это касается вины, зависти, гнева, обиды. Поскольку излишнее проявление чувств мешает гармоничной жизни, с ними необходимо научиться справляться.
Инструкция
1
Самое первое и самое главное, что нужно сделать человеку, обуреваемому яркими и неконтролируемыми чувствами, - это признаться себе, что они есть. Ни в коем случае не заглушать их, не игнорировать, не прятать от себя или от других, а просто признать их наличие.
2
Далее необходимо разобраться в этом чувстве. Например, вас мучает чувство злости, и вы хотите с ним справиться. Проанализируйте, откуда оно появилось, что именно вызвало такую реакцию у вас. Возможно, кто-то что-то сделал не так, быть может, вы где-то ошиблись и злитесь на себя. Обязательно найдите всех истинных участников цепи, тогда ситуация станет прозрачной, и вы сможете ее разрешить.
3
Далее, поняв, кто и что сделал не так, выскажитесь. Например, лучший друг вам сказал колкость, вы обижены и подавлены. Поговорите с ним. Не обвиняйте, но расскажите ему о своих чувствах. Лучший способ справиться с чувствами – выплеснуть их, но не в негативной форме, а в мирной. Вся энергия этого чувства должна пойти на созидание, а не на разрушение.
4
Если нет возможности высказаться человеку, поговорите сами с собой вслух или опишите подробно свои ощущения на листке бумаги. Подобная терапия очень действенна в борьбе с чувствами, так как никто и ничто не страдает, кроме тетрадного листка, а эффект ощутимый. Вы скидываете ненужный пар, успокаиваетесь и освобождаете в себе место для поиска выхода из ситуации.
5
Когда накал страсти прошел, но само чувство внутри осталось, попробуйте его направить на что-то позитивное. Например, рисуйте. Если вы влюблены или, наоборот, ненавидите, попробуйте изобразить в красках свои ощущения. Какими они будут, какого цвета и формы? Какое будет имя у этого чувства, и куда оно стремится? Можно придумать историю или сказку, где ваше чувство будет главным героем. Придумав ему вектор развития на бумаге, вы сможете управлять им в внутри себя.
6
Визуализация поможет справиться с практически любым чувством, которое для вас нежелательно. Этот способ похож на предыдущий с той лишь разницей, что изображать свое чувство вам надо не на листе бумаги, а внутри себя. Попробуйте физически ощутить его форму и фактуру, цвет и расположение, как оно двигается и куда, чего оно хочет. Когда вы ответите на эти вопросы, начните менять его. Например, если ваше чувство стыда было окрашено в красный, попробуйте разукрасить его в зеленый и проследить свои ощущения. Также можно «выгонять» из себя это чувство, представляя, как сам этот объект выходит из ваших легких, уменьшаясь в размерах. Сама работа с телом и ощущениями улучшит ваше самочувствие и сосредоточит на путях выхода из ситуации.
7
Попробуйте устроить себе пробежку, покататься на роликах или велосипеде, прогуляться по городу в течение всего дня. Физическая нагрузка заставляет двигаться не только ваше тело, но и то неосязаемое, что поселилось у вас внутри. Соответственно, ваше чувство не останется лежать камнем на душе, но будет меняться, развиваться, переходить в другие формы, и, возможно, они окажутся более приемлемые и приятные для вас.
Видео по теме

Совет 3: Как отношения могут испортить здоровье

Одиночки частенько с завистью посматривают на влюбленные парочки. Как они нежно смотрят друг на друга и держатся за руки. Само собой, при виде такой идиллии одиноких людей охватывает чувство легкой зависти и досады. Однако на самом деле не все так просто. Порой любовные отношения сопровождаются сильным стрессом, злобой, печалью и неопределенностью. Все эти негативные эмоции могут нанести ощутимый вред здоровью.

Риск развития заболеваний сердца

Разбитое сердце – это не яркое сравнение, а жесткая реальность. Исследования, проведенные в 2000 году и опубликованные в официальном журнале Американской медицинской ассоциации, говорят, что риск сердечного приступа у женщин, которые несчастны в браке, возрастает в 2.9 раза, по сравнению с теми, у кого нет постоянных отношений. Незамужние женщины, у которых есть несчастливые взаимоотношения с возлюбленным, также рискуют получить разного рода сердечно-сосудистые заболевания. Так что несчастная любовь и на самом деле способна погубить сердце и значительно сократить годы жизни.

Проблемы с психикой

Одинокие люди меньше подвержены проблемам с психикой, чем те, кто находится в неблагополучных отношениях со своим партнером. Сложные взаимоотношения сопряжены с постоянным стрессом.

Разводы и расставания всегда сказываются негативно на психике женщины. В 2003 году был проведен любопытный эксперимент, для участия в котором были отобраны 2303 женщины. В итоге выяснилось, что женщины, которые пережили несколько тяжелых расставаний, страдали от психических расстройств гораздо больше, чем те, кто были всю жизнь одиноки.

Постоянный стресс

Несчастный брак – это источник постоянного стресса для обоих партнеров. Люди, которые несчастны в браке, чувствуют себя гораздо хуже, чем холостяки, не имеющие постоянных отношений.

Неприятности на работе

Напряженная ситуация в семейной жизни пагубно сказывается на качестве работы. Несчастные люди зачастую очень плохо справляются со своими обязанностями. Люди, разочаровавшиеся в браке, чаще страдают от повышенного кровяного давления и чувствуют постоянную усталость, становятся безынициативными и депрессивными.

Долгое восстановление после перенесенных болезней

Постоянные конфликты в семье приводят к снижению иммунитета и общему ослаблению физического здоровья. Как правило, люди, несчастные в браке, переносят более тяжелые формы заболеваний, да и период восстановления у них гораздо дольше, чем у одиноких людей.

Пациентам, испытывающим постоянные проблемы в браке, становится гораздо сложнее соблюдать предписания лечащих врачей, например, придерживаться назначенной лечебной диеты и вести здоровый образ жизни.

Получается, что лучше разорвать несчастливый брак, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно очень серьезно подорвать свое здоровье.

Видео по теме

Совет 4: Как зачать красивого ребенка

Мы все хотим иметь умных, послушных и, конечно же, красивых детей. С завистью читаем фантастические романы о чудесах генной инженерии. Но, оказывается, уже в древности люди знали, как можно зачать красивого ребенка.
Инструкция
1
Если вы хотите иметь красивого ребенка, первым делом откажитесь от вредных привычек. Причем вы должны перестать пить и курить, хотя бы за полгода до момента его зачатия. Помните, красивые дети – это здоровые дети, а ваши вредные привычки изначально увеличивают вероятность рождения больного малыша.
2
Не планируйте рождения ребенка, пока вдвоем не будете в хорошей физической форме. В момент зачатия вы должны быть здоровы, ведь даже обычая простуда может повлиять на развитие плода, а значит и на красоту будущего ребенка.
3
Позаботьтесь о хорошем питании будущей мамы. Ее рацион должен включать достаточное количество растительных и животных белков, жиров и углеводов. Конечно же, не забывайте о витаминах и минералах. И еще, чтобы у вашего ребенка были красивые зубы и ногти, включите в рацион беременной творог и другие кисло-молочные продукты.
4
Чаще гуляйте на свежем воздухе, проветривайте квартиру. Все это нужно для правильного и гармоничного развития плода.
5
Теперь поговорим о духовной стороне вопроса. Вспомните народную мудрость: «Красивые дети рождаются от красивой любви». Живите в любви и гармонии, и шанс, что у вас родится красивый и здоровый ребенок, увеличится в разы.
6
Помните, что любовь и нежность родителей в момент зачатия является определяющим фактором в появлении на свет красивого малыша.
7
Украсьте вашу спальню цветами и красивыми вещами. Создайте приятное музыкальное оформление. Еще в Древней Греции люди знали, что если беременная женщина смотрит на красивые вещи и слушает приятную музыку, ее ребенок обязательно родится гармоничным и прекрасным. А греки знали все о красоте!
8
И помните, от вас зависит, что бы ваш малыш родился красивым и здоровым. Любите друг друга и не совершайте ошибок, за которые придется расплачиваться вашим детям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500