Совет 1: Как узнать размер кольца для девушки

Вы готовы сделать предложение. Самое время купить обручальное кольцо! Безусловно, вы хотите удивить вашу подругу неожиданным признанием и красивым кольцом, которое ей будет впору. При этом вы не хотите спрашивать размер пальца своей девушки, чтобы ваш подарок стал полной неожиданностью.
Вам понадобится
  • мыло
  • бумага и карандаш
  • свеча
Инструкция
1
Расспросите общих друзей или родственников. Если девушка уже ожидает от вас предложение, то, возможно, она сказала кому-нибудь размер своего безымянного пальца.
2
Изучите ее шкатулки. Возможно, ваша невеста носит другие кольца. Она снимает их на время похода в душ или на ночь. Когда кольцо найдено, «одолжите» его и обведите карандашом внутренний диаметр кольца на листе бумаги. По вашему рисунку практически безошибочно можно подобрать размер кольца.
3
Запаситесь небольшим куском мыла. Когда вашей девушки нет рядом, сделайте оттиск ее кольца в мыле и верните колечко на место. Затем достаточно просто подобрать подходящий по размеру образец, согласно оттиску в мыле, и по нему определить размер.
4
Примерьте колечко вашей девушки на свой палец. На любой, который подходит: мизинец, безымянный. Возможно, ваши размеры совпадут. Тем проще будет подобрать ей колечко.
5
Возьмите кольцо своей девушки и продавите сквозь него свечу. Оно срежет все излишки парафина, а по этой свечке потом достаточно легко будет подобрать колечко по размеру.
6
Пройдитесь по ювелирным магазинам со своей девушкой. Например, выбирая ей в подарок брошь или подвеску, для веселья предложите примерить и колечко (не обязательно обручальное). Таким образом, вы не только узнаете размер ее пальца, но и сможете обнаружить то кольцо, которое по стилю ей очень подойдет в качестве обручального.
7
В крайнем случае, купите кольцо на глаз с договоренностью в магазине об обмене его в случае несоответствия размера. Если же колечко уникально, в единственном экземпляре, смело покупайте его. В конце концов, любые кольца ювелиры способны раскатывать или сужать под нужный размер пальца.

Совет 2: Как подобрать кольцо

Первое и основное правило, которого вы должны придерживаться при выборе кольца, − оно должно соотноситься с возрастом девушки, которой предназначено, а также со строением кисти ее руки. Если девушка молода, то для нее идеальным подарком будут небольшие, аккуратные миниатюрные, легкие, тонкие кольца с незамысловатым дизайном. Дамы в возрасте обычно предпочитают кольца побольше и с драгоценными камнями. Издавна кольца больших размеров (массивные, с камнями) считаются символом женственности.
Вам понадобится
  • - Полоска бумаги;
  • - Линейка;
Инструкция
1
Лучшее время для покупки кольца – день. Связано это с тем, что пальцы рук к вечеру обычно отекают и подобрать кольцо правильного размера будет очень непросто. В ювелирном магазине, где вы собираетесь купить кольцо, должна быть комнатная температура, поскольку на холоде пальцы становятся тоньше, а в очень теплом или душном помещении, наоборот - опухают. Это также скажется на выборе нужного размера кольца. Не стесняйтесь примерять кольца несколько раз.
2
Не переусердствуйте с примеркой. От длительных и утомительных примерок пальцы рук также опухают. Если чувствуете, что пальцы стали опухать, поднимите руку и в таком вертикальном положении подержите ее пар минут. Кровь отступит от кисти рук и снова можно будет продолжить примерку.
3
Запомните, что кольца с камнями практически невозможно изменить в размере. А если вы покупаете кольцо на длительный срок (например, обручальное кольцо), то нужно учитывать, что со временем толщина пальцев руки может измениться. Уточните у продавца в ювелирном магазине, есть ли возможность при необходимости именно такое кольцо переделать (увеличить или уменьшить).
4
Если пальцы сами по себе достаточно крупные, не стоит покупать массивные кольца. Они сделают кисть руки еще более полной. Идеально для таких рук подойдут кольца с геометрическими фигурами – ромб, квадрат, треугольник, которые визуально удлиняют пальцы.
5
Если вы хотите привлечь внимание к своим рукам (и они позволяют это делать), то лучше выбирать кольца с необычным дизайном.
Обратите внимание
Зарубежные стандарты колец отличаются от российских. Поэтому при заказе кольца на зарубежном сайте воспользуйтесь ссылкой на сайт Online Conversion – это он-лайн конвертер. Вбиваете размер кольца в графу Circum. mm, и конвертер самостоятельно пересчитает размер кольца в соответствии с иностранными стандартами.
Совет полезен?
Узнать размер кольца можно и без помощи ювелиров, измерив окружность пальца.

Для этого вырезаете полоску бумаги, оборачиваете её вокруг пальца, делаете отметки и прикладываете к линейке.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать размер обручального кольца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500