Совет 1: Как попасть на неделю моды в москве

На что только не идут современные российские дизайнеры и прославленные кутюрье, чтобы попасть на мировую арену модных показов. Недели моды проходят во многих городах, таких как Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон. Похожие недели, посвящённые моде и её создателям, проводятся и у нас в Москве под названием Volvo Fashion Week. Такое название событие получило в 2009 году благодаря своему спонсору - крупнейшему автобренду Volvo. Промоушн российских дизайнеров осуществляется 2 раза в году- в конце марта и в конце октября.
Вам понадобится
  • Для того,чтобы попасть на Неделю Моды в Москве, необходимо быть известным дизайнером, российским модным кутюрье, фотографом, журналистом или организатором этого события. Если вы не являетесь никем из вышеперечисленных персон, вход на показ вам будет закрыт. Потому как данное мероприятие проводится для того, чтобы показать себя, свои модели, продвинуть своё творчество и стать известным. Следовательно, ни к чему показу толпа зевак, которые к моде не имеют никакого отношения. Но для непрофессиональных любителей фэшн-индустрии всё-таки существуют несколько способов окунуться в царство моды и светского гламура.
Инструкция
1
Возможно, в вашем окружении имеются знакомые-дизайнеры, фотографы, певцы и другие знаменитости. Поищите. Дело в том, что у этих людей вход на показ свободен и есть возможность, кроме себя, провести еще нескольких людей по своему усмотрению на это мероприятие.
Андрей Павлов с коллекцией осень-зима 2011/2012 на VFW
2
Многие дизайнеры одежды перед проведением Недели моды проводят акции в своих бутиках. Они заключаются в том, что, купив несколько вещей в магазине, вы можете получить VIP-приглашение на показ. С одной стороны, это приятный бонус для вас, с другой, - дизайнер получает возможность пропиарить свою коллекцию и бренд.
Валентин Юдашкин на VFW . Март 2011
3
Известным фэшн-блоггерам также открыта дорога на Неделю моды в Москве. Поскольку именно они являются своеобразными законодателями моды, имеют влияние на широкую общественность и несут многие понравившиеся им бренды в массы. Так что вы можете начать вести свой модный блог прямо сейчас, и , возможно, в скором времени попадёте на один из волшебных показов по личному приглашению от известных дизайнеров.
Возвращение Александра Терехова на VFW в марте 2011

Совет 2: Как попасть на неделю моды

Неделя моды – ярчайшее мероприятие, на котором посетители могут лично ознакомиться с модными трендами и увидеть последние коллекции дизайнеров, как самых именитых, так и еще только начинающих. Подобные показы проходят в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, столице мировой моды – Париже, а с 1994 года и в Москве. Как же попасть на неделю моды и увидеть все своими глазами?
Инструкция
1
Если вы мечтаете попасть на европейские показы или на неделю моды в Нью-Йорке, приготовьтесь к тому, что это довольно сложно. Большинство присутствующих на Парижской или Миланской неделе моды – модные редакторы, селебритиз, солидные байеры или VIP-клиенты. Билеты не поступают в продажу, вышеперечисленным лицам лично высылаются приглашения. С мероприятием в Лондоне все обстоит немного проще: есть шанс купить билет через сайты или магазины молодых модельеров. Кроме того, некоторые турагенства сейчас продают специальные fashion-туры на недели моды, предложения ограничены, но приобрести их все-таки возможно. Также в модном клубе или на официальной вечеринке недели моды всегда можно обзавестись полезными знакомствами и контактами и попробовать выпросить для себя пригласительный. В крайнем случае, если билет или приглашение вам так и не достались, попытайтесь уговорить или подкупить охранников на входе – кто знает, может, вам повезет.
2
На Московскую неделю моды попасть намного проще – на это мероприятие официально продаются билеты. Вы можете приобрести пригласительный на всю неделю или же на один–два дня, чтобы увидеть показы только своих любимых дизайнеров. Российская неделя моды собирает модельеров со всей страны, а также представителей ближнего и дальнего зарубежья. Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин, Matthew Williamson, Vivienne Westwood, Agatha Ruiz de la Prada – вот список далеко не всех, чьи творения появляются в Москве дважды в год – в апреле и октябре.
Видео по теме
Совет полезен?
Напоследок - небольшой совет для тех, кто не только хочет оказаться в центре модного течения, но и произвести впечатление на окружающих и попасть в камеры папарацци. Собираясь на неделю моды, оденьтесь ярко, интересно и оригинально: примерьте шляпу или цветные чулки, смешайте в своем образе несколько стилей, сделайте сногсшибательный make-up, и, возможно, вы увидите себя на каком-либо сайте в репортаже с последней недели моды.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы имеете огромное желание попасть на Неделю моды в Москве, то следуйте этим несложным советам. Узнавайте о ближайших акциях в магазинах и брендовых бутиках, ищите знакомства в соответствующих кругах, любите и интересуйтесь модой, и ваше желание обязательно сбудется.
Источники:
  • Миссия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500