Совет 1: Как снять клавиатуру в ноутбуке

Компьютер – вещь капризная, требующая тщательного к нему ухода, который заключается в регулярной чистке его внутренностей, смазывании (по необходимости) различных частей компьютера термопастой, замене или ремонте неисправных деталей. С ноутбуком дело обстоит сложнее. Так неисправную или сломанную клавиатуру обычного настольного ПК можно просто заменить новой (стоят они дешево), а вот клавиатуру ноутбука заменить будет проблематично. Остается ее снимать и ремонтировать.
Инструкция
1
Следует сразу вас предупредить: снятие клавиатуры не относится к числу простейших процедур. Поэтому если вы в своих силах сомневаетесь, лучше обратитесь к специалистам. Если же навыков у вас для такой работы достаточно, тогда можно приступать.
2
В большинстве ноутбуков, независимо от их производителя, клавиатуру удерживают защелки, входящие в корпус. Чаще всего этих защелок имеется четыре: по две сверху и по бокам. Хотя в некоторых ноутбуках может и не быть защелок. В таком случае вам придется снимать верхнюю передняя панель над клавиатурой.
3
А теперь поговорим о самом процессе снятия клавиатуры. Первым делом задвиньте при помощи тонкой отвертки верхнюю левую защелку, после чего чуть приподнимите краешек клавиатуры. Для этого ее можно поддеть иголкой либо аккуратно подтянуть за крайние клавиши. Если одна или несколько клавиш отлетели, это не беда. Их можно будет приклеить.
4
Немного приподняв край иголочкой, вдавите следующую защелку. Затем переместите на место этой защелки иголочку и чуть приподнимите второй край клавиатуры. Освободив треть. Защелку, вы уже можете поддерживать клавиатуру рукой. Теперь вам осталось освободить последнюю защелку, после чего вытянуть клавиатуру.
5
Но это еще не все. Чтобы отсоединить клавиатуру от ноутбука, необходимо вытащить из нее шлейф посредством поворачивания вверх черной рамочки. На этом вопрос снятия клавиатуры с ноутбука можно считать закрытым.

Совет 2: Как снять кнопки на ноутбуке

Если человек часто пользуется своим ноутбуком, то иногда может возникнуть необходимость снять клавиатуру. В основном данная операция проводится для очистки мусора, пыли. Так же вам нужно будет не просто снять клавиатуру, а снять все кнопки. Для того чтобы это сделать, вам нужно выполнить несколько простых действий.
Инструкция
1
Клавиша на ноутбуке в основном состоит из двух частей. Этими частями являются лифт и площадки клавиши. Для снятия клавиш вам потребуется определенный инструмент, которым удобнее всего будет работать. Для этого лучше всего подходит любой стоматологический крючок, или инструмент из инженерных наборов. Можно просто обойтись тонкой часовой отверткой. Старайтесь брать тонкие предметы, чтобы не повредить запчасти.
2
Площадка клавиши соединяется на определенных защелках с лифтом. Всего точек соединения от трех до четырех, но также очень важно помнить, что если защелки три, есть только одно подвижное соединение, а если защелок четыре, то подвижны уже два соединения. Сначала нужно снять кнопку с лифта, который установлен на клавиатуре. Данную операцию стоит тщательно и старательно выполнять, так как при неправильной работе можно полностью повредить клавиатуру, или некоторые части кнопок. Найти такую же клавиатуру для ноутбука будет трудно, да и стоит это немалых денег.
3
Прежде чем снимать кнопку, нужно знать, что это стоит делать только определенным образом. Для этого сначала нужно вставить инструмент, который вы выбрали для работы между точками крепления кнопки к одному лифту, и немного провернув в сторону, щелкнуть одну часть лифта от кнопки. Затем вам нужно будет поднять кнопку, и только теперь можно щелкнуть другой лифт, вставив инструмент между двумя остальными креплениями кнопки к другому лифту. Таким образом можно снять все кнопки, переставляя инструмент от одного лифта к другому и так далее. Собирать клавиатуру нужно будет в обратном порядке. Благодаря простым последовательным действиям вы сможете легко снять кнопки на ноутбуке в любой момент, когда вам это потребуется.
Совет полезен?
Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту.
Видео по теме
Полезный совет
Если во время работы с клавиатурой она у вас слегка прогибается, это можно легко исправить, если перед установкой подложить под нее несколько тонких салфеток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500