Совет 1: Как обшить лоджию

Лоджия – это не просто дополнительное место для хранения различных вещей, но неотъемлема часть квартиры. Поэтому всегда хочется, чтобы она была красивой, уютной и, конечно же, удобной. Хорошо обустроенная лоджия может стать отличной зоной отдыха и зимним садиком для увлеченных цветоводов.
Инструкция
1
В условиях отечественного умеренного климата многие домовладельцы в первую очередь стремятся застеклить и как следует утеплить свои лоджии. Во многих современных домах ограждения лоджий сделаны из кирпича, они прочные и надежные. Однако в стране существует огромное количество домов, в которых ограждения лоджий и балконов представляют собой всего лишь легкие перегородки. Безусловно, лоджии такого типа нуждаются в дополнительной обшивке и утеплении.
2
Сегодня в большинстве случаев для обшивки лоджии используются три типа материалов:
- деревянная или пластиковая вагонка;
- гипсокартон;
- сайдинг (применяется только для внешней обшивки).Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбор материала всегда зависит от конкретной ситуации и предпочтений владельца дома.
3
Самостоятельно обшить лоджию удобнее всего деревянной вагонкой. Это самый экономичный и доступный вариант обшивки лоджии или балкона. Дерево не только хорошо удерживает тепло, создает прекрасный микроклимат, но и выглядит очень эстетично. Кроме того деревянная обшивка создает хорошую звукоизоляцию, что немаловажно в многоквартирном доме.
4
В продаже деревянная вагонка встречается двух видов: обычная и евровагонка. Во втором случае приставка «евро» не означает, что речь идет исключительно о дорогом импортном материале. Это значит только, что эта вагонка сделана по международным европейским стандартам и ее качество заметно выше. Она производится из чистых досок, хорошо просушена и имеет минимальное количество сучков и неровностей. К тому же, как правило, евровагонка обладает красивым светло-золотистым оттенком и индивидуальным для каждой доски узором.
5
Обшивать лоджию вагонкой следует со стен и ограждения. Начинают всегда с прибивания лагов. Для этого сначала в них делают отверстия на расстоянии 25-30 см. друг от друга, затем прикладывают лаги к поверхностям лоджии и намечают места для отверстия в стенах. При помощи перфоратора пробиваются отверстия в стенах для дюбелей. Доски вагонки прикрепляются к лагам с помощью саморезов. Обшивку надо начинать от любого их углов лоджии. Каждую доску вагонки аккуратно подбивают специальными гвоздиками без шляпок, которые вбиваются под углом в 30-40 градусов. После обшивки стен по всему периметру лоджии торцы досок в углах отделывают декоративными планками и переходят к созданию полового покрытия.

Совет 2: Как обшить балкон пластиком

Один из самых простых способов провести реконструкцию балкона - это обшить его пластиковыми вставками. Этот метод довольно легок, настолько, что каждый желающий может произвести монтаж самостоятельно. Более того, способ наиболее дешев, при этом делает балконное помещение уютнее и комфортнее.
Инструкция
1
Измерьте ваш балкон. Определите, сколько вам необходимо материала и прибавьте еще 5-10% на случай дефектов или ошибок. При расчетах не учитывается пол, так как его пластиком не покрывают, и крыша, так как при установке панелей на нее помещение визуально начинает казаться меньше.
2
Купите весь необходимый пластик. Вы можете либо приобрести готовые пластины и рейки, либо сделать их на заказ, если ваш балкон имеет нестандартные размеры. В любом случае проконсультируйтесь с продавцом было бы неплохо иметь в магазине при себе фото вашего балкона, хотя бы на телефоне или КПК, так как детали, которых нет в магазине, можно заказать.
3
Подумайте о дополнительных материалах. Если вы живете в шумной части города, почему бы не купить звукоизолирующие прокладки. Они помещаются под пластик и сохраняют тишину и покой в вашем доме.
4
Если же у вас дома прохладно, то подумайте над покупкой утеплителя, который позволит в любое время года держать балкон открытым и не давать холодному воздуху проникать в дом.
5
Нарежьте необходимые детали. Подготовьте весь необходимый пластик и отделите ненужные остатки. Как правило, если делать заготовки непосредственно во время монтажа, это отвлекает и увеличивает общее время работы. Если вы приобрели дополнительный материал, то установите сначала его, прикрепив к пластику обычным строительным степплером или самыми маленькими гвоздями. Сам же пластик либо крепится фиксаторами, либо можно использовать всё тот же строительный степплер или иные крепежные инструменты, которые у вас имеются.
Как обшить балкон <b>пластиком</b>
Видео по теме
Источники:
  • как самому обшить балкон пластиком

Совет 3: Как обшить дом вагонкой

Знакомая всем «вагонка» - не что иное как деревянная доска, которую часто используют для декоративной отделки домов, позволяющей вдобавок утеплить помещения. Особенно популярна вагонка при отделке лоджий, саун, бань. Отделать помещение вагонкой не так уж и сложно.
Инструкция
1
Вагонка – древесный материал, может изменяться под воздействием окружающих условий. Сложите приготовленные доски в том помещении, которое будете обшивать, и оставьте их как минимум на сутки. Дерево должно привыкнуть к климату комнаты. Проверьте доски на наличие дефектов – недосушенности, червоточин, грибковых поражений.
2
Подготовьте к обшивке стены, смонтировав на них так называемую несущую решетку. Для этого прикрепите крайние бруски, затем скрепите их монтажными нитями. Для крепления брусков обязательно используйте уровень и отвес. Так вы получите ровную поверхность, на которую затем навесите остальные бруски. Это и будет монтажная решетка. Ставится она в том случае, если по каким-то причинам нельзя крепить вагонку напрямую к стене либо если между стеной и вагонкой будет слой утеплителя. Утеплитель как раз и закладывается между стеной и решеткой. В качестве утеплителя используйте минеральную вату.
3
Для того, чтобы обеспечить обшивке гидроизоляцию, поверх монтажной решетки проложите паробарьер. Паробарьер представляет собой специальную пленку, у которой одна сторона шершавая, а другая – гладкая. Эта пленка защитит обшивку от влаги и предотвратит процессы гниения. Пленку накладывайте гладкой стороной к утеплителю.
4
Нарежьте вагонку полосами нужного размера, предварительно измерив высоту обшиваемого помещения. Материал прикрепляйте непосредственно к стенке шурупами или строительными скобами или к монтажной решетке финишными гвоздями или кляймерами. Аккуратно укладывайте полосы вагонки в стыковочных углах: их придется подрезать по ширине. После того как все помещение будет обшито, покройте вагонку морилкой или лаком. Для большей прочности покрытия дайте высохнуть первому слою лака, а затем пропитайте обшивку вторым слоем.
5
Обшивка вагонкой действительно проста, требует минимальных временных и трудозатрат. В то же время, подобрав вагонку под цвет интерьера, вы можете подчеркнуть и оживить его.

Совет 4: Как обить балкон

Благоустроенный балкон в летнее время может быть хорошим местом для отдыха. Одним из популярных видов обустройства внутреннего пространства лоджии является отделка утепленным материалом. Застекленное помещение, обитое деревянной евровагонкой, даже в холодное время года будет очень уютным.
Вам понадобится
  • - вагонка;
  • - брус;
  • - гвозди;
  • - перфоратор;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - уровень.
Инструкция
1
Сначала вам предстоит выбрать материал, с помощью которого будете обивать балкон. Идеально в экологическом плане обшить стены деревянной вагонкой. Самым долговечным считается материал, изготовленный из сосны. Остановите свой взгляд на евровагонке. В зависимости от класса, она обойдется дороже других материалов, зато качество ее на порядок выше. Специальные пазы, которые имеет вагонка, плотно прижимают каждую доску.
2
Перед монтажом евровагонки выровняйте поверхность стен. В местах, где отошла штукатурка, цементным раствором заровняйте все неровности. Для этого в большом тазу смешайте цемент и песок. Постепенно доливайте воду. Возьмите соотношение один к трем. Стены высыхают через 2-3 суток.
3
Способ обивки может быть разнообразен: вертикальный, горизонтальный или секционный. Выбрав метод отделки балкона, соберите каркас. Для его монтажа используйте сухой брус толщиной 50 миллиметров. В нем просверлите отверстия и через них отметьте на стене места для установки дюбель-гвоздей. Используя перфоратор и бур, сделайте отверстия и закрепите обрешетку. Собирая конструкцию, пользуйтесь уровнем. Установка обрешетки требует точности. Для выведения по уровню используйте деревянные клинья, размещаемые между стеной и планками. Рейки закрепите, выдерживая расстояние 30-40 сантиметров.
4
Распиливая доски, определите их длину. Используйте пилку с мелким зубом. Применяя угольник, выдержите прямой угол при отрезке планок. Чтобы не повредить поверхность при распиловке, укладывайте вагонку лицевой поверхностью вверх. Установите первую панель, используя уровень. Это существенно влияет на дальнейшее качество работы.
5
Следующие доски присоедините к предыдущей, вставляя шипы в пазы. Для того чтобы они смотрели в угол, начните с левой стороны. Примените обрезок вагонки с выступом. Это нужно для плотного соединения досок. Прибейте евровагонку к несущей конструкции гвоздями, но лучше используйте специальные крепежные захваты. По углам установите деревянный уголок или плинтус.
6
Покройте деревянную поверхность краской. Если вагонка имеет много сучков, то лучше подойдет тонирующая пропитка. При качественном материале покрасьте ее прозрачным грунтом. Можно использовать олифу и лак.
Обратите внимание
Перед нанесением лака на деревянную основу, пропитайте доски антисептиком.
Совет полезен?
Для обшивки стен балкона выберите вагонку класса экстра.
Источники:
  • Внешняя и внутренняя обшивка балконов и лоджий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500