Инструкция
1
Узнайте адрес нахождения и телефон интересующего вас архива. Позвоните и узнайте о часах приема, а также о наборе необходимых документов.
2
Изложите свою проблему и запишитесь на прием, если архив находится в вашем населенном пункте.
Если архив находится в другом городе или иной стране, отправьте запрос на получение справки из архива заказным письмом с уведомлением, чтобы быть уверенным, что оно не затеряется в пути.
3
При составлении запроса для отправки по почте укажите ваши Ф.И.О. полностью. Напишите причину запроса, например: "Я (Ф.И.О.) прошу Вас выслать мне архивную справку (укажите, какую именно) по причине утери (или напишите другую причину). Поставьте дату и роспись.
4
Приложите к запросу копию паспорта или какой-либо другой удостоверяющий вашу личность документ, а также документ, указывающий вашу причастность к данной справке.
5
При составлении заявления на приеме в архиве имейте при себе паспорт (оригинал) или доверенность (оригинал), если заявление оформляет другой человек. А также документ, подтверждающий вашу причастность к приобретению данного документа.
6
Заполните форму заявления на официальном бланке или произвольно.
7
В заявлении и запросе обязательно указывайте свои контактные номера телефонов. После заполнения формы, сохраните талон, выданный работниками архива, до момента выдачи справки. Справка выдается в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.