Совет 1: Как заменить ремень в стиральной машине

Постоянно используя стиральную машинку, необходимо прислушиваться к ней. Машинки-автоматы, пусть и стирают в автоматическом режиме, но свои неисправности они не находят. Забота о стиральной машинке при плохой воде, которая приводит к поломке, является не единственной болезнью. Ремень, который вращает барабан, имеет свойство слетать или рваться. Чтобы избежать последствий неустойчивого ремня, воспользуйтесь советами, указанными в этой статье.
Вам понадобится
  • Стиральная машина «автомат», сменный ремень, отвертка «+».
Инструкция
1
Если вы слышите шум двигателя, но барабан при этом не крутится. Значит, в машинке слетел ремень или порвался, пришел в негодность. Еще одной причиной неисправности ремня является постоянное дергание барабана при малых или слишком больших загрузках. Когда вы слышите, что из барабана машинки доносится постоянный звук стука, здесь может быть 2 причины: разветвление ремня и попадание посторонних предметов в барабан, которые находились в карманах или вылетели из одежды (костяшки бюстгальтеров).
2
Для исправления причин поломки стиральной машины, необходимо приобрести новый ремень. Стоит отметить, что ремень из прочной резины прослужит намного дольше, нежели из тонкой резины. На глаз определить невозможно, проконсультируйтесь с продавцом или сравните их характеристики. Возьмите ремень, в основе которого есть капроновые вставки.
3
При помощи отвертки «+» снимите верхнюю или тыльную крышку стиральной машины, в зависимости от модели и производителя. Вытащите старый ремень, который, возможно, уже разлохматился. Если это так, то прочистите ведущий вал двигателя. Попадание трухи внутрь двигателя может привести к его поломке. Наденьте новый ремень так же, как и сняли старый ремень. Установите ремень посередине вала барабана. Если вы установите его на одном из краев вала, то он может быстро слететь.
4
Соберите стиральную машинку в обратном порядке, загрузите небольшой объем белья, проверьте ее работоспособность. Если из барабана не будут слышны посторонние звуки, ремень был установлен правильно.

Совет 2: Как заменить барабан

Ни одна полноценная ударная установка в музыкальном коллективе не обходится без малого барабана, который дает неповторимый и яркий звук, придающий особенную окраску общему звучанию ритм-секции. Как и любой другой инструмент, малый барабан время от времени требует замены комплектующих материалов – в данном случае в роли таких материалов выступают струны, которые придают барабану характерный дребезжащий призвук. О том, как заменить струны, мы расскажем вам в этой статье.
Инструкция
1
Возьмите блок со струнами и шнур, продетый через один из его краев, протяните двумя концами в щель обода, а затем обвяжите вокруг хвостовика винтов на обечайке барабана.
2
Винт затяните до упора, поворачивая его по часовой стрелке, чтобы салазки для струн установились в верхнее положение. Проверните винт на пять оборотов назад, чтобы впоследствии подстроить барабан.
3
Опустите рычаг салазок и оберните концы шнура вокруг винтов салазок, а затем постепенно поднимайте рычаг вверх, прижав его в итоге к вертикальной детали. Рычаг должен двигаться медленно, но достаточно свободно, без сильного сопротивления вашим действиям.
4
В вертикальном положении рычаг должен защелкнуться – если вы чувствуете, что он не может дотянуться до нужной позиции, слегка ослабьте натяжные винты. Натяжение винтов должно быть таким, чтобы рычаг защелкивался легко и без усилия.
5
Слабо натянутые струны можно подтянуть, завернув натяжные винты до появления четкого звука барабана.
На второй стороне барабана установите второй край струн тем же способом, который был описан выше. Оба рычага должны быть в прижатом и защелкнутом положении, а струны при этом должны лежать ровно посредине барабана.
6
Следите за тем, чтобы их расположение было симметричным, а держатели располагались точно параллельно друг другу – это влияет на чистоту будущего звука. Чтобы обеспечить симметрию натяжения струн, старайтесь одинаково натягивать крепежные шнуры со всех сторон.
7
Если шнуры натянуты неравномерно – слегка расслабьте натяжные винты и выровняйте положение шнуров, подтянув свободный край. Также подтянуть шнур можно, используя отвертку, которой нужно приподнять более длинный край шнура и протянуть его на короткую сторону.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как заменить барабан стиральной машине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500