Совет 1: Как закодировать компьютер

Если у вас есть дети, то, наверняка, сталкивались с такой ситуацией, когда на рабочем столе открыто много окон, в текстовых документах много несвязанных слов или рабочий стол будет забит множеством всяких файлов. Чего только не сделает ребенок, пытаясь играть на клавиатуре, как на фортепиано. У многих родителей, которые работают за компьютером, часто возникает вопрос о блокировке клавиатуры или всего компьютера от ребенка. Также существуют другие ситуации, при которых нужна блокировка клавиатуры, например, для очистки клавиатуры. Решение этой проблемы заключается в установке программы, способной выполнить блокировку клавиатуры и не только.
Вам понадобится
  • Программное BLOCK.
Инструкция
1
С помощью этой программы можно заблокировать любое внешнее устройство, будь то мышь, клавиатура, CD/DVD-привод и даже кнопку включения компьютера. На сайте можно скачать не только эту программу, но и другие, которые тоже созданы для повышения функциональности операционной системы. Перейдя к блоку этой программы, вы увидите 2 ссылки на скачивание, отдайте свое предпочтение ссылке «Скачать без инсталлятора», т.е. не надо будет устанавливать программу.
2
После распаковки архива вы обнаружите 2 программы:
- Block (сама программа);
- Opt (настройка программы Block).
Запустите программу Opt, в открывшемся окне перед вами появятся все настройки программы, их не так много. Среди всех опций, есть несколько довольно интересных, таких, как звуки при нажатии на клавиши мыши или клавиатуре. Можно заблокировать клавиатуру, но ребенок может изучать нотную грамоту. С другой стороны – это будет сигналом того, что ребенок находится за компьютером.
3
Для выполнения блокировок любого устройства можно настроить горячие клавиши: нажмите кнопку «Выбрать кнопки включения блокировки». Можно выставить горячие клавиши для запуска конкретной задачи или выбрать задачу после нажатия сочетания клавиш. Остается только задать пароль, при вводе которого все блокировки будут оживать. Пароль можно задать простой, если планируется сделать защиту от ребенка. При вводе пароля в окне настроек, будет отображаться цифровое значение вместо привычных звездочек.

Совет 2: Как закодировать информацию

На основе идеи кодирования информации написано все программное обеспечение всех современных компьютеров. Все процессы в интернете также связаны с процессом кодирования, любая цифровая информация представляет собой двоичный код. Кодирование успешно используется и в процессе защиты информации, отдельных файлов в интернете.
Вам понадобится
  • - Навыки программирования;
  • - программа типа Crypditor.
Инструкция
1
Хранение незашифрованной информации на сервере может привести к нежелательной утечке информации, в частности – ключей к БД или, например, какого-нибудь важного документа. Поэтому все файлы лучше заранее шифровать, т.е. кодировать. Существует множество программ, которые помогут защитить нужные данные, однако многие из них либо ненадежные, либо платные.Многие данные можно защитить стандартными средствами PHP. Для этого подойдет базовая функция base64_encode(). Для обратного декодирования, соответственно, используется base64_decode(). Также существуют алгоритмы md5() и sha1(), однако они практически не поддаются дешифровке.В PHP также широко используется кодировка в JSON формате. Она позволяет шифровать информацию в определенном массиве данных и имеет вид json_encode($array). Для декодирования, соответственно, json_decode($array).Для кодирования информации, передаваемой из форм, можно воспользоваться методом crypt(). Он шифрует информацию в одном направлении. Преимущество этой функции в том, что она позволяет задавать собственные правила.
2
С помощью Java Script можно без проблем закодировать данные некоторого изображения. Для этого существует функция javascript: imageData. Также есть своеобразный алгоритм URI, который способен присваивать каждому элементу собственный идентификатор. URI имеет синтаксис:«URI = URL + URN URL = <схема>://<идентификатор-хоста-ресурса-в-зависимости-от-схемы>URN = <имя-ресурса-на-хосте-в-зависимости-от-схемы-и-контекста>».
3
Для кодирования паролей от каких либо ресурсов, или вообще от компьютера, можно воспользоваться программой Crypditor, которая использует алгоритм шифрования AES. Более того, эта программа позволяет проверить надежность используемых паролей до их шифрования.
Обратите внимание
Кодирование информации является одним из главных правил безопасности в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500