Совет 1: Как закодировать компьютер

Если у вас есть дети, то, наверняка, сталкивались с такой ситуацией, когда на рабочем столе открыто много окон, в текстовых документах много несвязанных слов или рабочий стол будет забит множеством всяких файлов. Чего только не сделает ребенок, пытаясь играть на клавиатуре, как на фортепиано. У многих родителей, которые работают за компьютером, часто возникает вопрос о блокировке клавиатуры или всего компьютера от ребенка. Также существуют другие ситуации, при которых нужна блокировка клавиатуры, например, для очистки клавиатуры. Решение этой проблемы заключается в установке программы, способной выполнить блокировку клавиатуры и не только.
Вам понадобится
  • Программное BLOCK.
Инструкция
1
С помощью этой программы можно заблокировать любое внешнее устройство, будь то мышь, клавиатура, CD/DVD-привод и даже кнопку включения компьютера. На сайте можно скачать не только эту программу, но и другие, которые тоже созданы для повышения функциональности операционной системы. Перейдя к блоку этой программы, вы увидите 2 ссылки на скачивание, отдайте свое предпочтение ссылке «Скачать без инсталлятора», т.е. не надо будет устанавливать программу.
2
После распаковки архива вы обнаружите 2 программы:
- Block (сама программа);
- Opt (настройка программы Block).
Запустите программу Opt, в открывшемся окне перед вами появятся все настройки программы, их не так много. Среди всех опций, есть несколько довольно интересных, таких, как звуки при нажатии на клавиши мыши или клавиатуре. Можно заблокировать клавиатуру, но ребенок может изучать нотную грамоту. С другой стороны – это будет сигналом того, что ребенок находится за компьютером.
3
Для выполнения блокировок любого устройства можно настроить горячие клавиши: нажмите кнопку «Выбрать кнопки включения блокировки». Можно выставить горячие клавиши для запуска конкретной задачи или выбрать задачу после нажатия сочетания клавиш. Остается только задать пароль, при вводе которого все блокировки будут оживать. Пароль можно задать простой, если планируется сделать защиту от ребенка. При вводе пароля в окне настроек, будет отображаться цифровое значение вместо привычных звездочек.

Совет 2: Как закодировать видео

Довольно часто люди занимаются кодировкой видео файлов. Формат файла полностью зависит от формирования кодеком. Если формирование видео файла производилось кодеком, который ваш компьютер хорошо понимает, то он будет успешно запущен. Если же не запускается, то нужно заниматься кодировкой.
Инструкция
1
Данную проблему нужно рассмотреть более глобально. Ведь кроме просмотра видео файла на компьютере, некоторые люди хотят запустить его на других устройствах. В отличие от компьютера, бывает так, что они читают только те форматы, которые в них запрограммированы. К примеру, DVD-проигрыватели, мобильные телефоны mp3 и мр4-плееры и многие другие устройства воспроизводят не более 10 самых распространенных форматов. Компьютер же может воспроизводить файлы более 1000 различных форматов. Именно по этой причины происходит возникновение проблем с запуском фильмов, а также музыки на устройствах.
2
Обязательно нужно обратить внимание на такую важную функцию форматов, как размер аудио\видео файла. Если правильно осуществить кодирование, то в итоге может получиться файл, меньший по размеру, но с таким же качеством звука и изображения.
3
Для изменения формата файла обязательно нужен будет кодировщик. В настоящее время их довольно много. Можно воспользоваться самыми простенькими или профессиональными. Всё зависит от ваших умений и способностей работы на компьютере. Лучше всего воспользоваться простым кодировщиком, который называется ImTOO 3GP Video Converter. Он довольно прост и удобен в использовании. С его помощью можно выполнять перекодировку видео для мобильного телефон, мр-4 плеера и DVD-проигрывателя. Установите эту программу и запустите. Для добавления файла нужно нажать на кнопку "Add”. После этого в проводнике найдите необходимый файл и "Открыть”:
4
Вы увидите этот файл в главном окне программы. Программа автоматически определит его имя, время продолжительности, исходный формат, а также формат, в который будет производиться перекодировка. Для изменения формата нужно выделить файл в окне программы и в поле "Profile” выбрать необходимый формат. Затем нажмите кнопку "Encode”. Должно начаться кодирование видео файла. После кодировки файл будет находиться в папке C:\Temp.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500