Инструкция
1
Во-первых, определитесь с жанровым направлением, в рамках которого будет создаваться и существовать ваше шоу. Будет ли это танцевальное, музыкальное, цирковое, иллюзионное или какое-либо иное шоу – вопрос принципиальный. Ваш выбор обусловит характер последующих шагов.
2
Обозначьте свою целевую аудиторию – основные параметры ваших потенциальных зрителей: возраст, социальный статус, интересы, вкусы и т.д. Нужно понимать, кому вы собираетесь показывать свою шоу-программу.
3
Как правило, шоу-проекты, особенно яркие и красочные, требуют значительных финансовых вложений. Поэтому без подсчетов не обойтись.
Если у вас нет собственного помещения, пригодного для проведения репетиций, его придется арендовать.
Не забудьте включить в смету стоимость покупки, пошива или аренды сценических костюмов, разработки и создания реквизита и декораций.
4
Ну и какое же шоу без труппы. Займитесь подбором артистического состава. Эту задачу можно решить несколькими способами:
• самостоятельно, если вы доверяете собственному профессионализму и/или чутью;
• прибегнуть к помощи специализированных сайтов с подробной информацией об артистах любых жанровых направлений. Например: www.baza-artistov.ru
www.partyinfo.ru, www.eventcatalog.ru
разместить объявления о кастинге на сайтах объявлений в соответствующих разделах;
• обратиться в профессиональное кастинговое агентство. Не поленитесь навести справки, прежде чем отдать предпочтение той или иной организации.
5
Ключевой фигурой вашего шоу должен стать режиссер. От него будет во многом зависеть конечный художественный результат. Поинтересуйтесь, кто занимался постановкой успешных шоу вашей категории или смежных с ней (если, конечно, вы не собираетесь реализоваться в этой роли самостоятельно). Свяжитесь с этими людьми с предложением о сотрудничестве. Найти контактные данные в условиях интернет пространства, как правило, не составляет большого труда. Например, через социальные сети. Теперь можно преступать к этапу сценического воплощения идеи.
6
Решите, хотите ли вы поведать «миру» о своем шоу или будете довольствоваться зрительским вниманием узкого круга людей в лице ваших родственников и друзей. Если второй вариант не требует значительных усилий и финансовых затрат, то первый предполагает ряд действий:
• определитесь с методами донесения информации о вашем шоу, которые в изобилии предлагают современные рекламные и pr-технологии. На этом этапе также можно воспользоваться услугами специалистов в этой области;
• наладьте контакты с прокатчиками (организаторами концертов и праздничных мероприятий на различных концертных площадках). Это посредники между вами (вашим шоу), а, следовательно, зрителями. Следуйте той же схеме, что и в случае с поиском режиссера.