Совет 1: Как возобновить работу

Закончив высшее учебное заведение, следующие несколько десятилетий своей жизни мы посвящаем работе и карьере. Это практически непрерывный процесс, даже, если мы периодически меняем работу. Иногда в нашей работе бывают достаточно длительные перерывы, связанные с временной потерей трудоспособности или отпуском по беременности и родам, уходу за ребенком. Чаще это, конечно, касается женщин. Если вам предстоит возобновить работу после длительного перерыва, вы должны подготовиться к этому.
Инструкция
1
Если вы отсутствовали достаточно долгое время, и на ваше место компания приняла другого человека, который временно заменяет вас, то не мешает заранее напомнить директору и бухгалтерии о том, что вы собираетесь вновь занять свое рабочее место. Напишите заранее заявление с просьбой считать вас вышедшим из отпуска с такого-то числа и отнесите его в свою компанию.
2
Попросите о личной встрече со своим непосредственным начальником и также поставьте его в известность о своем выходе. Это даст ему возможность принять дела у человека, который замещал вас, в рабочем, а не в авральном порядке. Кроме того, он может ввести вас в курс дел, и вы оставшееся до выхода на работу время сможете не спеша подготовиться и ознакомиться с теми новыми задачами, которые коллектив начал решать во время вашего отсутствия.
3
Пообщайтесь с членами вашего коллектива – пообедайте с ними вместе или пригласите в перерыв на чашку кофе. Расспросите их о тех изменениях, которые произошли во время вашего отсутствия, узнайте о новых назначениях. Узнайте у своих коллег, что поменялось в правилах компании, какие служебные регламенты были изменены.
4
Заранее узнайте о тех новостях и событиях, которые произошли в сфере вашей деятельности. Изучите техническую литературу, посмотрите изменения в федеральном и региональном законодательстве.
5
Такой серьезный подход поможет вам сразу влиться в работу коллектива и с первого дня после перерыва стать снова его полноправным членом.

Совет 2: Как заставить работать поджелудочную железу

Поджелудочная железа участвует в обменных процессах организма и вырабатывает панкреатический сок, необходимый для того, чтобы работа желудочно-кишечного тракта была стабильной. Именно поэтому столь важно, чтобы она нормально функционировала.
Вам понадобится
  • - финики;
  • - гречка;
  • - сок петрушки;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - зеленый чай;
  • - плоды шиповника;
  • - чай каркадэ;
  • - настой череды;
  • - настой липового цвета;
  • - настой земляники.
Инструкция
1
Чтобы заставить работать поджелудочную железу, периодически проводите ее очищение. Например, можете в течение 2 недель каждое утро в промежутке между 6-10 часами на голодный желудок съедать хотя бы 15 фиников. Если захочется их запить, используйте для этого кипяченую воду или, если есть возможность, родниковую. Спустя 30 минут приступайте к завтраку.
2
В качестве альтернативы используйте 10-дневное очищение с помощью гречки. Вечером хорошо промойте стакан крупы и залейте ее кефиром (0,5 л). С утра разделите кашу на две порции: одну съешьте в качестве завтрака, вторую – за 2 часа до отхода ко сну.
3
Полезен для работы поджелудочной железы и сок петрушки. Измельчите в миксере несколько пучков травы и очищенный от семян небольшой лимон. Полученную массу переложите в мелкое сито и поставьте под него емкость. «Промойте» содержимое сита, полив его 1-1,5 л чистой воды. Перелейте полученный напиток в другую емкость и выпейте его в течение дня, добавляя по вкусу мед. Курс такого очищения должен составлять 5-6 дней.
4
Ежедневно выпивайте около 3 л жидкости, однако хотя бы на некоторый период постарайтесь отказаться от употребления черного чая и кофе. В качестве питья используйте воду – она может быть минеральной, кипяченой, родниковой. Также подойдут компоты из сухофруктов, свежевыжатые соки из овощей и фруктов. Каждый день, в особенности по утрам, пейте травяные чаи, в которые можете добавлять понемногу зеленый чай, плоды шиповника или чай каркадэ.
5
Для стимуляции работы поджелудочной железы употребляйте пряности, лук и чеснок, имбирь, хрен. Также в рационе обязательно должны быть бобовые и проращенные злаки. Улучшает работу поджелудочной регулярное употребление малины, щавеля, барбариса и граната. Кроме того, время от времени курсами принимайте настои череды, липового цвета и лесной земляники.
6
Не переедайте и сведите к минимуму употребление спиртных напитков. Откажитесь от жирной, копченой и жареной пищи. Хотя бы временно исключите из рациона сахар, а чаи можете пить, к примеру, заедая сухофруктами. Употребляйте больше растительной пищи.
Источники:
  • как работают железы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500