Совет 1: Как убрать припухлости над глазами

Бешеный ритм жизни, напряжение, постоянные стрессы и волнения не могут не отражаться на нашем здоровье. Особенно это касается внешности, которая страдает больше всего. Усталое лицо, плохая кожа, отеки над глазами – это лишь немногие проявления организма, которые уже должны насторожить вас и срочно браться за их устранение.
Инструкция
1
Самое главное лекарство в таких ситуациях – отдых и сон. Без них все ваши усилия будут напрасными. Постарайтесь изменить ваш режим дня, и будьте уверены, что в скором времени ваш организм скажет вам «спасибо».
Если у вас на вечер намечается интересное событие, и вы хотите быстрее устранить следы усталости, то есть несколько советов, которые помогут вам снять, скажем, припухлости над глазами уже в течение короткого времени. Одним из самых «срочных» способов сделать это можно с помощью обычного картофеля.
2
Существует несколько подобных вариантов:

Первый вариант.

1) Очистите от кожуры одну картофелину средней величины.

2) Помойте и нарежьте кружочками.

3) Прикладывайте эти кружочки к глазам на 20 минут.
3
Второй вариант.

1) Сварите несколько картофелин до полной готовности.

2) Сделайте пюре и дайте ему немного остыть.

3) Теплое картофельное пюре прикладывайте на верхние и нижние веки на 20-25 минут.
4
Третий вариант.

1) Пропустите сырой картофель через мясорубку

2) Полученную кашицу положите в марлю и тщательно выжмите.

3) Полученным картофельным соком смачивайте веки
5
Четвертый вариант:

1) Протрите сырой картофель на мелкой терке.

2) Выжмите сок.

3) В полученную кашицу добавьте укроп или петрушку.

4) Готовую смесь прикладывайте к векам.
6
Кроме того, существует еще множество способов убрать припухлости над глазами – компрессы с молоком, прикладывание к векам пакетиков черного чая, марлевых мешочков с творогом, огурцов, нарезанных кружочками, смазывание век смесью из сметаны и петрушки, смачивание отваром из лепестков роз, ромашки и других не менее простых способов.
7
Чтобы застраховаться от таких неприятностей, вам нужно лишь следовать нескольким нехитрым советам: следить за своим весом (так как отеки над глазами чаще всего возникают у тучных людей), поменьше пить жидкости на ночь, а также отказаться от курения и употребления алкоголя.
8
Очень часто припухлости над глазами возникают вследствие задержки жидкости в клетках организма. Поэтому для людей, у которых наблюдается такая проблема, рекомендуется употреблять в пищу поменьше соли, а также пить мочегонные средства, помогающие вывести лишнюю воду. К мочегонным продуктам относятся, например, брусника, плоды можжевельника, листья толокнянки. Все они являются натуральными продуктами, поэтому не принесут никакого вреда вашему здоровью.
9
Несмотря на простоту приготовления компрессов, все эти методы устранения припухлостей над глазами довольно эффективны и действуют в течение длительного времени. Поэтому их достаточно делать только по мере необходимости или по вашему желанию.

Совет 2: Как убрать отечность над глазами

Отечность под глазами становится проблемой очень часто. Припухлости могут возникнуть от переутомления или недосыпа, излишнего употребления алкоголя и жидкости или плохого кровообращения, недостатка кислорода или серьезной болезни организма. В последнем случае нужно обратиться к врачу и устранить причину отеков. В остальных можно попробовать побороться с ними своими силами.
Инструкция
1
Наладьте правильный образ жизни: не засиживайтесь допоздна за компьютером и телевизором, не пейте много жидкости на ночь, откажитесь от курения и избыточного употребления алкоголя, ограничьте в рационе сладкое, соленое, копченое, жирное, острое.
2
Спите в таком положении, чтобы голова была выше уровня всего тела.
3
По утрам прикладывайте к отекшим зонам холодные серебряные ложки.
4
Делайте на глаза маски из картофеля – сырого или в виде пюре. Держать надо 20-25 минут.
5
Опустите в кипяток пакетики с черным чаем, быстро выньте, затем охладите в морозилке. После этого приложите их на 10-15 минут к глазам.
6
Мелко нарежьте петрушку, заварите 1 столовую ложку зелени 1 стаканом кипятка, в течение 15 минут настаивайте, затем охладите и процедите. Сделайте примочки на глаза, держите их 15-20 минут. Накладывать такой компресс надо каждый день в течение месяца.
7
Заверните в 2 кусочка марли творог (натуральный, купленный на рынке). Приложите к глазам, держите 10 минут.
Видео по теме
Источники:
  • отёки над глазами причины
Видео по теме
Как убрать мешки под глазами быстро в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как убрать ячмень над глазом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500