Совет 1: Как сделать откатные ворота самому

Как известно, ворота бывают раздвижными и распашными. Распашные ворота требуют для своей эксплуатации достаточно много места. Зона открывания становится «мертвым» пространством, которым нельзя воспользоваться для иных целей. В условиях частного домостроения гораздо эффективнее показали себя откатные ворота. Это один из видов раздвижных конструкций ворот. Они двигаются вдоль забора и не требуют для открывания дополнительных метров.
Инструкция
1
Конструктивные особенности откатных ворот позволяют пользоваться ими с легкостью в условиях нашего климата. Ни дождь, ни снег не станут помехой их легкому открыванию-закрыванию.
Принцип действия откатных ворот достаточно прост. Створки ворот на роликах двигаются вдоль забора по направляющей. Такие ворота можно изготовить и самим, если есть желание и умение пользоваться сварочным аппаратом.
2
Прежде всего, установите необходимую ширину ваших будущих ворот. Учитывайте ширину машины и необходимое пространство для ее свободного проезда на территорию участка. Обычно это составляет около 2,5 м.
3
Изготовьте цементный фундамент под будущие ворота. Для жесткого крепления несущих опор заложите в фундамент швеллер, к которому они будут крепиться, по ширине ворот. Проложите в фундаменте металлическую направляющую, по которой будут двигаться ролики откатных ворот. Укрепите упоры - стопоры с обеих сторон.
4
Из квадратной трубы 60х40 мм изготовьте раму откатных ворот нужных размеров. Путем сварки присоедините к ней несущую балку. Она может быть сделана из металлического профиля.
5
Сваркой прикрепите к раме подрамник из металлической трубы 20х20 мм, обшейте подрамник профильным листом или иным материалом, из которого сделан ваш забор. Установите поддерживающие ролики на готовые створки ворот.
6
Установите ворота в готовую конструкцию. Отрегулируйте их ход.

Совет 2: Как сделать забор с воротами

Ограды служат отделения участка от улицы и от соседних участков. Помимо этого ограды также выполняют и функциональные задачи. Любое ограждение должно быть надежным, долговечным, удобным и красивым.
Инструкция
1
Сразу стоит отметить достоинство деревянных оград. Оно заключается в том, что такие ограды можно достаточно легко изготовить из дешевого местного материала. Для этой цели хорошо подойдет ошкуренный подтоварник, жерди, хворост и т.п. В качестве каркаса можно использовать обычные столбы. После этого из веток лозы, ивы, орешника или других древесных пород необходимо сделать плетеное заполнение. Для того чтобы соорудить наклонный штакетник, необходимо вбить нижние заостренные концы хлыстов в землю под углом примерно 60°.
2
Чаще всего штакетную ограду делают из строганных планок. Для этого необходимо по шнуру, который натянут на уровне верхнего торца штакетника, прибить планки. Рекомендуется при этом пользоваться специально изготовленным шаблоном. Он представляет собой доску, ширина которой равна просвету между штакетником и планкой прибитой к доске под прямым углом. Учтите, длина этой доски должна быть равна длине штакетника. Верхние торцы нужно обрезать «на ус» и накрыть продольной доской по всей длине забора. Штакетник обязательно необходимо покрыть эмульсионной или масляной краской. Также иногда для этой цели используют битумные краски. В их состав входит 5% алюминиевой пудры или молотой слюды. Для замедления гниения необходимо на скошенные грани деревянных деталей ограждения нанести дополнительный слой краски.
3
Ворота и калитка является самыми сложными частями ограждения. Учтите, они должны быть прочные, долговечные и удобные в пользовании. Лучше всего для их создания использовать металл или дерево. Ворота рекомендуется делать двухстворчатые. Общая ширина данной конструкции будет составлять около 3,5 м. Необходимо это для въезда во двор автомобилей.
4
Особое внимание следует уделить фундаменту под опорные столбы. Именно от него в большей мере зависит надежность и долговечность работы ворот. Опорные столбы должны быть заложены на глубину около 100 см. Пазухи ямы необходимо аккуратно засыпать щебнем и тщательно утрамбовать. После этого уже производится бетонирование.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Все комплектующие для изготовления откатных ворот своими руками можно найти в строительных магазинах.
Источники:
  • откатные ворота сделать самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500