Совет 1: Как удалить чернило с кожи

Способов сводить чернильные пятна с кожи очень много. Но нужно быть предельно осторожными, чтобы не испортить изделия. Если это случилось, то придется воспользоваться краской для кожи.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - скипидар;
  • - глицерин;
  • - денатуратный спирт;
  • - молоко;
  • - медицинский спирт;
  • - уксус;
  • - вода;
  • - салфетки, ватные диски.
Инструкция
1
Первый способ с помощью соли.
2
Для этого насыпьте на пятно толстый слой соли.
3
Намочите соль до влажного состояния и оставьте на 1 – 2 дня.
4
Через два дня соль стряхните с пятна.
5
Смочите губку в растворе скипидара.
6
Протрите до блеска этой губкой то место, где было чернило.
7
Второй способ с помощью глицерина и денатурата.
8
Смещайте 2 части глицерина и 5 частей денатуратного спирта в чашке.
9
Втирайте ватным диском этот раствор в пятно.
10
Протрите затем теплой водой.
11
По необходимости подкрасьте этот участок кожи краской.
12
Третий способ с помощью молока.
13
Нагрейте молоко и протрите им пятно.
14
Четвертый способ с помощью медицинского спирта.
15
Смочите салфетку спиртом и протрите пятно.
16
Оставьте на 30 минут до полного растворения чернила.
17
Промокните пятно чистой влажной тряпкой. Повторяя каждый раз чистым участком ткани.
18
Если пятно с первого раза полностью не очистилось, повторите процедуру заново.
19
Затем, протрите раствором уксуса с водой. Для этого возьмите 1/4 стакана уксуса на 1 литр воды.
20
Тщательно прополосните теплой водой.

Совет 2: Как отмыть чернила с кожи

Шариковая ручка на протяжении долгих лет является довольно популярным канцелярским предметом. Она незаменима дома, на работе или учебе. К сожалению, как бы аккуратно вы ею не пользовались, всегда существует вероятность случайно запачкать одежду. Что же делать, если на любимой кожаной вещи появилось несколько чернильных клякс? Конечно же, незамедлительно приступать к их удалению.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - моющее средство;
  • - одеколон, ацетон или спирт;
  • - салфетка или вата;
  • - пищевая сода;
  • - сок лимона;
  • - любой спиртосодержащий раствор;
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - жидкость для снятия лака без ацетона
Инструкция
1
Если чернила попали на кожаное изделие, возьмите пол стакана воды и добавьте в нее столовую ложку соли и капельку моющего средства. Оно обязательно должно пениться. Приготовленный раствор нанесите на чернильное пятно и дождитесь, пока оно высохнет. После этого аккуратно сотрите его чуть влажной губкой или салфеткой.
2
Воспользуйтесь одеколоном, ацетоном или спиртом. Просто нанесите его на салфетку или ватный диск и протрите пятно. Если сразу оттереть его не получится, повторите процедуру, заменив ватный диск на новый.
3
Возьмите немного пищевой соды и насыпьте ее на пятно. После этого капните на нее несколько капель сока лимона. В результате такой процедуры пятно полностью исчезнет. Этот способ подходит только для изделий из неокрашенной кожи.
4
Удалить чернильное пятно с кожаной сумки или куртки можно с помощью спиртосодержащего раствора. Смочите им чистую салфетку и аккуратно протрите загрязненный участок. Эта процедура совершенно безвредна для окрашенных вещей и прекрасно удаляет свежие пятна.
5
Смешайте питьевую соду и нашатырный спирт (чайная ложка соды на стакан спирта). Полученным раствором смочите чистую салфетку или кусочек ваты и хорошенько потрите пятно.
6
Покройте испачканное место влажной солью, чем толще будет слой, тем лучше. Оставьте на пару дней. По истечению времени, стряхните соль и протрите кожу тряпочкой или губкой, смоченной в скипидаре.
7
Для выведения чернильного пятна можно воспользоваться жидкостью для снятия лака. Очень важно, чтобы она не содержала ацетона, иначе вместо одного пятна вы можете получить другое. Смочите жидкостью кусочек ваты, аккуратно протрите им загрязнение и дождитесь, пока кожа полностью высохнет.
Обратите внимание
Если у вас не получится вывести пятно с кожи самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам из химчистки.
Совет полезен?
Перед тем как выводить чернильные пятна с кожи вышеперечисленными способами, обязательно убедитесь, что они не навредят материалу. Желательно попробовать их на каком-нибудь незаметном участке.

Чтобы чернильное пятно не распространялось, нарисуйте вокруг него парафиновый круг.
Видео по теме
Обратите внимание
Чернильные пятна на изделиях из искусственной кожи нельзя удалять спиртом, бензином, ацетоном. Можно только теплой мыльной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500