Совет 1: Как узнать состояние счета на карте

Узнать состояние счета банковской карты можно несколькими способами. Любому клиенту доступна проверка остатка через банкомат своего или стороннего банка, визит в кредитную организацию или звонок в ее колл-центр. Если же к счету карты подключены интернет- или мобильный банкинг, возможна проверка также через эти системы.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - паспорт;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Проверка остатка счета на карте через банкомат доступна в этих устройствах и того банка, которым карточка выпущена, и любого другого. Однако во втором случае может взиматься комиссия. Это зависит от тарифной политики обоих кредитных учреждений: и того, что выпустило карту, и которому принадлежит банкомат.
Вставьте карточку в устройство, введите ПИН-код и выберите на экране опцию проверки счета (названия могут быть разные, но смысл сходный).
После того, как нужная информация будет распечатана на чеке или выведена на экран (выбор вариантов зависит от конкретного банкомата), вы при желании можете продолжить работу или забрать карту. Реже банкомат возвращает ее вам, после чего для продолжения работы придется вставлять ее и вводить код заново.
2
Для проверки счета в отделении банка дайте операционисту свой паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать, сколько денег на счете.
Во многих банках эта услуга доступна в любом отделении по всей России. Но в некоторых - не в каждом: в том, где была выдана карта, в ближайших к нему или только в регионе, в котором оформлен этот банковский продукт.
3
Телефон колл-центра банка указан на оборотной стороне карты. Позвоните по нему, при необходимости авторизуйтесь в системе (обычно вводом номера карты и пароля). Следуя подсказкам автоинформатора, выберите раздел для клиентов банка, затем - информации по счетам и опцию, позволяющую узнать доступный остаток на счете.
Если эта опция не предусмотрена (что, впрочем, маловероятно), выберите вариант вызова оператора и скажите ему о своем желании узнать остаток на счете.
4
При наличии интернет-банкинга, подключенного к счету карты, авторизуйтесь в системе. При необходимости пройдите в раздел с информацией о балансе ваших счетов (часто он открывается после успешного входа в систему, но не всегда).
5
Если вы пользуетесь мобильным банкингом, вы можете позвонить в колл-центр по короткому мобильному номеру или отправить запрос об остатке на счете по смс. Вся необходимая для этого информация есть в инструкциях, выданных вам при подключении к системе. Размещают ее обычно и на сайте банка.

Совет 2: Как узнать счет на карте

Постепенно банковские карты – дебетовые и кредитные, становятся для нас совершенно привычными. Мы получаем на них зарплату, снимаем с них деньги или расплачиваемся с их помощью в магазинах, за услуги и в интернете. Если вы не помните, какой оставшейся на банковской карте суммой вы можете распоряжаться, то узнать счет на карте можно несколькими способами.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый из них – банкомат, который специально предназначен для операций с пластиковыми картами. В случае пользованием банкоматом, вы вполне можете обойтись без посредников. Вставьте в него карту, наберите ПИН-код и выберите в меню пункт «Остаток на счете». На экране монитора вы увидите сумму, которая может быть предоставлена в ваше распоряжение. Заказав распечатку чека, вы получите и документальное подтверждение своей платежеспособности.
2
Узнать состояние своего счета вы сможете, обратившись в любое отделение своего банка. Кроме карты, операционист попросит вас предъявить паспорт, после чего выдаст вам выписку о состоянии вашего счета.
3
Если вы не хотите идти в банк, то позвоните в него по телефонам, указанным на обороте вашей карты. Назовите оператору номер карты и то секретное слово, которое вы указали, когда заполняли заявление на оформление карты, остаток вам продиктуют.
4
Удобно тем клиентам банков, кто может воспользоваться услугой Интернет банка. Зайдите на сайт своего банка, перейдите в Интернет банк, укажите свой логин и пароль. После этого банк вышлет вам на мобильный телефон одноразовый пароль, по которому вы можете войти в свой кабинет и увидеть состояние всех своих счетов, открытых в данном банке, в том числе и счета вашей карты.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед тем, как писать заявление на оформление банковской карты, поинтересуйтесь, предоставляет ли выбранный вами банк услугу Интернет банкинга, которая значительно упрощает все операции с вашей банковской картой. К сожалению, такую услугу могут предоставить своим клиентам пока еще не все банки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Полнейшая ерунда, ничего не продумано, перелистываешь одну стр за др. а ответа на вопрос - нет : перечислили деньги на карту. Ясного и чёткого алгоритма нет.
1.Ввёл фио и э/п, 2.номер карты, 3.пришёл ответ о переводе, 4. откр.свой п.я.
Узнать баланс: 1, 2, 3.паспортные данные 4. ответ, 5.см.4, при необход. можно дать пароль через указанный зарегистр. тел.
Всем привет
Осталось символов: 500