Совет 1: Как закруглить углы

Мы привыкли к прямоугольному миру. Прямоугольные квартиры, прямоугольные окна, прямоугольные двери. Прямой угол - символ упорядоченности. Однако в современных квартирах нередко встречаются и закругления. Наши интерьеры стали разнообразны. Теперь, все чаще, для разделения помещений применяются не двери, а арки. Арка – это дверной проем с закругленными углами.
Инструкция
1
Круглый контур проемов может иметь правильный радиус – классика, неправильный - эллипс, или выполняться с подъемом - модерн. Арка в романтическом стиле выполняется с закруглениями по бокам и прямым отрезком в середине.
2
Арочные проемы в помещениях бывают бетонными, кирпичными, деревянными и гипсовыми. Бетонный проем выдалбливается в уже существующей стене и требует больших трудовых затрат. Кирпичный проем выкладывается при помощи опалубки и специального лекального кирпича с разной шириной торцов. Деревянные арки собирают из готовых деревянных элементов.
3
Но если вы не боитесь работы и умеете держать в руках инструмент, вы можете сами сделать закругление углов дверного проема. Это не сложно. Исходные материалы – ДСП (дерево) и оргалит.
Измерьте толщину стенки и определите радиус закругления углов арки.
4
Нарисуйте шаблон треугольника с вогнутой длинной стороной заданного радиуса.
5
Выпилите четыре треугольника из ДСП или дерева по шаблону, боковые и верхние основания кронштейнов, просверлите в них отверстия для крепления к углам проема.
6
Скрепите готовый кронштейн гвоздями или шурупами. Прикрепите кронштейны к углам коробки при помощи дюбелей и шурупов.
7
Выпилите полоску из оргалита по ширине стенки.
8
Прикрепите оргалит к вогнутой стороне кронштейнов гвоздиками, а его верхнюю часть приклейте к верхней части проема клеем ПВА, герметиком или бустилатом.

Совет 2: Как округлить углы в фотошопе

Adobe Photoshop – программа, при помощи которой можно как творить настоящие шедевры, так и выполнять простые незамысловатые задачи. К одной из последних можно отнести округление углов. Впрочем, любой шедевр складывается из хитросплетений чего-то маленького и незначительного.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop (при написании статьи используется русифицированная версия CS5) и создайте новый документ: «Файл» > «Создать» > задайте в полях «Ширина» и «Высота», например, 500 и 500 > «Ок».
2
Для начала нарисуйте прямоугольник, но перед этим убедитесь, что вы выбрали какой-нибудь цвет, иначе фигура получится невидимой. Это можно сделать, щелкнув на переднюю из двух рамок, находящихся внизу панели инструментов, или на вкладке «Образцы», которая по умолчанию находится в правом верхнем углу программы. Нажав горячую клавишу U, выберите инструмент, отвечающий за создание фигур. Щелкните по его иконке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите «Прямоугольник». Наведите курсор в правую сторону рабочей области документа, зажмите мышь и, потянув ее вправо и вниз (или вверх), создайте рамку. Когда вы отпустите мышь, прямоугольник будет готов.
3
Нажмите клавишу M, чтобы активировать инструмент «Прямоугольная область». Если у вас выбралась «Овальная область», переключитесь, нажав Shift+M. Отрежьте при помощи этого инструмента один из углов у фигуры, которую вы создали во втором шаге инструкции. Постарайтесь, чтобы отрезаемая область была ровным квадратом.
4
Поэтому нажмите пункт файлового меню «Слои» > «Растрировать» > «Фигуру». Тем самым вы преобразуете выделенный участок из векторного в растровый, чтобы затем иметь возможность применять на нем фильтры и средства рисования. В нашем случае – инструмент «Заливка», который вы будете использовать в следующих двух шагах инструкции.
5
Выберите белый цвет. Нажав клавишу G, активируйте «Заливку». Если выбрался соседний с «Заливкой» инструмент «Градиент», переключитесь, нажав Shift+G. Наведите курсор на отрезаемую область и нажмите левую кнопку мыши.
6
Активируйте инструмент «Овальная область» и создайте правильный круг. Одна четвертая из его сторон должна скруглять образовавшееся пустое место, т.е. центр круга должен совпадать с внутренним углом вырезанного участка. Выберите цвет, аналогичный цвету прямоугольника, затем инструмент «Заливка» и закрасьте белую область круга. Для закрепления навыка потренируйтесь на оставшихся трех углах.
Видео по теме
Источники:
  • как закруглить угол стены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500