Совет 1: Как восстановить отформатированный диск

Довольно часто перед пользователями ПК встает кажущийся неразрешимым вопрос: как восстановить данные, которые потеряны в результате форматирования диска? Придется воспользоваться специальными программами, которые помогут вам «вернуть к жизни» все удаленные файлы. В основном рекомендуется использовать продукт Data Recovery Wizard., помощью которого можно восстановить данные.
Инструкция
1
Запустите программу. В открывшемся окне нажмите кнопку “FormatRecovery”.
2
Программа выдаст вам список разделов, которые она смогла обнаружить на дисках вашей системы. Если раздела в списке нет, то это говорит о более серьезном повреждении. Тогда для восстановления данных вам поможет “AdvancedRecovery”. Если вы пытаетесь восстановить файлы с переносного устройства, то вам требуется его вставить до запуска программы.
3
Если вы отформатировали раздел, то возможно поменялся и его тип. Кнопка “Previous file System” поможет вам вернуть его.
4
Чтобы начать восстановление утраченных данных, выберите раздел и жмите на кнопку “next”, чтобы началось сканирование данных. data Recovery Wizard, начнет анализировать все структуры диска и системы, затем отразит дерево каталогов.
Как восстановить отформатированный диск
5
Найдите нужный вам файл и каталог для восстановления и жмите на кнопку “next”.
6
Найдите нужный вам файл и каталог для восстановления и жмите на кнопку “next”. Перед вами откроется список каталогов, выберите нужный и снова жмите на кнопку “next”, чтобы сохранить все данные.
7
Если ваш диск был переразбит и весь объем раздела был изменен, либо данный раздел был перенесен, то вам нужно использовать “AdvancedRecovery”.Сохранение файлов на диск или раздел, с которого вы восстанавливаете данные, может привести к их перезаписи, что может привести к постоянной потере всех данных.
Как восстановить отформатированный диск

Совет 2: Как восстановить отформатированный жесткий диск

Форматирование жесткого диска – это процедура, после которой информация на диске оказывается стертой. Бывает, что форматирование выполняется случайно или по ошибке. Возможно ли в этом случае восстановить информацию? Далеко не всегда, но попытаться что-то сделать стоит.
Вам понадобится
  • утилиты для восстановления данных
Инструкция
1
При форматировании с жесткого диска стирается вся информация. Операционная система проверяет, надежны ли кластеры на диске, размечает бэд блоки – поврежденные сектора, а также создает запись в таблице жесткого диска. Эта таблица хранит сведения обо всех файлах, которые записаны на диск, благодаря ей можно обратиться к выбранному файлу, пользуясь его адресом (который как раз и хранится в таблице), а не просматривать весь жесткий диск в поисках файла. Иными словами, это таблица-оглавление.
2
Если вы случайно отформатировали жесткий диск и хотите восстановить информацию, то первым делом запомните: на этот диск ничего нельзя записывать. Если записать на отформатированный диск другие файлы, то восстановить предшествующие уже точно не удастся.
3
Восстановить диск можно с помощью специальных утилит. Конечно, ни одна из них полностью не гарантирует результат, но все же вероятность достаточно высокая. Восстановление файлов после форматирования становится возможным благодаря тому, что при форматировании не очищается весь диск, а удаляется только таблица адресов файлов. То есть, сами файлы еще хранятся на диске, утилиты находят их и восстанавливают.
4
Утилита File Recovery бесплатная. Это довольно эффективная программа, если вам нужно восстановить информацию после форматирования. Она простая, разобраться в ней сможет каждый. Нужно подключить диск к компьютеру, на котором установлена выбранная вами утилита, а затем выбрать в меню восстановление данных после форматирования.
5
Утилита GetDataBack более эффективна в сравнении с предыдущей, но она уже стоит денег. Это тоже очень простая программа, которая, к тому же, имеет подробную и удобную в использовании справочную информацию. Утилита составит список всех файлов, которые она нашла на отформатированном диске, а вы сможете выбрать, какие из них желали бы восстановить. Программа поддерживает русский язык.
6
Есть и другие утилиты. Все они работают примерно одинаково. Это очень простые программы, ни у кого не возникает с ними сложности. Скачать утилиты можно с официальных сайтов, с торент-трекеров или файлообменников.
7
Многие компьютерные сервис-центры предлагают услуги восстановления данных после форматирования. Если вы опасаетесь что-то испортить, то можете отнести диск в такую фирму, где им займутся специалисты. Хотя, попробовать свои силы тоже стоит.
Источники:
  • как восстановить файлы после форматирования жестких дисков
  • восстановление отформатированных файлов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500