Совет 1: Как сшить сумочку для невесты

Все необходимые предметы: паспорт, ключи, зеркальце, - невеста может отдать на сохранение жениху, подруге или маме. Но в нужный момент один из них обязательно исчезнет из поля зрения. Лучше воспользоваться собственной сумочкой для невесты. Если вы не нашли в салоне подходящей для вас модели, сшейте сумочку в стиле помпадур самостоятельно.
Вам понадобится
  • Белая (или в тон платью) тафта шириной 140 см и длиной 0,60 м;
  • Флизелин Н250 (приутюжить к одной из деталей дна сумки);
  • Украшения в виде цветов, лент, бисера, бусин и т.д.
Инструкция
1
Раскроите сумочку. Она состоит из пяти деталей: дно – две круглые детали диаметром 12 см.; боковая прямоугольная часть 73*29 см.; по две детали ручек (всего четыре детали) 170*3 см. Все детали, кроме ручек, выкраиваются с припуском на швы.
2
Сложите детали дна изнанками друг к другу, сметайте.
3
Стачайте боковую часть сумочки по меньшим сторонам (29 см.). Наметьте линию середины по шву. В 11.5 см. от верхнего среза сметайте вертикальные петли для ручек.
4
Отверните деталь верха наизнанку и прострочите на расстоянии 4.5-6 см. Петли должны находиться между строчками. Нижнюю часть боковины присборьте и притачайте к дну.
5
Сложите детали ручек одну на другую в две пары изнанками наружу. Прострочите и выверните на лицо. Ширина готовых ручек будет меньше сантиметра. Проденьте ручки сквозь петли и авяжите между собой.
6
Украсьте сумочку вышивкой, бисерными деталями, кружевами и цветами.

Совет 2: Как сшить свадебную сумочку

Свадьба – один из самых запоминающихся дней в жизни девушки. Волнение и трепет от предстоящего торжества сбивают с толку и заставляют подбегать к зеркалу каждые пять минут, чтобы убедиться в совершенстве своего отражения. Образ невесты складывается из обворожительной улыбки белоснежного пышного платья, туфель в тон, фаты, перчаток и сумочки. Свадебный клатч вполне может стать изюминкой в наряде и вместить в себя самые важные мелочи. Чтобы сумочка была оригинальной, сделайте ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - ножницы, линейка, мелки, булавки, нитки, леска;
  • - отрезы белой ткани различной фактуры;
  • - декоративные украшения в виде крупных или мелких цветов, перьев, тканевых бабочек;
  • - стразы, жемчуг, бусины, бисер;
  • - фурнитура, цепочки, хлястики и лямки;
  • - клеевой пистолет и клей.
Инструкция
1
Скроите из белого атласа прямоугольник шириной 20 см и высотой 40 см. Оставьте припуски на швы по 1 сантиметру с каждой стороны. Сложите деталь пополам, лицевой стороной внутрь. Сострочите боковые швы и обработайте их.
2
Из шифона с металлическим напылением или узором вырежьте аналогичную деталь, чуть большую в размерах - высотой на 10 см длиннее. Сострочите и обработайте боковые швы, затем выверните ткань на лицевую сторону. Вставьте внутреннюю атласную часть внутрь шифоновой сумки. Сколите иголками нижний шов обеих деталей.
3
Верхние края узорчатой основы и атласной подкладки обработайте на оверлоке, после этого подогните прозрачную материю внутрь сумки так, чтобы верхняя часть стала двухслойной. Место сгиба прометайте вручную тонкой иглой с цветной ниткой, чтобы легко было впоследствии вынуть сметку. Чтобы внутри шов был аккуратным, подверните его на 0,5 см, затем осторожно прострочите на машинке. Выполните еще один параллельный шов на 1,5 см выше прежнего. Шейте медленно, чтобы не оставлять на ткани затяжек.
4
Проделайте с каждой стороны обеих полочек сумки отверстия, через которые будет протянут декоративный шнур или тесьма. Используйте мелкий «зигзаг», словно вы делаете петли на рубашке, затем осторожно выполните 4 разреза маникюрными ножницами. Вставляйте шнурки или тесьму, протягивая ее между двумя тканями внутри сумки с помощью булавки, прикрепленной к концам лямок.
5
На концах затяните узлы или закрепите декоративные бусины. Ручки для сумки выполните из таких же шнурков или тесьмы, что и завязки. Закрепите их внутри сумки с помощью лески, осторожно пришив к боковым швам подкладки.
6
Если вы используете однотонные ткани, то сумку следует задекорировать, например, искусственными цветами. Выбирайте пушистые крупные цветы самых больших диаметров, чтобы по возможности они могли скрыть весь материал аксессуара. Закрепляйте их клеем, наносите капельки клеевым пистолетом по центру и на нижние лепестки, чтобы изделие выглядело аккуратным. Альтернатива – усыпать всю поверхность клатча мелкими бутонами. Выбирайте цветы пастельных тонов, например, только кремовые розочки. Приметывайте их плотно друг к другу, чтобы скрыть материю и создать эффект объема.
7
Расшейте клатч жемчугом и стразами в хаотичном порядке, если сумочка имеет круглую форму, а завязки выполните из шифоновой тесьмы или тесьмы с люрексом. В местах, где сумка затягивается, удобно использовать декор перьями. Длинные пушистые перышки вметывайте и проклеивайте по одной штучке по линии швов. Таким образом, при затягивании шнурков на изделии перья будут расходиться в стороны, словно веер.
8
Самым простым и стильным украшением послужит атласный бант на всю ширину сумки. Бант задекорируйте блестками и бисером в тон ткани. На одной половинке банта закрепите большую кружевную бабочку с помощью клея. Ручкой для сумки пусть станет металлическая цепочка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500