Совет 1: Как заработать на украине

Хотя и прошло уже много времени после мирового кризиса, многие из нас до сих пор «пожинают» его плоды. Большинство граждан Украины не могут найти работу, а если и находят, то мизерная зарплата не может обеспечить их потребности. Можно ли заработать больше на Украине? Это вполне реально.
Вам понадобится
  • Желание работать
Инструкция
1
В последнее время в Украине прослеживается интересная тенденция: уровень цен на проживание с каждым днем растет, а вот зарплата стремительно падает. А если и происходит ее повышение, то буквально через несколько недель цены на продукты и жилье «догоняют» зарплату, не давая увеличить разрыв между ними. Вот и получается, что большинство жителей Украины живут от зарплаты до зарплаты, отдавая кровно заработанные финансы только на самое необходимое. Давайте рассмотрим варианты, которые помогут улучшить финансовое положение хотя бы в своей семье.
Зарплата
2
Обычно небольшие деньги зарабатывает тот, кто работает на «дядю». Поэтому если вы решили стать обеспеченным человеком, срочно уходите с вакансии грузчика, продавца, строителя или официанта. Конечно, вам может повезти и через несколько лет прилежной работы вас повысят на должности, но для этого вам нужно эти несколько лет прожить в нищете, растягивая тысячу гривен на семью, которая состоит из четырех человек.Если вы к этому не готовы и хотите улучшить свое финансовое положение уже сейчас, тогда откройте свое собственное дело. Частные предприниматели обычно зарабатывают выше среднего, но это только в том случае, если вы выбрали подходящее направление для развития своего бизнеса. Не стоит расстраиваться, если первая попытка открыть свое дело с треском провалилась. Это должно вас стимулировать к поиску нового вида деятельности.
3
Сейчас все большую популярность приобретает работа в интернете. Такой способ заработка позволяет экономить нервы, время и силы, ведь вам не нужно будет вставать рано утром, ехать в забитом автобусе, а затем целый день сидеть в душном офисе или магазине, слушая недовольные реплики шефа и посетителей. Для того чтобы начать работу в интернете стоит подумать, что у вас получается лучше всего. Сейчас в сети себе могут найти работу практически все: от переводчиков и дизайнеров до секретарей и бухгалтеров. Главное найти свое призвание.
Работа в интернете

Совет 2: Как оформить загранпаспорт на Украине

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы покинуть территорию своей страны, нужен загранпаспорт. В этом документе отмечается вся история ваших передвижений через границы государств. Зачастую, граждане Украины, сталкиваясь с необходимостью получить заграничный паспорт, не знают порядок своих действий. Как же сократить время на сбор документов, не ходить по нескольку раз в одни и те же учреждения и спокойно, без нервов, получить загранпаспорт на Украине?
Вам понадобится
  • - Паспорт гражданина Украины;
  • - идентификационный код, выданный налоговым органом по месту проживания.
Инструкция
1
Если вы являетесь собственником жилья, вам необходимо взять справку из ЖЭКа о том, что у вас нет задолженностей по коммунальным платежам. Если такие задолженности имеются, их необходимо погасить, так как без справки из ЖЭКа у вас не примут пакет документов на оформление загранпаспорта.
2
Если вы хотите получить загранспаспорт в течение 10-ти дней вам необходимо заранее запастись справкой о несудимости. Помните, что по законам Украины справка о несудимости выдается через 10 или 30 дней после официального письменного обращения.
3
Если вы планируете поездки с детьми, сделайте копии свидетельств о рождении, 2 фотографии размером 3х4 для детей старше 5 лет.
4
Оформите страховой медицинский полис. Вообще медицинская страховка – это как уважение к самому себе. Оформление ее на Украине – необязательная процедура, однако здравомыслящий взрослый человек все же предпочтет ее сделать, чтобы иметь какие-то гарантии при наступлении страхового случая.
5
Отправляйтесь в ОВИР. Заполните официальную стандартную анкету, сфотографируйтесь. Помните, что фотографии для загранпаспорта делаются именно в вашем ОВИРе, заранее запасаться фотографиями нужно только для вклейки в анкету.
Как оформить <strong>загранпаспорт</strong> на <b>Украине</b>
6
Уплатить пошлины, размер которых зависит от того, хотите ли вы получить паспорт через 10 или через 30 дней после официального обращения. Выждите необходимое время и заберите ваш документ в ОВИРЕ.
Обратите внимание
Существует множество фирм, предлагающих помощь в оформлении загранпаспортов. Если вам некогда выстаивать в очередях в ОВИРЕ, эту процедуру, конечно же, можно доверить таким фирмам. Однако следует помнить, что к выбору организации стоит подходить серьезно и с опаской. Очень уж велика вероятность мошенничества в таких сферах, как оформление документов.
Совет полезен?
Если вы достаточно занятой человек, часто путешествуете по разным странам, совершаете деловые поездки, советуем вам сразу оформлять 2 заграничных паспорта, это разрешено законами Украины. Это позволит вам отдавать один из паспортов на процедуру оформления в визы в какое-либо посольство, а вторым пользоваться по назначению.
Источники:
  • загранпаспорт украина оформление
Полезный совет
Заработок в интернете может стать дополнительным доходом в то время, когда вы будете работать на своей вакансии. Благо, график такой работы будет зависеть полностью от вашей занятости, и вы сможете подстраивать его под себя. Таким образом, вы увеличите свой доход, и сможете пока наработать опыт, который поможет через некоторое время бросить основную работу и полностью перейти на работу в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500