Совет 1: Как поставить на место подчиненного

С проблемой взаимоотношения с подчиненными обычно сталкиваются те, кто впервые получил под свое руководство коллектив. Если вы намного моложе своих сотрудников и не имеете такого опыта работы, как они, но ваше образование позволяет сделать вас руководителем, то проблем с коллективом вам не избежать. Наверняка, многие из ваших подчиненных попросту попробуют вам «сесть на шею» и это будет проявляться в частых опозданиях или игнорировании своих прямых обязанностей. Таких подчиненных вам необходимо поставить на место.
Инструкция
1
Никогда не повышайте голос, используя свое более высокое положение. Для этого вам вполне достаточно будет того административного ресурса, которым вы обладаете.
2
Прежде всего, определите для каждого члена вашего коллектива должностные обязанности, утвердите их приказом, распечатайте и ознакомьте каждого под роспись. Издайте приказ, согласно которому сотрудникам поручается выполнение служебных обязанностей за тех членов коллектива, которые отсутствуют по болезни или по другой уважительной причине. Те, кто злоупотребляет больничными листами, теперь своим отсутствием будут подводить своих коллег, которые станут выполнять за них работу.
3
Установите время, на которое допускается опоздание на работу с учетом непредвиденных обстоятельств, пусть это будет 10 – 20 минут. Опоздание свыше этого времени должно сопровождаться обьяснительной. Если будут случаться частые опоздания с невнятными обьяснениями, вы будете иметь полное право на выговор и снижение или лишение материального поощрения.
4
Если в вашей организации не фиксируется приход и уход работников по магнитной карточке, то заведите в своем отделе табель учета прихода и ухода сотрудников и периодически проверяйте его для контроля.
5
В том случае, если подчиненные отпрашиваются с работы, фиксируйте все случаи посредством заявлений или служебных записок. Они могут нигде не предьявляться, но служить для вас поводом для снижения премии в том случае, если этим явно злоупотребляют.
6
Чтобы переложить ответственность за пренебрежение сотрудника своими обязанностями на весь коллектив, есть смысл еженедельного или ежемесячного проведения планерок. На них будет даваться анализ выполненной работы, распределяться обязанности и составляться план на следующий период. В том случае, если кто-то будет пренебрегать своими обязанностями, это будет заметно всему коллективу, а общественное осуждение действует, порой, гораздо сильнее, чем выговор начальника.

Совет 2: Как поставить голос

Голос – уникальный музыкальный инструмент, диапазон которого может достигать трех октав. С его тембром сравнивают звучание других инструментов, но главным преимуществом голоса является возможность передачи не только тональной, но и вербальной информации, то есть слова. Постановка голоса – долгий трудоемкий процесс, невозможный без помощи специалиста-преподавателя.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к занятиям вокалом, выберите постановку, в которой хотите петь: эстрадно-джазовую, народную или оперную. Еще лучше – уточните специализацию в выбранном направлении, чтобы найти педагога именно по тому стилю, который ищете.
2
Выберите педагога. Поиски можно начать с ближайших музыкальных школ и школ искусств, музыкальных училищ и факультетов. Просмотрите музыкальные форумы и профили их пользователей. Выберите несколько кандидатов, поинтересуйтесь их концертной и студийной практикой, поговорите с учениками.
3
Освойте дыхательную гимнастику. Без правильного дыхания не получится правильного, красивого пения, фразы будут обрываться в самых неподходящих моментах из-за нехватки воздуха. Популярная гимнастика среди вокалистов – система Стрельниковой.
4
Слушайте и исполняйте указания педагога. Делайте упражнения, пойте песни. Участвуйте в концертах и конкурсах, записывайтесь на студии. Следите за своим развитием и заявляйте о себе на любых мероприятиях.
Видео по теме
Источники:
  • Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Совет 3: Как руководителю критиковать подчиненного

Наша жизнь не может обойтись без критики — особенно если люди связаны деловыми отношениями. При выполнении рабочих задач люди нередко совершают ошибки, и руководителю приходится делать внушения своим подчиненным, чтобы этого не повторилось. Часто после такого разговора остается неприятный осадок. Возможно, критические замечания были высказаны неправильно и вы недовольны тем, как вели себя во время разговора?

Психика человека устроена таким образом, что он судит всегда с позиций своего опыта. К примеру, если одному сказать, что ему не идет этот цвет — он спокойно спросит, какой ему подойдет больше, а другой смертельно обидится и будет думать, что вы считаете его идиотом. Точно так и в рабочем процессе — критическим замечанием в чей-то адрес руководитель может нанести сильный удар по самолюбию подчиненного, что может привести к непредсказуемым последствиям. Как же критиковать правильно?

Первое — избегайте публичной критики. Если сотрудника критиковать при коллегах, он будет думать не о том, что вы ему сказали, а о том, что подумают про него люди. Хотя в это время хорошо бы подумать, как исправить положение. В этом случае цель вашего разговора не будет достигнута, а человек будет чувствовать себя униженным.

Никогда не критикуйте на повышенных тонах, а также следите за интонацией. Излишне эмоциональная критика может обидеть человека, и он не воспримет ничего из сказанного, так как тоже подпадет под власть эмоций. Лучше спокойно предложить свою помощь для выхода из создавшейся ситуации. Благодарный сотрудник, ожидающий взбучки за содеянное, сделает все, что в его силах, чтобы исправить ошибку. Ведь вы этого и хотели?

Если хотите, чтобы подчиненный воспринял критику спокойно, начните разговор с похвалы. Скажите, что в этом деле, в этом проекте, в этой работе он сделал хорошо, а затем переходите к конкретным замечаниям. При этом лучше не говорить: «Работа выполнена хорошо, но...». Слова «но» и «однако» мгновенно перечеркивают все сказанное ранее, и человек обращает внимание только на то, что сказано после. Лучше применить связки типа «и», «хотя», «а»: «а вот здесь было не совсем верно». Говорите конкретно: что не понравилось и почему, без общих фраз и расплывчатых формулировок.

Задавайте вопросы — возможно, человек уже сам понял, что он сделал не так и знает, как это исправить. В этом случае вы сэкономите массу времени и нервов, так как подчиненный сам себя покритикует и подскажет способ исправления ошибки. В любом случае, вас получится конструктивный диалог, а не обвинительный монолог.

Тактичный человек в споре никогда не переходит на личности. А тем более — руководитель, который изначально стоит выше сотрудника, которого критикует. Это уже будет не разбор ошибок, а оскорбление. Конечно, это актуально в том случае, если у вас есть претензии к конкретному заданию, а не к тому, что человек постоянно опаздывает на работу. Но и в этом случае лучше говорить конкретно об опозданиях, а не то том, что человек безответственный и прочее.

Дипломатичность при «разборе полетов» еще никому не мешала. Только настоящий джентльмен может спросить сотрудника, пришедшего на работу в помятом костюме и с мешками под глазами, все ли у него в порядке дома и все ли хорошо со здоровьем. Это гораздо лучше, чем с ходу начинать ругать за опоздание на совещание. Возможно, у человека уважительная причина для опоздания и даже для не совсем свежего вида.

Старайтесь понять человека. Если он хочет возразить — дайте ему слово, чтобы объяснить произошедшее. Ведь сотрудник вложил много сил и времени в это дело, он старался сделать все правильно. Конечно, если это не отъявленный бездельник, отлынивающий от работы.

После высказывания критических замечаний скажите, что верите в потенциал сотрудника и в его профессионализм — это будет лучшим лекарством от негативных эмоций в результате неприятного разговора. И придаст человеку силы для исправления ошибки.

Самое главное — помнить, что основная задача критики состоит не в том, чтобы обидеть человека и «показать ему его место», а помочь увидеть ошибки и как можно быстрее исправить их. Ведь поговорка про то, что ошибка — это способ приобрести бесценный опыт, не потеряла своей актуальности.

Видео по теме
Обратите внимание
Если вы уверены в себе и сохраняете спокойствие, всякие оскорбления прекращаются – они больше не имеют смысла. Никто не обязан терпеть хамство, поэтому при очередных нападках поставьте начальника на место. Ни в коем случае нельзя действовать по принципу «сам дурак!», отвечая на несправедливые обвинения или даже матерные выражения начальника оскорблениями.
Полезный совет
Как «поставить на место» зарвавшегося босса (Методы противостояния начальникам-самодурам). Начальники бывают разные: умные и глупые, добрые и злые, хитрые и не очень.  Далее Вы признаете, что сделали ошибку, что сожалеете об этом и в следующий раз будете более внимательны. После чего добавляете, что Ваш начальник (начальница) говорит в довольно резком тоне, и Вы не видите необходимости в этом. Во-вторых, лучше всего выяснять отношения с начальником в конфиденциальной обстановке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Нет конкритики !
Размытая статья!
Пример: организация работает по Матричной системе.
7 сотрудников ,2 имеют право подписи.
Формируется новое подразделение на месяц (НОВЫЙ ПРОЕКТ)
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500