Совет 1: Как заблокировать почтовый ящик

На сегодняшний день в рунете четыре самых популярных почтовых службы: mail.ru, yandex.ru, google.com и rambler.ru. На рынке этим компаниям тесновато, поэтому пользователей они легко не отпускают и кнопку «удалить» найти не так уж просто. Но она есть. Главное помните о том, что, удаляя ящик, вы удаляете и все подписки, рассылки, привязанные фотохостинги и тому подобные вещи, если они, конечно, у вас есть.
Инструкция
1
Удалить ящик на mail.ru можно пройдя по ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete. Страница предупреждает вас о том, что вы потеряете, удалив ящик и предлагает указать причину по которой вы расстаётесь с порталом. После того как вы введёте в поле ниже ваш текущий пароль, ящик будет заблокирован, а все содержащиеся в нем письма удалены. Зарегистрированное имя освободиться только через три месяца спустя.
2
Для удаления почтового ящика на Яндексе вам нужно авторизоваться (ввести название ящика и пароль) и войти в Яндекс-паспорт. В правом верхнем углу интерфейса паспорта найдите активную ссылку «Настройка» и перейдите по ней. В меню слева найдите строку «Удалить почтовый ящик». После того, как нажмёте её – введите действующий пароль и нажмите кнопку «Удалить». Почтовый ящик удалён.
3
Почтовый ящик на Гугле (Gmail) также удаляется через настройки. Во вкладке «Аккаунты» кликните по ссылке «Настройки аккаунта Google». Справа, под строкой «Мои службы» нажмите на кнопку «Изменить». После этого выберите пункт «Удалить службу Gmail». Теперь ящик удален.
4
Служба Рамблера не предоставляет своим пользователям возможности самостоятельно удалить почтовый ящик. Вместо этого оно предлагает отправить письмо в техпожжержку по адресу: mailsupport@rambler-co.ru. В письме укажите, что вы хотели бы удалить почтовый ящик и укажите название ящика и пароль. Обратите внимание, что тем самым вы предоставите администраторам полный доступ к нему.

Совет 2: Как отключить почтовый ящик

Почтовый ящик представляет собой место на диске почтового сервера для приема писем и их хранения. Иногда возникает необходимость в отключении или полном удалении своего почтового ящика. Для этого необязательно обращаться в службу поддержки, вполне возможно провести операцию самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы временно отключить почтовый ящик сделайте следующие действия. Откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите временно приостановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и снимите флажок с поля «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
2
Для возобновления обслуживания отключенного почтового ящика вам необходимо пройти те же шаги, что и при его временном отключении. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите восстановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и поставьте флажок в поле «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
3
Чтобы временно приостановить обслуживание почтовой службы всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Отключить».
4
Для возобновления обслуживания всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, проследуйте по тем же шагам, что и при приостановлении их обслуживания. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Включить».
Чтобы отключить почтовый ящик сервера Exchange, вам необходимо выполнить следующие шаги. Сначала откройте Exchange Management Console. Затем зайдите в «Настройки получателей». Кликните по узлу «Почтовый ящик». Выберите почтовый ящик, который вы хотите отключить и нажмите «Отключить» в панели действий. Подтвердите ваше желанием, нажав «Yes».
Видео по теме
Источники:
  • FAQ по почтовым ящикам на mail.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500