Совет 1: Как увеличить количество просмотров

Самый простой способ увеличить количество просмотров сайта – это обратиться в агентство активной рекламы. Заплатили деньги – всё остальное они сделают сами. Но дешевле, полезней и интересней заняться увеличением количества посещений сайта самому.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет
Инструкция
1
Дешевле это потому, что деньги в этом случае не нужны. Полезней - потому, что полученные навыки могут не только пригодиться в жизни, но и принести дополнительный доход. Интересней - потому, что это новый, ещё не освоенный вид деятельности, а всё новое всегда интересно.Самое главное - определитесь, с аудиторией, то есть кому нужен ваш сайт. Вполне естественно, что узко специфический сайт вряд ли будет интересен широким массам. И наоборот, домохозяйки, скорее всего, не будут читать информацию, касающуюся ядерной физики. С аудиторией определились. Далее, тексты должны быть интересными читателю, грамотными и уникальными. Материалы сайта должны периодически обновляться и дополняться. На сайте должна быть карта, благодаря которой посетитель будет в состоянии быстро найти нужную информацию.
2
Для увеличения количества посещений сайта необходимо научиться пользоваться тегами, а в написанных текстах грамотно использовать ключевые слова. Нужную информацию в интернете люди находят, вводя запрос в поисковую строку. В свою очередь, поисковая система находит ответ благодаря ключевым словам. Грамотно вставленные в текст и обрамлённые соответствующими тегами ключевые слова уже сослужат вам хорошую службу при увеличении посещаемости сайта.
3
Увеличению посещаемости сайта способствует обмен ссылками: вы размещаете ссылку на чей-нибудь сайт, а взамен хозяин сайта размещает ссылку на ваш сайт. Размещать ссылку на свой сайт можно на досках объявлений в интернете. Можно продвигать сайт посредством размещения закладок в социальных сетях. Можно зарегистрироваться на форумах и давать ссылки на них. Можно зарегистрироваться в каталогах сайтов. Можно заказать клики на бирже самому, оплатив посещения. На этом легальные on line методы заканчиваются. Но можно увеличит посещение сайта ещё и другими методами: off line. В этом случае можно помещать рекламу в печатных изданиях со ссылкой на ваш сайт или раздавать распечатанные ссылки в целевой аудитории.

Совет 2: Как сделать видео на YouTube более популярным

На известный видеохостинг YouTube пользователи интернета ежедневно загружают около 200 000 видеороликов. Для того чтобы из этой массы выделить собственную работу и увеличить количество ее просмотров, потребуется знание основных факторов, влияющих на рейтинг видео.
Для того чтобы сделать видеоматериал, «залитый» на YouTube, популярным и увеличить количество его просмотров и аудиторию подписчиков, понадобится знание ряда маркетинговых приемов, влияющих как на внешние, так и на внутренние факторы ранжирования видео.

Внутренние факторы

Ключевым моментом привлечения аудитории является создание привлекательных названий видеороликов, расстановка меток и создание миниатюры-превью. При проставлении тегов и описании ролика рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные поисковые запросы. Маркировка файла релевантными ключевыми словами позволит видео занять более высокие места в выдаче по запросу пользователя YouTube.

Текст описания должен быть грамотным, не копировать чужие описания, обеспечивать легкость восприятия. Категорически не рекомендуется использование ключевых слов, не отвечающих содержанию видеоконтента. Название ролика должно соответствовать его сути и содержать хотя бы одно ключевое слово, вставленное в самое начало заголовка.

Также увеличению популярности способствует создание привлекательной пользовательской миниатюры (превью) – для нее можно взять самый красивый и завлекательный кадр из видеоматериала. Если видео содержит текст, то в него обязательно должны входить ключевые слова – YouTube будет использовать их при ранжировании ролика.

Внешние факторы

Одним из довольно быстрых способов получения большого количества просмотров видеоролика считается создание видеоответов и пародий. Для этого нужно подобрать на YouTube наиболее популярный материал, имеющий большое количество просмотров, и создать оригинальный ответ или пародию на это видео. Таким образом можно обеспечить собственному ролику частое появление в поисковых запросах. Пользователю, разыскивающему первоисточник, будут предложены для просмотра и все видеоответы на эту тему.

Обеспечение видеоролику хорошего качества – незаметный на первый взгляд, но очень важный момент, влияющий на количество просмотров. Ролики с некачественным звуком, размытым, нечетким видеорядом обречены на провал. Кроме того, не рекомендуется выкладывать слишком длинные материалы – как правило, видео длительностью больше трех-пяти минут имеют наименьшее количество просмотров.

Увеличению популярности видеоролика способствует размещение ссылки на него в социальных сетях. Если автор видео имеет собственный сайт или блог, ссылка на видеоматериалы обязательно должна присутствовать и на их страницах.

Аналитический сервис, предоставляемый YouTube, поможет получить полную информацию об аудитории, просматривающей ролик, о том, на какой минуте был прекращен просмотр и т.д. Эти данные помогут выявить слабые места и провести работу по улучшению видео.
Видео по теме

Совет 3: Как дать бесплатное объявление

Если вам нужно что-то купить, продать, найти или просто познакомиться, и вы собираетесь опубликовать объявление на интересующую тему, не торопитесь выкладывать деньги. Современные интернет-сервисы и многочисленные газеты бесплатных объявлений позволяют размещать на своих площадях информацию даром. Не стоит искать здесь какой-то обман: как правило, бесплатные объявления окупаются за счет большого количества читателей, а следовательно, завышенной стоимости рекламных площадей в издании или на сайте.
Вам понадобится
  • - телефон
  • - ручка и бумага
  • - почтовый конверт
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Найдите газету бесплатных объявлений. Она может оказаться в вашем ящике, у соседей, или в ближайшем киоске по невысокой цене. На страницах такой газеты, как правило, указан телефон, по которому вы можете позвонить и продиктовать текст своего объявления. Услуга эта бесплатна.
2
Обратите внимание на местную прессу, которую вы покупаете или выписываете. Зачастую в общественно-политических газетах публикуются купоны на бесплатные частные объявления. Купон следует заполнить, вырезать и отослать обычной почтой, либо принести в редакцию.
3
Поищите раздел бесплатных объявлений на городском сайте или найдите специальные сайты-ярмарки. Зарегистрируйтесь, чтобы ваше объявление появилось в соответствующем разделе.
4
Повторите текст объявления в газете или на сайте несколько раз, чтобы увеличить количество возможных просмотров.
Видео по теме
Обратите внимание
- Вам могут предложить заплатить определенную сумму за то, что объявление выйдет крупным шрифтом, в рамке, в начале газетной странице или в верхнем углу сайта (форума). Соглашаться на такое предложение или нет - дело ваше.
Совет полезен?
- Перед тем, как диктовать текст своего объявления по телефону, запишите его на бумаге и читайте с листа. Особенно четко проговорите свой контактный телефон, чтобы не допустить в объявлении ошибки.
Источники:
  • использована собственная информация, консультация с оператором по приему бесплатных объявлений Ольгой Пономаревой
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае, для увеличения количества посещений придётся потратить либо время, либо деньги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500