Совет добавлен

Как делать конверты из бумаги

Почтовые конверты, которые можно встретить в продаже, как известно, не отличаются оригинальностью. Поэтому их можно смело использовать для отправки писем, но вряд ли такие конверты подойдут для особых случаев – они кажутся безликими и скучными.

Если вы хотите преподнести открытку, письмо, валентинку или любой другой вид корреспонденции в оригинальном и красивом конверте, стоит научиться делать конверты из бумаги своими руками. Ведь оформление поздравительных писем и открыток всецело зависит от вашей фантазии, и адресат наверняка по достоинству оценит необычный и стильный конверт, который вы изготовили собственноручно. Сам по себе процесс изготовления конверта довольно прост – вам понадобится обычный лист бумаги формата А4 и немного свободного времени.

  1. Для начала необходимо вырезать из стандартного листа бумаги квадрат. Отрезав от листа формата А4 всё лишнее и получив в результате идеально ровный квадрат, необходимо согнуть его по диагонали.

  2. Теперь необходимо согнуть лист бумаги таким образом, чтобы его отогнутый уголок касался согнутой диагональной линии. Делать сгиб необходимо на одну треть всей длины квадратного листа (для того чтобы точно осуществить измерения, можно воспользоваться обычной канцелярской линейкой). 

  3. Теперь необходимо загнуть лист с противоположной первому сгибу стороны (тоже на одну треть листа), при этом угол должен доходить до самого правого края.

  4. Теперь отогните уголок листа влево и назад в том месте, где правая и левая отогнутые трети листа сходятся.

  5. После этого уголок можно раскрыть и сделать из него закрепительный кармашек (в него будет вставляться край верхнего клапана конверта, который необходимо будет зафиксировать после того, как вы положите в конверт открытку или письмо).

  6. Теперь можно загнуть верх конверта и вставить его в подготовленный для этого кармашек. Такой конверт, сделанный своими руками, выгодно подчеркнёт суть своего содержимого, и наверняка станет достойным оформлением для вашей корреспонденции. Как видите, делать конверты из бумаги вовсе не сложно – даже если у вас не получается аккуратно сложить конверт с первого раза, после нескольких попыток вы наверняка сможете изготовить красивый и аккуратный бумажный конверт.    

Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?