Совет добавлен

Как укладывать длинную челку

Челка в любой женской прическе имеет ряд значительных преимуществ. Во-первых, она может скрывать возможные недостатки на вашем лице, такие, как широкий лоб или сильно выраженный овал лица. Во-вторых, эта маленькая хитрость парикмахеров способна скрывать возраст, делая лицо более молодым, а взгляд ярким и выразительным. В-третьих, стрижка с чёлкой выглядит всегда более завершённой. Но для того, чтобы образ был стильным и визуально законченным, за челкой необходимо каждый день ухаживать.
Красивая длинная челка - результат профессиональной укладки
Вам понадобится
  • Для укладки вашей челки и всей головы вам понадобится непосредственно сам фен, возможно, диффузор, круглая щётка, расчёска с очень мелкими зубьями и лак средней фиксации. При желании можете приобрести укладочное средство для блеска волос.
Инструкция
1
Сразу, после того, как вы вымыли голову, дайте волосам самостоятельно немного подсохнуть. Затем возьмите фен и подсушите им все волосы, в том числе и челку, приподнимая их у корней круглой щеткой. Это придаст дополнительный объем вашим волосам.
2
Теперь, когда ваши волосы почти сухие, нанесите ухаживающее средство для блеска на концы волос и немного на челку. Можете высушить волосы до конца, предварительно вытягивая их круглой щеткой, чтобы придать прическе ослепительный блеск и гладкость.
3
Когда прическа почти готова, на расстоянии 20 см нанесите немного лака на челку и расчешите ее мелкой расческой, чтобы кончики волос не склеились от лака.
Полезен совет?
Обратите внимание
Не наносите на челку слишком много укладочных средств, чтобы получше ее зафиксировать. Это утяжелит ее и через несколько часов сделает грязной.
Полезный совет
Иногда челка может пачкаться быстрее, чем все остальные волосы. В таком случае не ленитесь и укладывайте ее по мере необходимости отдельно. Если после укладки феном, вам все равно не хватает объема, используйте диффузор, который еще больше поднимет у корней ваши волосы. Помните, что длинную челку можно укладывать по-разному: накручивать на щипцы, поднимать назад, делать начес, выпрямлять и т.д. Не бойтесь экспериментировать и будьте каждый день разной.
Источники
  • длинная челка укладка
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?