Совет 1: Как пополнить счет в вебмани

Наиболее популярным средством расчета в рунете на сегодняшний день являются титульные знаки системы WebMoney. Благодаря данному сервису пользователи могут оплачивать покупки в интернете и позволять себе прочие вольности в свое удовольствие.
Вам понадобится
  • Счет в системе WebMoney.
Инструкция
1
Регистрация в сервисе. Если у вас все еще нет своего счета в системе, вы можете открыть его в любой момент. Посетите сайт webmoney.ru и кликните по кнопке «Зарегистрироваться» на главной странице. Здесь вам предстоит заполнить информацию о себе. Внимательно прописывайте данные в каждое поле. Следует заметить, что лучше указывать свои реальные данные, чтобы в дальнейшем избежать проблем с администрацией. Вебмани соблюдает жесткие меры в отношении охраны пользовательских данных, поэтому, вам бояться нечего. Заполнив необходимую информацию, выполните дальнейшие действия согласно инструкции.
2
После того, как вы выберите тип приложения WebMoney, вам следует авторизироваться в системе, запустив уже установленную программу. Здесь вам предстоит создать новый кошелек. Для этого воспользуйтесь соответствующей кнопкой. В качестве валюты нужно выбрать рубли (wmr). После этого вам будет предоставлен личный кошелек типа RХХХХХХХХХХХx – именно в таком виде он понадобится вам при внесении средств (x – случайные числа, всего в номере кошелька должно быть 12 цифр).
3
Пополнение кошелька вебмани. Наиболее простой способ зачисления средств в систему WebMoney – визит в любой салон сотовой связи. Подойдите к оператору кассы и продиктуйте ему двенадцатизначный номер кошелька. После платежа возьмите у кассира квитанцию об оплате. Средства обычно зачисляются мгновенно.

Совет 2: Как пополнить счет МТС через вебмани

О чем никогда не следует забывать владельцу мобильного телефона, так это о пополнении счета, иначе сотовая связь может оказаться недоступной в самый неподходящий момент.
Существуют различные способы пополнения счета мобильного телефона, в том числе и для пользователей МТС. Один из самых удобных – пополнение счета с использованием электронных платежных систем, в частности – Webmoney. Чтобы воспользоваться подобной услугой, не нужно куда-либо идти, не нужно даже вставать из-за компьютерного стола, а при наличии мобильного интернета пополнить счет можно даже «на ходу». Особенно удобен такой способ тем, кто зарабатывает в интернете, получая плату на электронный кошелек Webmoney. Процедура достаточно проста.

Доступ к услуге

Первое, что нужно сделать – этой войти в свой аккаунт Webmoney. Для этого необходимо зайти на сайт платежной системы и нажать кнопку «войти», затем выбрать свой тип аккаунта – исключая тип Classic, в него входят не через браузер, а через специальную программу.

Для входа в аккаунт Mobile система попросит ввести номер телефона и PIN-код, Mini – логин, в качестве которого выступает WMID, и пароль. Войти в аккаунт Light можно двумя способами: через введение логина и пароля или через сертификат, при условии, что он установлен. Последним способом войти можно только с того компьютера и через тот браузер, где сертификат установлен.

После того как вход в аккаунт произведен, можно приступать к пополнению счета. Самый простой способ – выбрать в меню «Оплата услуг», располагающимся над списком кошельков, пункт «Пополнение мобильного». На открывшейся странице появится поле для ввода номера телефона. В этом случае не имеет значения, идет ли речь о МТС или каком-либо другом мобильном операторе. Нужно ввести номер телефона в одиннадцатизначном формате и нажать кнопку «Далее». На следующей странице появятся три поля: одно из них содержит номер телефона, который нужно проверить, второе предназначено для ввода суммы, а в третьем необходимо выбрать кошелек. Сумму нужно указывать в рублях, даже если выбран кошелек с другими денежными единицами (например, долларовый).

После этого система пришлет SMS-сообщение с кодом, который нужно будет ввести в соответствующее поле. Следует быть как можно внимательнее, ведь предоставляется только одна попытка ввода, а срок действия – 20 минут. На этом пополнение счета закончится, деньги будут зачислены на счет.

Другие способы

Можно пойти несколько иным путем – выбрать в том же меню «Оплата услуг» пункт «Список операторов» и на открывшейся странице найти ссылку МТС. В этом случае не будет промежуточной страницы для ввода номера телефона – сразу придется ввести номер, сумму и выбрать кошелек. Номер в этом случае вводится в десятизначном формате – без цифры 7. Дальше все делается точно так же, как при описанном выше способе оплаты.

Чтобы максимально упростить и ускорить процедуру пополнения счета, можно создать шаблон платежа. Для этого в меню «Оплата услуг» нужно выбрать пункт «Шаблоны платежей» и на открывшейся странице нажать кнопку «Добавить шаблон».

На странице со списком услуг нужно найти раздел «Мобильная связь» и пройти в нем по ссылке «МТС». Система попросит ввести название шаблона (оно может быть любым), номер телефона в десятизначном формате и сумму, затем нажимается кнопка «Сохранить».

Выбрав сохраненный шаблон из списка, в нем можно для конкретного платежа изменить сумму и даже номер телефона, но в шаблоне все останется по-прежнему.
Видео по теме
Источники:
  • Как оплатить (пополнить) счет МТС через WebMoney
Видео по теме
Источники:
  • как пополнить вебмани счет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500