Совет 1: Как подключить саб

Начинающие пользователи ПК нередко сталкиваются с проблемами при подключении к компьютеру сабвуфера. Это совсем неудивительно – после подключения устройства, windows подразумевает необходимость в определенных настройках системы.
Вам понадобится
  • Компьютер, сабвуфер.
Инструкция
1
Перед тем, как вы приступите к подключению сабвуфера к вашему компьютеру, убедитесь в том, что на нем установлено программное обеспечение для звуковой карты. Это можно понять по наличию в панели управления диспетчера «Realtek HD» (пуск - панель управления – звук речь и аудиоустройства). Если данного диспетчера нет, установите на ПК необходимые драйвера. Диск с аудиодрайвером должен поставляться в комплекте к звуковой карте. Как только вы установите программное обеспечение, можно перейти к подключению сабвуфера.
2
Обратите внимание на цвет входного штекера сабвуфера. Вставьте штекер в аналогичное по цвету гнездо на задней панели компьютера. Подключите сабвуфер в розетку. На рабочем столе вы увидите диалоговое окно, в котором нужно задать параметры для выхода. Поставьте галочку напротив пункта «Выход на центральный канал/» и сохраните настройки, нажав кнопку «ОК».
3
Кликните на панели задач по значку динамика (громкость) и нажмите на меню «Параметры». Далее выберите пункт «Свойства». Напротив всех параметров поставьте галочки и нажмите «ОК». Перед вами появится множество ползунков, каждый из которых нужно поставить в максимальном положении. Сабвуфер подключен.

Совет 2: Как подключить второй саб

Для некоторых автолюбителей машина стала не только средством передвижения на какие-либо расстояния, но и способом самовыражения и самореализации. Примером могут служить соревнования по автозвуку, на которых производятся замеры мощности звуковых волн, выдаваемых аудиосистемой, которая установлена в автомобиле. Для участия в таких состязаниях требуется установка второго дополнительного сабвуфера.
Вам понадобится
  • - сабвуфер;
  • - конденсатор;
  • - усилитель;
  • - инструменты;
  • - провода.
Инструкция
1
Откройте капот и снимите колодку провода «минус» с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы обесточить бортовую систему питания и избежать возникновения короткого замыкания.
2
Достаньте блок магнитолы из монтажного отделения. Для этого демонтируйте все лицевые накладки. Выньте магнитолу при помощи двух специальных ключей. Если их нет, то можно использовать тонкую и жесткую проволоку.
3
Выберите схему, по которой вы будете подключать второй сабвуфер. Для этого ознакомьтесь с характеристиками уже стоящего саба, а также с данными об установленном в вашем автомобиле усилителе.
4
Если у усилителя есть свободный канал, можно смело подключать к нему сабвуфер. Обратите внимание и на мощность устанавливаемой модели саба. В сумме мощность обоих приборов не должна быть больше номинальной мощности усилителя.
5
В случае, если установленный усилитель слишком слабый или не имеет свободного канала, необходимо купить второй и подключить его параллельно.
6
Подключите второй усилитель к выходу на тыльной стороне магнитолы. Проверьте правильность подключения. Используйте только качественные звуковые провода. В этом случае вы сможете добиться качественного звучания вашей аудиосистемы.
7
Закрепите корпус второго усилителя. Ни в коем случае не подсоединяйте один усилитель к другому! Также рекомендуется установить дополнительный конденсатор.
8
Подключите второй сабвуфер к установленному усилителю. Тщательно закрепите корпус саба. Для этого используйте специальные планки и прокладки из войлока. Следите за тем, чтобы твердые части корпуса сабвуфера не касались голого металла или пластиковых частей салона вашего авто. В противном случае при прослушивании музыки будут возникать посторонние шумы, вызванные вибрацией.
9
Замаскируйте всю проводку под обшивки. Установите магнитолу обратно и подключите колодку к аккумуляторной батарее. Включите зажигание и проверьте работоспособность всей аудиосистемы.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить активный саб

Довольно часто автолюбители хотят поставить и подключить в своем автомобиле активный сабвуфер. Однако нужно иметь хотя бы минимальные знания в этой области. Ничего сложного в этом деле нет.
Инструкция
1
Если в вашей магнитоле имеются выходы под активный сабвуфер, то подключение выполняется довольно просто. Для начала выберите место, в которое установите сабвуфер. После этого подведите к этому месту питания. Лучше всего питание делать непосредственно от аккумулятора автомобиля. Также можно использовать силовые цепи. Разумеется, при подключении питания необходимо соблюдать полярность.
2
Лучше всего также позаботиться об установке конденсатора для питания сабвуфера. Дело в том, что пиковые нагрузки на сабвуфере при воспроизведении НЧ могут вызывать повышенное потребление мощности. В итоге это приводит к повышенной нагрузке на элементы, питающие бортовую сеть автомобиля. Иногда же работающий генератор вместе с аккумулятором не могут дать необходимую энергию для работы сабвуфера. В такой ситуации подсветка на авто будет меркнуть вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ. Чтобы избежать такого рода проблем, необходимо подключить к питанию сабвуфера конденсатор. Он находится в постоянно заряженном состоянии. Однако, при нехватки энергии, он будет отдавать свою, при этом разряжаясь. Провалы по питанию будут сглаживаться. Используя конденсатор, мы разгружаем питающие элементы. Сабвуфер будет издавать качественный звук при достаточном питании.
3
После того как выполнено правильно присоединение, а также настройка, нужно только заняться ограничением верхнего предела работы НЧ динамика, а также произвести выбор фазы колебания динамика. Такая функция имеется на большинстве современных сабвуферах. Довольно часто у сабвуферных систем возникает проблема, связанная с плохой состыковкой амплитудно-частотных характеристик СЧ динамиков, а также самого сабвуфера. На стыке АЧХ иногда бывает провал, а иногда – завышение уровняю. Встречаются сабвуферы, на которых имеется функция подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500