Вам понадобится
  • - словарь;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Часто в основе красивых и замысловатых названий лежат инициалы учредителей (например, Андрей Грачев - «Гранд»; совпадение с реальными именами и названиями возможно случайно), знаков зодиака, мест рождения и много чего еще.

Иногда могут получиться и правда удачные варианты, но стопроцентной гарантии нет.

Плюс же те же инициалы могут быть разными. Например, при имени Худякова Ульяна Игоревна (совпадение с реальными ФИО опять же может быть случайным) уж точно лучше использовать другой принцип нейминга.
2
Чаще всего удачное название исходит от видов деятельности будущей фирмы. Специалисты по неймингу приводят в числе удачных примеров, скажем, агентство недвижимости «Магазин квартир» или сеть мебельных салонов «Диван Диваныч» (последним фирма обязана, кстати, водителю своего генерального директора).

Универсальные рекомендации тут дать сложно. Полезным может быть изучение словарей, прогон видов деятельности по ассоциативному ряду.

Если же основным источником информации о фирме станут отраслевые справочники, будет неплохо, чтобы название начиналось с первых букв алфавита, в идеале с «а». Так оно гарантировано окажется в верхних строчках и на первых страницах.
3
Родившееся в муках название не будет лишним проверить на уникальность. В роли программы-антиплагиатора выступит сайт ФНС РФ, где имеется сервис «Проверить себя и контрагента». Достаточно ввести название, оставив прочие поля пустыми и нажать на кнопку поиска.

Идеальный вариант - если не будет найдено ни одного «однофамильца» или небольшое их количество. Если же счет одноименных фирм идет на десятки и сотни, стоит задуматься о другом варианте.