Совет 1: Как убрать лишнее в бедрах

Для женщин бедра являются одной из проблемных зон. Подкожный жир откладывается именно здесь, и бедра теряют свою упругость и изящность. Для решения этой проблемы недостаточно будет урезать свой рацион до одного яблока в день. Чтобы вернуть бедрам хорошую форму стоит привести в порядок рацион питания, увеличить количество физических нагрузок, прибегнуть к массажу или обертываниям. Но есть несколько упражнений, благодаря которым вы подтяните свои бедра прямо у себя дома.
Инструкция
1
Первое упражнение называется боковой выпад. Встаньте прямо, ноги расставьте значительно шире, чем на ширине плеч. Затем возьмите в руки гири. Одна рука пусть свободно висит впереди туловища, а другая сзади. Стараясь полностью выпрямить левую ногу, медленно сгибайте правое колено и опускайтесь до того момента, пока правое бедро не станет почти параллельно полу. Потом медленно поднимитесь и повторите упражнение, но уже с левой ногой.
2
Следующее - полуприседание с откидыванием корпуса назад. Встаньте прямо, а ноги расставьте на ширине плеч. Ухватитесь одной рукой за неподвижную опору и поднимитесь на цыпочки. Одновременно медленно отклоняйте корпус назад, сгибайте колени и отпускайте туловище вниз. По мере опускания выдвигайте колени вперед. Опускайтесь, пока туловище не будет находиться практически параллельно полу. Затем распрямитесь и встаньте в исходное положение.
3
Еще одно упражнение, в нем необходимо поочередно поднимать ноги, используя положение сидя. Примите позу сидя, отклонитесь назад на 30 градусов, руки используйте для опоры. Согните левое колено так, чтобы упереться ступней в пол. Поднимите правую ногу вверх максимально высоко. Теперь напрягите мышцы бедра. После этого можете вернуться в исходное положение. Повторите упражнение уже с левой ногой.
4
Другое упражнение для того, чтобы убрать в бедрах лишнее. Оно состоит из тренировки внутренних мышц бедра в положении лежа. Удобно лягте на правый бок. Левую ногу расположите строго над правой, затем согните ее в колене под углом 90 градусов. Ступню левой ноги твердо установите на полу не сгибая правой ноги, медленно поднимайте ее так высоко, как сможете. Напрягите мышцы внутренней части бедра и возвращайтесь в исходное положение. Повторив упражнение несколько раз, перевернетесь и сделайте упражнение другой ногой.
5
Последним упражнением будет сведение выпрямленных ног, используя положение сидя. Сядьте на пол, слегка отклоните туловище назад, после чего упритесь в пол руками. Согните левую ногу и твердо уприте ступню в пол. Отодвиньте правую ногу вправо так далеко, как сможете. Не сгибая правой ноги, поднимайте ее и приближайте к левому колену. Напрягите мышцы внутренней части бедра и медленным движением возвращайтесь в исходное положение. Выполнив упражнение несколько раз, начните то же самое с другой ногой.

Совет 2: Как убрать лишнее на руках

Полные руки сильно портят внешность. Избавиться от лишнего жира на руках можно, если ежедневно оказывать физическую нагрузку на мышцы с помощью определенных упражнений. Если мышцы рук не способны выносить большую нагрузку за один раз, значительно сократите ее, и постепенно увеличивайте с каждым занятием. Мышцы со временем укрепятся, жир начнет уходить, и вы сможете надевать одежду, открывающую руки.
Инструкция
1
Сядьте по – турецки, ладони сложите на уровне груди, спину держите прямо. С выдохом нажмите ладонями друг на друга и держите напряжение в течение 5 секунд. На вдохе расслабьте руки на 5 секунд. Повторите упражнение 10 – 20 раз.
2
Лягте на живот, ладони поместите под плечами, носочками упритесь в пол. На вдохе полностью приподнимитесь, удерживаясь только на руках и стопах. Вытяните все тело в прямую линию. Удерживайте позу в течение 20 секунд. Затем оторвите от пола правую ногу и задержитесь в таком положении на 10 секунд. Вернитесь в позу «планки» и поднимите вверх левую ногу на такой же промежуток времени. Держите позу планки еще 20 секунд, опираясь на руки и носочки, затем с выдохом опуститесь на пол и расслабьтесь.
3
Сядьте на пол, ноги выпрямите, ладони положите около бедер. На вдохе согните колени, полностью поднимите тело над полом, максимально вытолкните корпус вверх. Ваша поза должна напоминать столик: голени и руки перпендикулярны полу, тело параллельно поверхности. Удерживайте позу в течение 2 – 5 минут. С выдохом вернитесь в исходное положение.
4
Сядьте на правое бедро, одноименную руку поставьте на пол около ягодицы, левой придерживайтесь за поверхность перед собой. На вдохе оттолкнитесь обеими руками от пола, поднимите бедра вверх. Вытяните все тело в прямую линию. Ваш вес будет распределен между стопой правой ноги и одноименной рукой. Левую ладонь поставьте на пояс. Постарайтесь удержать позу в течение 10 – 15 секунд. С выдохом вернитесь в исходное положение и повторите упражнение на другую руку.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать лишний жир на бедрах

Тяжело ходить? Стыдно пройтись по улице из-за полных бедер? Возможно, даже неудобно спать? Нужно избавляться от жира немедленно. Несколько банальных, но эффективных шагов помогут вам в этом. Возможно, это не будет быстро, но, спустя малый промежуток времени, вы почувствуете первый результат. Ну что ж, приступим.
Инструкция
1
Начнем с самого простого, а именно - с ежедневных упражнений. Первое упражнение, которое поможет вам ускорить процесс сжигания жира на бедрах, желательно делать на мягкой поверхности: ложитесь на спину, делая упор на плечи, подымите ноги вертикально и начинайте их сгибать/разгибать. Это действие нагрузит мышцу, и жир будет быстрее сжигаться. Еще одно упражнение - известные всем «ножницы»: ложитесь на спину, выпрямите ноги, приподняв их немного над землей, после чего постарайтесь быстро заводить ноги друг за друга, создавая тем самым эффект ножниц. Этим упражнениям в первый раз стоит уделить по две минуты каждому, но со временем нужно увеличивать нагрузку.
2
Далее идет банальное, но эффектное действие - пробежки. Пробежки стоит проводить или утром, или под вечер, когда спадет жара и будет время. Бегать рекомендуется возле воды, так как это поможет вашему дыханию и хоть как-то разнообразит ваше упражнение. Первый раз стоит пробежать минут пятнадцать легкой трусцой, а в последующие разы нужно увеличивать нагрузку. Чем быстрее вы бежите, тем динамичнее работает мышца, из чего следует то, что и жир на бедрах сгорает быстрее. Но, как написано выше, ни в коем случае нельзя первый раз давать большую нагрузку, так как организм, не привыкший к бегу, будет поначалу тяжко переносить подобную нагрузку. Также нужно отметить, что бегать каждый день необязательно. Это можно делать при наличии свободного времени и/или желания.
3
Также не стоит забывать о питании. Диеты - это глупо, так как любому здоровому организму нужно нормально питаться. Но не стоит злоупотреблять теми продуктами, которые вызывают ожирение: большим количеством мяса, фастфудом, чипсами, сухариками и прочими изделиями, содержащими в себе большое количество жира.
4
И последнее: выбирайте здоровый способ жизни. Если вы хотите избавиться от жира на бедрах и вообще быть красивыми, то без него никак. Не стоит просиживать штаны на стуле возле компьютера в свободное время. Выбирайте здоровый отдых на природе, походы в интересные места, гуляния с собакой или просто вечерние прогулки по улице. Чем больше вы ходите, тем лучше сжигается жир на ногах и бедрах. Так что основное условие - проявляйте активность, так как в движении - жизнь.
Видео по теме
Полезный совет
Для увеличения нагрузки прикрепите к лодыжкам дополнительный груз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500