Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон или факс;
  • - адрес электронной почты;
  • - аккаунт в той или иной программе-коммуникаторе;
  • - почтовый конверт и бланк уведомления о вручении.
Инструкция
1
Если вы знаете телефонный номер компании (найти его можно в телефонных справочниках, на корпоративном сайте и в других открытых источниках), можно просто по нему позвонить. Вы можете попросить соединить вас с нужным сотрудником или попросить переадресовать к тому из них, к чьей компетенции относится ваш вопрос.
Не исключен, однако, и вариант, когда на том конце провода сошлются на отсутствие нужного специалиста или просто откажутся вас с кем-либо соединять.
Зная номер факса, вы можете позвонить по нему и отправить свое послание. Однако нет никакой гарантии, что то не будет проигнорировано.
2
По мере развития информационных технологий все больше предприятий и организаций активно используют возможности интернета: корпоративный сайт, электронная почта (трудно представить сегодня фирму, с которой было бы нельзя связаться этим способом), различные онлайн-коммуникаторы.
Само собой, при использовании компанией электронных способов связи с внешним миром вы можете найти все необходимые контакты на ее сайте и ими воспользоваться, скопировав электронный адрес и направив письмо на него или же сообщение через скайп, ICQ или другую аналогичную программу.
Стопроцентной гарантии успешного контакта нет. Ответят вам лишь в случае, если сочтут нужным.
3
Самый старый способ связи - обращение по почте. Он самый долгий, но предпочтительный в конфликтных ситуациях. Если вы направляете в компанию претензию или другое письмо подобного плана, уведомление о вручении будет подтверждением того, что отправление достигло адресата и даст возможность при решении проблемы через суд требовать от компании дополнительных компенсаций за игнорирование вашего обращения или немотивированный отказ.