Совет 1: Как увеличить объём губ

Многие женщины частенько бывают недовольными своей внешностью. То грудь кажется им слишком маленькой, то новое платье совсем не смотрится из-за выпирающих боков, то губы выглядят совсем тонкими и «не вкусными». Увеличить объем губ можно в домашних условиях с помощью несложного комплекса ежедневных упражнений, для которых не требуется ни специальных дорогостоящих косметических средств, ни особых тренажеров.
Инструкция
1
Упражнение №1. Сперва необходимо сильно вытянуть губы вперед. Затем приоткрыть рот и плотно сомкнуть губы, при этом, полностью расслабив мышцы лица.
2
Упражнение для увеличения объема губ №2. Рот изначально необходимо держать закрытым. Не открывая его, следует двигать губами вправо и влево. Затем несколько раз нужно образно нарисовать губами восьмерку.
3
Упражнение №3. Рот нужно слегка приоткрыть, а язык высунуть как можно дальше. В таком положении необходимо задержаться на 3 секунды. Далее рот нужно закрыть, язык убрать, а лицевые мышцы расслабить. В таком положении следует продержаться на протяжении 2 секунд.
4
Упражнение №4. Сильно вытянув губы вперед, нужно резко выдохнуть воздух. Затем губы необходимо расслабить на пару секунд. Такое движение очень похоже на задувание огня свечи.
5
Упражнение для увеличения объема губ №5. Сперва нужно сделать глубокий вдох. Потом сложить губы в трубочку и сильно надуть щеки. Воздух сначала следует выдыхать медленно и понемногу, а под конец его нужно резко вытолкнуть двумя-тремя толчками.
6
Упражнение №6. Тренировка, направленная на то, чтобы увеличить объем губ, начинается с медленного и протяжного произнесения звуков А-У-И-О. Далее нужно сделать глубокий вдох, надуть щеки сквозь полусомкнутые губы таким образом, чтобы они завибрировали. Звук должен получиться похожим на низкое гудение.
7
Упражнение №7. Для начала нужно набрать полную грудь воздуха. Затем следует с силой выдуть его сквозь сжатые в трубочку губы и посчитать про себя до пяти. Далее мышцы лица нужно расслабить, открыть рот и сильно растянуть губы в широкой улыбке.
8
Упражнение №8. Регулярный свист, между прочим, является отличным помощником в стремлении увеличить объем губ.
9
Каждое упражнение, предназначенное для увеличения объема губ, необходимо проводить по десять раз ежедневно. Постепенно количество повторов упражнений следует довести до двадцати.

Совет 2: Как увеличить губы при помощи макияжа

Каждая женщина мечтает иметь пухлые губки, которые так нравятся мужчинам. Большие губы безоговорочно заявляют о сексуальности и чувственности своих хозяек. Сегодня пластические хирурги творят чудеса, увеличивая объем губ и придавая им очаровательную припухлость. Однако не всегда это приносит счастье женщине, так же как и не всегда такая искусственность нравится мужчинам. Между тем, существуют безоперационные способы увеличения губ, в том числе при помощи умелого макияжа.
Инструкция
1
Нанесите на губы тональный крем или тональную основу, а потом припудрите их компактной пудрой.
2
Обведите линию губ карандашом, немного выходя за их естественные очертания. То есть, придайте вашим губам желаемую форму и величину. Не перестарайтесь, иначе вместо чувственного рта получите неопрятную кляксу. Ведите линию от центра губ к их краям.
3
Нанесите помаду. Лучше пользоваться специальной кисточкой. Помада должна слегка заходить на линию карандаша, сливаться с ней. Красьте губы от середины к краям.
4
Промокните губы ватным диском или мягкой салфеткой.
5
Повторно нанесите помаду. Так она будет дольше держаться.
6
Наложите на помаду блеск, на нижнюю губу чуть больше, чем на верхнюю. В завершение макияжа нанесите дополнительно светлый блеск на середину губ, визуально это придаст им выпуклость и объем.
Видео по теме
Совет полезен?
Можно под помаду, прямо на чистые губы нанести новомодное средство – плампер, увеличивающее объем губ за счет активных ингредиентов, входящих в состав. Эти вещества (обычно перец, мята, ментол, гиалуроновая кислота) активизируют кровоток, в результате чего губы припухают. Эффект длится от 2-х до 4-х часов;

У наших бабушек не было пламперов, поэтому перед тем, как подкрасить губы, они их просто покусывали (иногда пребольно) в течение 1-2-х минут. Такой массаж усиливал кровоснабжение в тонкой коже губ и обеспечивал вожделенную припухлость. Правда, эффект был недолог – до получаса. Иногда этого оказывалось достаточно, чтобы пленить кавалера. Данный метод и сегодня актуален.
Источники:
  • как сделать губы пухлыми при помощи макияжа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500