Совет 1: Как узнать html код для картинки

Если вы начинаете создавать свой сайт или редактируете одну из страничек своего будущего сайта, то вам будет полезно знать, что размещение картинок возможно не только через обычную ссылку, которая будет иметь формат http:// ваш сайт /upload/картинка.jpg, но и посредством html-ссылки на картинку. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть можно попробовать сделать ссылку самостоятельно или подглядеть ее на другом сайте и сделать похожую.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Dreamweaver.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать код картинки - это просмотреть ее код. Для просмотра кода картинки достаточно воспользоваться любым интернет-браузером. Откройте любой сайт, выберите картинку. При нажатии правой кнопкой мыши на этой картинке, можно узнать ее код – выберите пункт контекстного меню «Просмотреть код элемента». В зависимости от браузера, этот пункт меню может звучать по-разному. Откроется небольшое окно, которое подсветит строчку с html-ссылкой изображения. К примеру, . Можно увидеть, что стандартная ссылка от html-ссылки значительно отличается, но путь до картинки остается прежним.
2
Чтобы поставить на страницу сайта html-ссылку на картинку, необходимо скопировать ссылку, которая была расписана выше, заменить все значения и опубликовать на своей страничке. В html-ссылке вам останется поменять только значение, которое находится между кавычек. Для быстрого создания ссылок без использования копирования-вставки, можно задействовать любую программу html-верстки, например, Adobe Dreamweaver.
3
После запуска программы, создайте новый проект. В визуальном редакторе введите ссылку на вашу картинку. Нажмите вкладку HTML. Перед вами появится содержимое прошлого окна, только в другом виде, ваша ссылка преобразовалась в html-код.
4
Тот же результат можно сделать в любом html-редакторе. В социальной сети «Мой мир» у каждого пользователя есть свой блог. Перейдите в этот блог, нажмите добавить запись, добавьте ссылку в визуальный редактор, затем перейдите в редактор html. Вы получите ссылку на языке html.

Совет 2: Как получить html в картинке

Если вы редактируете страницу своего будущего сайта или только создаете ее, то знайте, что не только через обычную ссылку (http://site.ru/wp-content/uploads/2012/02/kartinka.jpg) возможно размещение картинок, но и посредством html-ссылки на изображение.
Инструкция
1
Пожалуй, самый простой способ для того, чтобы узнать код картинки, - это просмотр ее кода. Для этого нужно воспользоваться любым браузером. Откройте любой веб-ресурс, выберите изображение. Нажмите правой кнопкой мыши по этой картинке и выберите пункт с надписью «Просмотреть код элемента». У каждого браузера наименование этого пункта разное. Затем откроется окно небольшого размера. Оно подсветит строку с html-ссылкой картинки. Вы увидите, что стандартная ссылка значительно отличается от html-ссылки, но путь до изображения останется прежним.
2
Для того чтобы поставить на страницу веб-сайта html-ссылку на картинку, нужно скопировать ссылку, расписанную выше, все значения заменить и опубликовать на странице сайта. В html-ссылке вам нужно будет поменять лишь значение, находящееся между кавычками. Для того чтобы быстро создать ссылки без использования копирования-вставки, можете воспользоваться любой программой html-верстки, к примеру, Dreamweaver.
3
Создайте новый проект после запуска программы. Введите ссылку на ваше изображение в визуальном редакторе. Кликните по вкладке HTML. Появится содержимое прошлого окна в другом виде, потому что ваша ссылка стала html-кодом. Такого же результата можно добиться в любом html-редакторе. В социальной сети «Мой мир» практически у каждого пользователя имеется свой блог. Если его у вас нет, то зарегистрируйтесь в этой социальной сети по адресу http://my.mail.ru. Только имейте в виду, что вы сначала создаете почтовый ящик сервисе mail.ru, только потом начинаете заполнять необходимые поля для регистрации в социальной сети «Мой мир». Перейдите в блог, нажмите на «добавить запись», разместите ссылку в визуальныом редакторе, потом перейдите в html-редактор. Готово, у вас теперь есть ссылка на языке html.
Источники:
  • как получить html-код для картинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500