Совет 1: Как убрать морщину между бровями

Мимические морщины есть практически у всех людей, но многие молодые девушки и женщины испытывают из-за них неудобства. Легкие мимические морщины являются нормой, но если они появляются даже тогда, когда ваше лицо спокойно, пора задуматься о дополнительном уходе за кожей, чтобы устранить нежелательные морщины и предотвратить их углубление в дальнейшем. Устранить морщину между бровями можно, если вовремя принять меры по разглаживанию кожи.
Инструкция
1
Избавиться от морщины между бровями можно как наружным методом, так и инъекционным. Сегодня косметологические клиники предлагают для этой цели инъекции ботокса – препарата, блокирующего нервные импульсы лицевых мышц. В подкожную мышцу препарат вводят тонкой иглой при местной анестезии. Морщины вскоре разглаживаются, и эффект может удерживаться в течение полугода, после чего инъекцию необходимо повторить.
2
Комбинируйте средства для устранения морщин, чтобы ускорить появление результата и сделать работу эффективнее – делайте специальные разглаживающие маски на область между глаз и бровей. Наносите на область морщины кунжутное масло и держите его на протяжении часа, после чего вытрите сухой салфеткой.
3
Приготовьте медовую маску, смешав 2 столовые ложки спирта, 2 столовые ложки воды и 100 грамм меда. Маску нанесите на область морщины на 10 минут, после чего смойте.
4
Цветки ромашки обладают лечебным действием на кожу – умывайтесь свежим ромашковым отваром, а также наносите на кожу лица маски из свежей клубники, смешанной с растительным маслом, чайной ложкой меда и отвара ромашки. Через 20 минут смочите в молоке ватный диск и снимите маску с лица.
5
Для устранения морщин недостаточно просто применять маски и косметические средства – нужно делать специальные упражнения для укрепления лицевых мышц. Параллельно глазам положите два пальца на морщину между бровями и нахмурьтесь. Повторяйте упражнение 50 раз, по 5 раз в сутки.
6
Старайтесь, глядя в зеркало, открывать глаза постепенно, на пять счетов, и не поднимать при этом брови. Это поможет укрепить глазные мышцы, а также подтянуть кожу вокруг глаз.
7
Регулярно выполняйте эти упражнения, и это поможет предотвратить появление новых мимических мышц. Защищайте кожу от интенсивного солнечного света, носите темные очки и надевайте головной убор, если находитесь на солнце.
8
Выпивайте не менее литра воды в сутки, восполняйте запас воды в организме и не обезвоживайтесь. Кроме того, исключите из своей жизни курение и алкоголь – вредные вещества не способствуют улучшению состояния кожи.

Совет 2: Как убрать морщины между бровями

Межбровные морщины относятся к числу мимических, являются следствием чрезмерной эмоциональности, поэтому могут появиться на лице в довольно молодом возрасте. Человеку, который часто пребывает в состоянии огорчения, тревоги и недовольства вряд ли удастся избежать морщин между бровями. Начните следить за собственной мимикой и приступите к борьбе с межбровными морщинами в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - дрожжи;
  • - молоко (оливковое масло или перекись водорода);
  • - мед;
  • - спирт;
  • - минеральная вода;
  • - миндальное или оливковое масло.
Инструкция
1
Самый действенный и популярный метод борьбы с мимическими и возрастными морщинами на сегодняшний день – это инъекции ботокса. Под действием данного препарата расслабляются мышцы лица, после инъекции не только устраняются морщины, но и восстанавливаются клетки эпидермиса. Эффект от такой процедуры длится примерно полгода. Но в погоне за идеально равной кожей лица не нужно забывать о собственном здоровье, так как процедура имеет свои противопоказания. Поэтому не лишним будет проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать возможных осложнений.
2
Домашняя дрожжевая маска богата витаминами группы В, она поможет расправить морщинки между бровями, усиливает метаболические процессы и циркуляцию крови, очищает поры и убирает дряблость. Такая маска рекомендуется для разглаживания морщинок на коже любого типа. Разведите пятнадцать грамм дрожжей в небольшом количестве теплого молока (для нормального типа кожи, обладательницам сухой кожи нужно использовать оливковое масло, дамам с жирной кожей лучше взять перекись водорода 3%). Нанесите несколько слоев полученной смеси на проблемную зону, оставьте на двадцать минут. Затем смойте чуть теплой водой. Курс борьбы с межбровными морщинами составляет двадцать масок. После этого морщинки разгладятся, главное – следить за собственной мимикой.
3
Разглаживающим действием обладает натуральная домашняя маска на основе меда. Растопите на водяной бане сто грамм меда (мед при нагревании теряет свои полезные свойства, поэтому следите за тем, чтобы его температура не превышала сорока градусов), добавьте по две столовых ложки спирта и воды. Хорошенько перемешайте все компоненты и нанесите полученный состав на область межбровных складок, оставьте на десять минут, умойтесь прохладной минеральной водой. Повторяйте данную процедуру через день.
4
Не нужно забывать о массаже, который позволит справиться с морщинками между бровями. Его следует ежедневно выполнять дома и собственноручно. Техника исполнения массажа следующая: поочередно постукивайте средним и указательным пальцем в проблемном месте вдоль линии морщин и в сторону бровей в течение пяти минут. Перед этим можно смазать кожу в месте проведения массажа теплым оливковым или миндальным маслом. Вследствие этого кожа становится более упругой, морщинки разглаживаются.
Совет полезен?
Старайтесь сдерживать выражение эмоций на лице. Не печальтесь и не сердитесь слишком часто, не хмурьте брови. Морщины появляются во время работы, вождения машины, мечтаний или занятий спортом. Выходя на солнце, надевайте темные очки, благодаря которым вы не будете щуриться.
Видео по теме
Источники:
  • морщины между бровями как избавиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500