Совет 1: Как удалить анкету с сайта знакомств

Многие уже успели опробовать поиск новых друзей и вторых половинок через интернет, а именно при помощи сайтов знакомств. К счастью, в определенный момент данные сервисы теряют свою актуальность, и человек перестает нуждаться в его услугах. Но покончить с интернет-свахами за один день, к сожалению, не удастся, и даже если на протяжении долгого времени не посещать страницы сайта, на почту продолжают приходить различные извещения и сообщения от администрации и других пользователей сервиса. Как от этого избавиться?
Инструкция
1
Удалите свою анкету при помощи стандартных настроек. Это один из самых простых способов. На разных сайтах он немного различается, но суть, как правило, одна и та же. Найдите в своём профиле "личные настройки" или "личный кабинет", или что-то подобное. Пункт удаления (если он есть) находится именно здесь. Советую в первую очередь зайти в раздел "Безопасность", "Мой профиль", "Настройки или управление анкетой". Чаще всего данная функция содержится как раз в подобных вкладках. Если же её вам найти не удалось, внимательно посмотрите в других разделах.
2
Дождитесь завершения удаления анкеты. Анкета не удалится сразу, процесс удаления занимает от недели до месяца. В течение этого времени не посещайте свою страничку. Это приведет к обновлению информации, и общий срок придется ждать снова.
3
Напишите письмо администрации сайта, если вы так и не смогли найти, как самостоятельно удалить анкету, или же по окончанию тридцати дней анкета осталась на месте. В самом низу любой страницы есть ссылка "Написать нам", или "Письмо администрации", или "Обратная связь", или подобная. Нажмите на неё, и в большинстве случаев вы увидите бланк обратной связи, где вы можете написать интересующий вас вопрос, либо увидите электронный адрес администратора, который может вам помочь по данному вопросу. Как правило письма рассматривают в течении 1-3 рабочих дней.
4
Просто подождите, и в результате, даже при невозможности удалить анкету самому, администратор по вашей просьбе это сделает сам. Не удивляйтесь, если он потребует фотографию вас с вашим паспортом, это классический способ проверить, что вы реальный владелец анкеты.

Совет 2: Как написать анкету

Помимо резюме, от соискателя нередко требуется заполнить анкету. Ее шаблон вам будет предложен на собеседовании или в первый день выхода на работу. Помните, что анкеты хранятся в личном деле как минимум 3 года, поэтому постарайтесь заполнить ее четко, аккуратно, грамотно.
Вам понадобится
  • умение четко отвечать на поставленные вопросы
Инструкция
1
В некоторых ситуациях, к примеру, при устройстве на новую работу, просят заполнить анкету. Грамотное заполнение анкеты добавит вам очков в глазах работодателя, поэтому важно заранее подготовиться к тому, как заполнять ее. Первое правило – анкета должна быть заполнена аккуратно. Кляксы, зачеркивания, исправления – всего этого надо постараться избежать. Если не уверены в красоте своего почерка, пишите печатными буквами. Если работодателю придется час разбирать ваши каракули, это будет не в вашу пользу.
2
Перед собеседованием просмотрите в интернете несколько шаблонов различных анкет. Как правило, большинство вопросов во всех анкетах одинаковы. Не забудьте взять с собой на собеседование все документы, так как нередки случаи, когда в анкете присутствуют графы, в которые нужно внести данные паспорта, ИНН, номер пенсионного свидетельства. Вносите в анкету только правдивую информацию, ведь проверить достоверность вашей информации кадровому работнику не составит труда.
3
Зачастую в анкете присутствуют такие графы, как «дополнительная информация» или «умения и навыки» или «какие сведения вы хотите сообщить о себе». Как бы ни называлась данная графа, смысл ее сводится к одному: получить от соискателя ответ не на конкретно поставленный вопрос, а побудить его рассказать о себе своими словами. Заранее продумайте, что бы вы могли сообщить о себе. Это может быть как информация о ваших увлечениях («предпочитаю активный отдых», «занимаюсь йогой», «люблю читать»), так и о ваших профессиональных навыках и умениях («владею испанским со словарем и китайским – свободно», «водительские права категории Е», «кандидат экономических наук, 10 опубликованных научных статей»). Если информация будет иметь непосредственное отношение к вашей дальнейшей работе – замечательно. Если нет – ничего страшного. Цель вопроса – узнать о вас как можно больше, а не увидеть в этом поле размашистый прочерк.
Совет полезен?
Не забудьте указать дату заполнения анкеты, поставить свою подпись с расшифровкой
Источники:
  • дополнительная информация о себе в анкете пример

Совет 3: Как удалить адреса сайтов, на которых вы были

В браузерах уже давно реализована функция, которая относительно недавно появилась в поисковых системах - начинаешь вводить слово, и тут же выпадает список, предлагающий выбрать вариант для продолжения этого слова или фразы. Это называют «контекстной подсказкой» и в браузерах используют для ускорения ввода адресов сайтов в адресной строке. Опция очень удобная, но иногда это удобство идет вразрез с желанием соблюсти приватность пользования интернетом. Тогда возникает необходимость очистить этот список посещенных сайтов.
Инструкция
1
Для полной зачистки этого выпадающего списка необходимо полностью удалить историю посещений веб-ресурсов. В обозревателе Internet Explorer путь к опции очистки журнала лежит через раздел «Сервис» в меню - в нем нужно выбрать пункт «Свойства обозревателя». Это откроет окно настроек, в котором на вкладке «Общие» вам надо щелкнуть кнопку «Удалить» в секции «История просмотра». В результате откроется окно «Удаление истории просмотра», где в разделе «Журнал» следует нажать кнопку «Удалить историю».
Как удалить <b>адреса</b> <strong>сайтов</strong>, на которых вы были
2
В Mozilla Firefox для удаления истории посещений надо раскрыть в меню раздел «Инструменты» и выбрать пункт «Настройки», затем в открывшемся окне перейти на вкладку «Приватность» и в секции «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас». Немедленной зачистки не произойдет - браузер откроет диалоговое окошко «Удаление личных данных», где следует уточнить список типов хранимой информации, которую надо удалить. Поставьте отметку напротив пункта «Журнал посещений» и нажмите кнопку «Удалить сейчас».
3
В браузере Opera, чтобы добраться до всех опций очистки, включая удаление истории посещений, надо в меню раскрыть раздел «Настройки» и щелкнуть на пункте «Удалить личные данные». Это откроет диалоговое окно, где нужно развернуть список удаляемых данных - то есть, щелкнуть отметку «Детальная настройка». Следует убедиться, что в этом списке стоит отметка напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц» и нажать кнопку «ОК».
4
В Google Chrome реализован, пожалуй, самый быстрый доступ к опциям очистки истории - достаточно нажать клавиши CTRL + SHIFT + DEL. Но есть и другой путь к этому же окну с заголовком «Очистить данные просмотров» - в правом верхнем углу окна щелкните пиктограмму с изображением гаечного ключа, выберите в выпавшем меню секцию «Инструменты», а в ней пункт «Удаление данных о просмотренных документах». В диалоговом окне удаления данных вам надо указать временной период и выставить метку у пункта «Очистить историю просмотра». После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
5
В браузере Apple Safari, чтобы удалить историю посещений сайтов, откройте в меню раздел «История» и щелкните самый нижний пункт с надписью «Очистить историю». Браузер потребует подтвердить операцию - нажмите «Очистить».
Видео по теме

Совет 4: Как написать анкету для знакомства

Для того чтобы привлечь к себе внимание и познакомиться в интернете, нужно соблюдать лишь несколько правил и уметь их применять. Для этого заходим на любой сайт знакомств и выполняем следующие действия.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, наличие собственного email, свои фото на компьютере.
Инструкция
1
Введите в поле «email» адрес своей электронной почты, на который впоследствии придет письмо со ссылкой, пройдя по которой вы подтвердите привязанность своей анкеты к почтовому ящику.

Придумайте пароль для входа на сайт. Лучше из латинских букв и цифр, который будет известен только вам.

В поле «никнейм» введите свое настоящее имя или псевдоним.

Укажите в графе пол свою половую принадлежность.

Далее укажите дату своего рождения и город, в котором вы проживаете. Это позволит другим пользователям из вашего города легко вас найти. Основная регистрация закончена. Возможно, что нужно будет указать код с картинки – латинские буквы и цифры. Это нужно сделать, чтобы система поняла, что регистрируется человек, а не машина. Далее к вам на почту должно придти письмо, в котором вам нужно пройти по ссылке и продолжить регистрацию.
2
Далее вы уже будете заполнять свои основные данные непосредственно на сайте. Загрузите свою фотографию (аватар), используя загрузчик и выбирая фото на своем компьютере.Лучше, чтобы фотография (естественно своя) была хорошего качества. Не стоит загружать фото с телефона или фото, где вас плохо видно – в солнечных очках, в маске, со спины и другое. Помните, что на вас смотрят люди, им тоже, как и вам, интересно с кем они общаются.
3
Помимо анкеты на различных сайтах есть и другие возможности рассказать о себе. Вы можете создать альбомы с фотографиями – памятные моменты моей жизни, моя работа, мои фотографии, мои любимые картинки и прочее. Читая комментарии, вы можете узнать, насколько интересны ваши фото другим пользователям. Так же вы можете загрузить несколько видеозаписей (перезагружать ими страницу не следует), которые так же могут относиться к интересным моментам вашей жизни, либо какие-то забавные ситуации, мультфильмы и другое. Вероятно и то, что можно завести на своей странице дневник, куда вы можете вносить свои размышления, мнения, наблюдения, стихотворения и многое другое.
4
Все это позволит вам стать действительно интересным собеседником на сайте знакомств, а может и в реальной жизни.
Обратите внимание
Будьте осторожны, если для регистрации нужно отправлять смс, возможно это "левые" сайты.
Как создать успешную анкету на сайте знакомств
Связанная статья
Источники:
  • Авторский блог о философии жизни

Совет 5: Как написать письмо для знакомства

Искать друзей или вторую половинку можно разными способами. Конечно случайные встречи и неожиданные знакомства – это очень романтично. Но и обычное письмо от вас может стать не менее притягательным для интересующего вас человека.
Инструкция
1
Определитесь с тем, кому вы собираетесь отправить письмо и с какой целью. Вы можете планировать выгодное деловое знакомство, приятельские беседы или же долгие личные отношения. Но ваш интерес должен отразиться в выбранных вами словах.
2
Выберите сам способ написания письма. Его можно создать в духе современного времени при помощи персонального компьютера или написать от руки при наличии личного адреса. Обязательно следите за грамотностью.
3
Поприветствуйте адресата. От стиля первого приветствия зависит весь тон вашего письма, а также впечатление, которое вы произведете на человека. Самым нейтральным и распространенным вариантом будет обычное уважительное начало. Но если вы хотите сразу показать ваше дружеское расположение и готовность к близкому общению, то можно сделать приветствие более фамильярным или легким.
4
Расскажите о том, что привлекло вас в конкретном человеке. Он, возможно, владеет какой-то особой техникой или навыками, которые нужны вам для развития вашего бизнеса. Или же вас привлекла внешность избранника, его вкусы и умения.
5
Сделайте несколько комплиментов. Но откровенную лесть писать не надо ни в коем случае. Указать можно лишь на то, что человек и так о себе сам хорошо знает или чем гордится. У ученого хвалите знания и достижения. Красавице обязательно укажите на особенные глаза и соблазнительную линию губ. Двух-трех замечаний для первого письма будет достаточно.
6
Расскажите о себе. Здесь у вас самый большой простор для полета фантазии. Но есть несколько советов, как не написать лишнего. Помните, что потенциальному деловому партнеру не нужно знать про ваш отпуск, а избраннику или просто другу необязательно рассказывать о трудовом стаже и репутации фирмы.
7
Избегайте перегрузки письма информацией. Даже если вы стремитесь произвести впечатление честного человека, то не стоит выкладывать все «от» и «до». Тогда у вас есть шанс на второе и последующие письма.
8
Не хвалите сами себя в письме. Даже если вам очень хочется - не надо. Во-первых, потом придется доказывать заявленные качества, а, во-вторых, возможно, вашему адресату значительно приятнее разговаривать о самом себе. Пусть лучше он в своем ответе поинтересуется вами сам.
Источники:
  • письма для знакомства

Совет 6: Как найти свою анкету

Устроиться на работу, завести друзей на сайте знакомств, пообщаться с одноклассниками и коллегами в социальных сетях - для всего этого понадобится анкета, которая наверняка есть у каждого. Но рабочий стол кишит папками и файлами и анкету не найти.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - фотография;
  • - личные данные.
Инструкция
1
Подойдите к вопросу ответственно - если анкета была в распечатанном виде, посмотрите внимательно дома и на работе. Если вы уверены, что она в компьютере, подумайте, когда последний раз вы видели ее. Если вы сохраняли анкету на компьютере, вспомните, в какой папке она может лежать.
2
Также вы можете воспользоваться поиском. Вы точно найдете анкету, если знаете название файла. В случае если вы позабыли название файла, введите свою фамилию и имя или слово «анкета».
3
Если вы не нашли анкету в персональном компьютере, попробуйте найти ее в интернете. Поищите ее на почте - вы могли отправлять ее кому-нибудь. Войдите в почту, найдите строчку с поиском и введите «анкета», «резюме» или вашу фамилию с инициалами. Поиск высветит вам все варианты, которые доступны. Теперь проверьте каждый из них, уделите внимание прикрепленным к письму файлам word.
4
Наберите в поисковике свою фамилию и имя. Внимательно посмотрите результаты - вероятно, вы найдете свою анкету. Просмотрите социальные сети. Если ваша анкета «потерялась» в социальной сети, свяжитесь с руководством сайта и вам подскажут, как поступить. Поспрашивайте у друзей - может вы присылали им свою анкету. Если анкета была создана на сайте для поиска работы, поищите ее на их сайте. Возможно, вы найдете ее в архиве.
Видео по теме
Совет полезен?
Вспомните, насколько актуальна ваша личная информация в анкете. Может имеет смысл создать новую. Создать анкету заново может оказаться гораздо проще, чем попытаться ее найти. Вам всего-то понадобится фотография, личные данные и различная информация о себе.

Анкета должна быть всегда под рукой - вдруг вам поступит неожиданное предложение от работодателя. Тогда вы сможете послать ему свою анкету и попытать счастье.

Если вам нужна анкета для работодателя, а вы не можете найти ее на рабочем столе, вы можете обратиться в специальное агентство, где вам помогут грамотно составить анкету.

Совет 7: Как удалить свои старые странички

Многие пользователи интернета задаются вопросом, как удалить свою страницу из социальных сетей. Как оказалось, это гораздо сложнее, чем зарегистрироваться, ведь владельцам этих соцсервисов совершенно не выгодно, чтобы от них уходили клиенты.
Инструкция
1
Социальные сети, появившиеся несколько лет назад, прочно вошли в нашу жизнь, так как онлайн общение - отличная возможность поддерживать постоянный контакт с друзьями и знакомыми. Однако многие зарегистрировавшиеся поначалу во всех существующих социальных сетях пользователи сегодня ищут ответ на вопрос, как навсегда удалить свои старые страницы?
2
Самый простой выход - обратитесь за помощью в тех. поддержку сайта или к администраторам проекта с просьбой удалить страницу. В ответ вам должны прислать запрос, действительно ли вы решили удалить свою страницу. После того как вы дадите положительный ответ, все данные будут удалены. Но помните, что социальным сервисам невыгодно лишаться пользователей, поэтому подобные запросы часто остаются без ответа. В этом случае избавиться от старой страницы вы можете самостоятельно.
3
Если вы хотите удалить свою страничку из «Одноклассников», вам необходимо зайти на свою личную страницу («Моя страница») и перейти по ссылке «Регламент», которая находится в самом низу окна. Перед вами откроется страница, на которой надо перейти по ссылке «Отказаться от услуг». В открывшемся окне «Удаление своего профиля» вас попросят указать причину, по которой вы решили удалить свои данные, и сообщат вам о потерях, которые произойдут в случае удаления вашей страницы. После этого вам необходимо будет подтвердить свой пароль и нажать кнопку «Удалить».
4
Страница в социальной сети «Вконтакте» удаляется очень просто, достаточно зайти в «Мои настройки», перейти по ссылке «Общие» и в низу диалогового окна выбрать пункт «Удалить свою страницу». Есть и еще один способ: необходимо также зайти на страницу «Мои настройки», выбрать ссылку «Приватность», и во всех пунктах открывшегося окна поставить «Никто» или «Только я". После этого зайдите на свою страницу и удалите оттуда всю информацию о себе.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить старую страницу

Совет 8: Как удалить ссылки на сайт

При вводе в адресную строку названия сайта большинство браузеров услужливо предлагают подсказки в виде выпадающего списка или каким-либо другим образом. Это делает интернет-серфинг быстрее и проще, но и выставляет напоказ его историю. К счастью, все популярные браузеры имеют функционал для удаления подобных подсказок.
Инструкция
1
В Mozilla Firefox кликните пункт меню «Журнал» и в появившемся меню «Показать весь журнал» (или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+H). Выберите период, в течение которого вы заходили по ссылке и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется список ссылок. Выберите необходимую и нажмите Delete на клавиатуре. Если вы не помните период, в котором заходили по этой ссылке, используйте поиск, который находится в правом верхнем углу окна.
2
В Opera кликните пункт меню «Инструменты» > «Общие настройки» (или нажмите горячие клавиши Ctrl+F12), в появившемся окне выберите вкладку «Расширенные» и кликните по меню «История». Нажмите верхнюю кнопку «Очистить» - так вы удалите всю историю интернет-серфинга на этом браузере, а также подсказки, которые появляются в адресной строке при вводе названия домена. Чтобы удалить не все, а некоторые ссылки, нажмите горячие клавиши Ctrl+Shift+H, в появившемся окне выберите необходимые ссылки и нажмите Delete на клавиатуре. Имейте в виду, что таким образом вы сможете удалить только те ссылки, которые появляются в выпадающем меню при наборе названия сайта в адресной строке, но не подсказки.
3
В Google Chrome кликните по иконке с гаечным ключом, а затем пункт «параметры». В появившемся окне выберите вкладку «Расширенные», найдите секцию «Личные данные» и кликните по «Удалить данные о просмотренных страницах». Поставьте галочку возле пункта «Очистить историю просмотров» (возле остальных уберите) и нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
4
В Internet Explorer нажмите на пункт меню «Сервис» > «Свойства обозревателя», найдите секцию «История просмотра» и кликните по кнопке «Удалить», которая находится внутри нее. В новом окне поставьте галочки возле пунктов «Сохранить данные избранных веб-узлов» и «Журнал» и нажмите на «Удалить». Чтобы закрыть окно обозревателя нажмите ОК.
Источники:
  • как удалить сайты на которые заходил

Совет 9: Как найти администратора сайта

После того как ваш сайт создан и опубликован, всегда возникает вопрос о его дальнейшем продвижении и развитии. Кто будет заниматься этим – решать только вам. Существует несколько способов разрешения данной проблемы: повесить обязанности на себя или своего сотрудника, который будет постоянно отвлекаться от основной деятельности и тратить на это много времени, или же нанять удаленного администратора.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Администрирование сайта – это работа, основные цели и направления которой состоят в развитии сайта (разработка новых сервисов и разделов, наполнение контентом, фото, новостями, статьями), контроль актуальности размещаемой информации, начиная от телефонных номеров, оканчивая прайсами. В обязанности администратора также входит задача ведения активных разделов сайта (гостевых книг, форумов, форм обратной связи). Это должно укладываться в четкую стратегию развития и продвижения.
2
Наймите на работу удаленного администратора, если ваш сайт – это нечто большее, чем просто сайт-визитка. Работа администратора требует большого количества времени и знаний, а опытные профессионалы сделают это и быстро, и качественно, в отличие от некомпетентных штатных сотрудников.
3
Зайдите на сайты или биржи по поиску удаленной работы (например, http://www.free-lance.ru/). Зарегистрируйтесь как работодатель (создайте аккаунт работодателя). Разместите объявление в проекте. Напишите в нем требования к удаленному сотруднику.
4
Рассматривайте полученные предложения. Тестируйте кандидатов на должность удаленного администратора вашего сайта. Специалист должен знать принципы поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки, владеть HTML, PHP, JavaScript, CSS, XML, Flash, Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator.
5
Убедитесь в том, что ваш кандидат хорошо разбирается в области своей деятельности. Установите для него испытательный срок.
6
Зайдите на сайт трудоустройства: http://russia.job.ru/default.aspx. Введите параметры поиска в соответствующем окошке (слева). Обязательно заполните поля «рубрика» и «дата». Программа выдаст список с резюме людей, подходящих под условия вашего поиска. Разместите объявления на портале. Напишите требования к работникам, оставьте свои контактные данные (почту или номер телефона). Ждите, пока кандидаты сами найдут вас.
Источники:
  • Управление сетями. Правила для системного администратора

Совет 10: Как удалить из поиска сайт

Сайты или их страницы, находящиеся в выдаче поисковых систем, порой перестают быть актуальными, содержат какую-либо нежелательную информацию или изначально созданы не для всеобщего обозрения. Случается и такое, что частные данные пользователей из-за недоработки веб-мастера оказываются в открытом доступе. Это можно исправить.
Инструкция
1
Просто удалите сайт - это самый простой и радикальный способ и подходит, конечно, только если сайт вам уже не нужен. Через некоторое время после удаления поисковики перестанут показывать его в выдаче. Для этого нужно дождаться очередной переиндексации. При обращении к адресу будет выдаваться ошибка 404 - «Страница не найдена».
2
Чтобы убрать конкретную страницу из выдачи, укажите мета-тег в ее коде html: <meta name="robots" content="noindex,nofollow"/>. Расположите код внутри тегов <head> и </head>.
3
Закройте страницы сайта от индексации, отредактировав файл robots.txt. Он находится в корневой папке сайта и предназначается для поисковых роботов. В нем веб-мастер указывает параметры, которых роботу следует придерживаться при индексации страниц. Чтобы удалить из поиска конкретную страницу, в файле robots.txt вставьте следующий код: User-Agent: * Disallow: /index.html. Чтобы закрыть страницу, например, от Яндекса, укажите это: User-agent: Yandex Disallow: /index.html. Дождитесь переиндексации - только после этого страницы исчезнут из поиска. Но если на них есть внешние ссылки, этот способ может не сработать. В некоторых случаях роботы могут проигнорировать ваши предписания в файле robots.txt.
4
Удалите страницы из выдачи, зайдя на сайты самих поисковых машин. Чтобы убрать ресурс из Яндекса, зайдите на webmaster.yandex.ru/delurl.xml, введите url вашей страницы в поле и нажмите «Удалить». Чтобы сделать то же самое в Google, зайдите в раздел «Инструменты для веб-мастеров», предварительно авторизовавшись в своем аккаунте.
5
Если вы обнаружили о себе в интернете какую-то информацию, но не являетесь владельцем ресурса, обратитесь к администратору сайта с просьбой удалить эти данные. В крайнем случае можно обратиться в службу поддержки самой поисковой системы.
Совет полезен?
Если вы закрыли страницу от поисковика с помощью файла robots.txt, мета-тега, то в ожидании результатов перерегистрации вы можете защитить ее от посторонних с помощью логина и пароля.
Видео по теме
Источники:
  • удалить анкету в знакомствах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500