Совет 1: Как сшить сумку спортивную

Перед началом работы важно придумать, а затем нарисовать во всех деталях эскиз спортивной сумки. Это поможет подобрать все необходимые материалы и в значительной степени сократит затраты времени и сил. С целью экономии финансовых средств, можно использовать детали ненужных сумок.
Вам понадобится
  • - искусственная и натуральная кожа
  • - бортовка
  • - джинсовая или любая другая плотная ткань
  • - застежки молнии
  • - двусторонние заклепки (холнетены)
  • - прочные нитки
  • - подкладочная ткань
  • - картон или другой твердый материал
Инструкция
1
Для того чтобы сшить спортивную сумку, необходимо приготовить материал, в качестве которого подойдет искусственная и натуральная кожа, бортовка, джинсовая или любая другая плотная ткань. Для оформления изделия потребуются застежки молнии, двусторонние заклепки (холнетены), прочные нитки (лучше всего капроновые или шелковые). Для подкладки лучше приобрести подкладочную ткань, а для дна – картон или другой твердый материал.
2
Сделайте выкройку, которая необходима для изготовления таких деталей, как стенки и дно сумки, кармашки и ручки.
3
Сшить спортивную сумку можно в форме прямоугольника или квадрата, поэтому сделайте выкройку стороны необходимого размера, а затем выкроите по ней две детали, по ним же сделайте дно.
4
Дно сумки имеет вид полоски, длина которой равна сумме длины основания и двух высот. Форма дна может иметь вид прямоугольника с прямыми или слегка зауженными углами.
5
При построении выкройки сразу заложите припуски на швы (примерно 2 см) или прибавьте их уже в процессе нанесения выкройки на ткань, что предпочтительнее, поскольку размеры не будут искажаться.
6
Выкройку для подкладки необходимо изготовить или из основных частей сумки (бока и дна), или без дна, выкраивая бока на сгибе единым полотном. Перенесите выкройки на ткань, закрепляя на нем лекала при помощи английских булавок, обведите контур карандашом или мелом.
7
Отдельно сшейте в несколько швов части верха и подклад, а затем соедините их, сшивая по верхнему краю сумки. Рекомендуется сшивать, используя прямоугольную полоску – планку, либо верх сумки выполнить с учетом подгиба основного полотна, при этом подклад должен быть на 2–3 см короче.
8
Край верха загните внутрь и заутюжьте, либо прошейте швом на расстоянии 3 мм от края. Сшейте детали изнутри, выверните, пришейте ручки и застежки.

Совет 2: Как сшить женские спортивные сумки

Вместительная и практичная спортивная сумка — непременный атрибут любительниц спорта и фитнеса. Однако зачастую модели, которые продают в магазине, не подходят по каким-либо параметрам: недостаточно отделений или кармашков, слишком объемные или, наоборот, маленькие. Выход — сшить спортивную сумку самостоятельно.

Необходимые материалы и инструменты для шитья сумки

Для шитья этой вещи подберите плотную плащевую или курточную ткань. Она поможет защитить содержимое от попадания влаги в дождливую погоду. Кроме этого, вам понадобится:
- отрез подкладочной ткани;
- застежка-молния с крупными зубцами;
- прочные армированные нитки;
- плотный картон;
- ременная лента для ручек;
- карабины для ручек;
- 2 металлических кольца диаметром 3-5 см;
- репсовая тесьма;
- швейные принадлежности.

Раскроите из курточной ткани 2 прямоугольника величиной 30х40 см, их размер может меняться в зависимости от желаемой величины спортивной сумки. Одну деталь для боковых и нижней стенок длиной 1 м и шириной 10-15 см. Выкроите необходимое количество деталей для карманов прямоугольной формы. Из подкладочной ткани вырежьте 2 равных детали величиной 40х50 см.

Особенности пошива женской спортивной сумки

Теперь можно приступить к пошиву женской спортивной сумки. Верхние срезы деталей карманов обработайте репсовой лентой. Сложите ее пополам, вложите внутрь деталь кармана и прострочите близко к краю. Приложите карманы к основным частям сумки и притачайте на швейной машинке. Чтобы вход в них был прочнее, на уголках сделайте закрепки, прострочив в виде небольшого треугольника.

Приложите боковую часть и основной детали и стачайте на расстоянии 1,5 см от края. Аналогичным образом пришейте вторую сторону сумки.

Из плотного картона вырежьте прямоугольник размером 40х15 см. Обшейте его подкладочной тканью и положите на дно заготовки для спортивной сумки. Это позволит придать ей форму.

Прямоугольники из подкладочной ткани сложите лицевой стороной друг к другу и стачайте, оставляя одну широкую сторону незашитой. Углы отстрочите. Вставьте подкладку в основную деталь.

Вшейте замок-молнию. Подогните верхний срез сумки на 1 см, приложите к нему молнию так, чтобы видны были зубчики и пришейте на швейной машинке. Верхний срез подкладки также подогните на изнанку и пришейте частыми потайными стежками.

Из ременной ленты сделайте ручки. Отрежьте 2 куска длиной по 30-40 см каждый. Согните пополам поперек детали и прострочите посередине на расстоянии 7 см от каждого края. Пришейте ручки к сумке. Чтобы они крепились прочнее, сделайте несколько строчек на одном месте.

Для плечевого ремня отмерьте ленту длиной около 1 мм. По бокам сумки прикрепите металлические кольца, а к ленте — карабины. Прикрепите ремень к кольцам.
Источники:
  • как сшить спортивную сумку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500