Совет 1: Как сделать альбомный лист

Внезапно ощущаю себя в вакууме: как психологически, так и физически. Ну отчасти оно и понятно: бывавшие люди знают про насыщенность людьми Бескудниковской жизни. А тут полная тишина. Это же должно быть лучше: теперь проще быть ближе с собой. Я же везде один и тот же, меняются лишь мои реакции на окружающее!
Вам понадобится
  • Внезапно ощущаю себя в вакууме: как психологически, так и физически. Ну отчасти оно и понятно: бывавшие люди знают про насыщенность людьми Бескудниковской жизни. А тут полная тишина. Это же должно быть лучше: теперь проще быть ближе с собой. Я же везде один и тот же, меняются лишь мои реакции на окружающее!
Инструкция
1
2

Совет 2: Как сделать страницу альбомной

Зачастую для распечатки графиков, диаграмм и таблиц нагляднее было бы использовать альбомную ориентацию страниц, а не книжную (портретную). Ведь перевернутая горизонтально страница даёт больше пространства для размещения подписей к графикам и схемам и легенды к диаграммам и картам.
Инструкция
1
Не зная, как повернуть страницу при печати в Microsoft Word на 90 градусов, мы печатаем в обычной книжной ориентации. А на самом деле всё делается очень просто. Так, в версиях Microsoft Word 2003 и 2007 достаточно выбрать в верхнем меню пункт «Файл», зайти в «Параметры страницы», «Размер бумаги» и поставить галочку напротив «Альбомная».
2
Если вы хотите вставить несколько альбомных страниц в документ, где все остальные страницы стандартные, т.е. книжной ориентации, проделайте следующее: в том месте, где нужно повернуть страницу, вставьте разрыв раздела. Найти его можно в «Разметке страницы». Выберите категорию «Разрывы», «Разрывы разделов», «Следующая страница». Таким образом, для каждого из разделов можно задавать свою ориентацию страниц.
3
В последней версии Microsoft Office Word 2010, для активации альбомной ориентации всего лишь нужно перейти на вкладку «Разметка страницы» и в блоке «Параметры страницы» увидеть внизу маленькое изображение угла и стрелки. После нажатия на него всплывет окно, в котором будет предложено поменять ориентацию страницы.
После таких нехитрых действий вы можете приступить к печати документа, предварительно сохранив его. Текст будет выведен принтером в альбомной ориентации/
Видео по теме
Источники:
  • как поменять альбомная
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500