Совет 1: Как оформить юридическое лицо

Согласно федеральному закону, регистрация юридических лиц всех форм собственности производится Федеральной Налоговой Службой РФ. Какие документы потребуется предоставить налоговикам для того, чтобы оформить юридическое лицо?
Инструкция
1
Заплатите государственную пошлину за регистрацию юридического лица, ее нужно будет приложить к пакету документов.
2
Составьте заявление по форме Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании».
3
Подготовьте копии следующих документов: устав предприятия, договор об учреждении (если имеется несколько учредителей), протокол или решение общего собрания об учреждении учредителя. Если планируется, что юридическое лицо будет использовать упрощенную систему налогообложения, то приложите и заявление на право ее использования.
4
Все копии документов, вместе с заявлением, заверьте у нотариуса. Для этого ему потребуются оригиналы документов и свидетельств о присвоении ИНН/КПП и т.п. Уточните у нотариуса заранее, какие документы ему нужно будет предоставить.
5
Приложите квитанцию или платежное поручение об оплате госпошлины к заявлению и пакету документов и с сопроводительным письмом отправьте их в налоговый орган по тому месту, которое указано в ваших учредительных документах в качестве юридического адреса.
6
Изготовьте печать предприятия. Для этого в мастерскую по изготовлению печатей нужно предоставить копии Устава, свидетельства о регистрации, протокола утверждения эскиза печати, выписки из ЕГРЮЛ может потребоваться и паспорт генерального директора.
7
Получите коды статистики, в которых отражен вид экономической деятельности юридического лица. Встаньте на учет во внебюджетных фондах и получите извещения из них, подтверждающие регистрацию.
8
Откройте расчетный счет в банке. Для этого необходимо написать на имя управляющего заявление с просьбой об открытии счета, нотариально заверенные копии уставных документов, свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет, справку о присвоении кодов ОКПО из статистического органа, извещения из внебюджетных фондов. От вас потребуется также оформить карточку с образцами подписей и приложить к ней приказы, подтверждающие полномочия указанных в карточке должностных лиц. После этого подпишите договор на банковское обслуживание и начинайте свою деятельность.

Совет 2: Как оформить заявление директору

Обращение к руководителю по вопросам, требующим официального решения, должно быть оформлено согласно правилам в письменном виде. И каждый работающий гражданин нашей страны сталкивался с необходимостью составления такого документа, поскольку именно заявление является основанием для принятия множества решений. Это может быть прием на работу, перевод, увольнение или предоставление очередного отпуска.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги формата А4;
  • - ручка.
Инструкция
1
В законодательных актах РФ нет регламентированной формы заявления на имя директора предприятия, но есть общепринятые нормы и правила оформления деловых бумаг. Для этого документа действует только одно обязательное условие - оно должно быть написано собственноручно. Так что приготовьте лист бумаги формата А4 и ручку, а печатный текст стандартных заявлений послужит для вас образцом. Некоторые шаблоны вы сможете посмотреть, пройдя по ссылке, указанной в конце статьи. Придерживайтесь в написании заявления делового стиля общения, будьте по возможности кратки и конкретны, избегая описания лишних подробностей и обстоятельств.
2
Начните оформление вашего обращения с заполнения реквизитов. Они должны быть расположены в правом верхнем углу листа. Здесь укажите должность, фамилию, имя и отчество руководителя в формате "кому". Сразу под ним напишите свою должность, наименование структурного подразделения предприятия, в котором вы трудитесь, свои ФИО в формате "от кого".
3
По центру листа напишите название документа "Заявление" и под ним кратко суть обращения. Далее сообщите вашу просьбу и укажите даты, если это необходимо. Подпишите документ и расшифруйте в скобках подпись, указав фамилию и инициалы.
Совет полезен?
Не забудьте зарегистрировать ваше заявление у секретаря. Это позволит вам подтвердить факт вашего письменного обращения, на тот случай, если документ вдруг затеряется и вам понадобится доказательство вашего обращения к руководителю. К примеру, при увольнении по собственному желанию. Здесь согласно статье 80 Трудового кодекса отсчет времени (двух недель), отведенного законом для предупреждения работодателя, начинается со следующего дня после получения заявления работника. По истечении этого срока работник имеет право прекратить работу и требовать выдачи ему трудовой книжки с записью об увольнении и полного расчета.
Источники:
  • Образец заявления приема на работу
Полезный совет
Ваше заявление на регистрацию предприятия должно быть рассмотрено в срок до 7 дней. Отказ вы можете получить только в том случае, если пакет документов не полон или документы были предоставлены в ненадлежащий налоговый орган.
Юридическое лицо считается оформленным после того, как на руках руководителя будет свидетельство о государственной регистрации, Устав предприятия с отметкой ФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Если с системой налогообложения вы не определились до того, как оформляете юридическое лицо, то заявление об «упрощении» можно написать и позже, в течение пяти дней от даты, когда будет получена государственная регистрация.
Источники:
  • оформление юридического лица
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500