Совет 1: Как защитить архив паролем

Защита информации становится очень актуальной в наши дни. С каждым днем инструменты шифрования и алгоритмы становятся все мощнее и мощнее.
Вам понадобится
  • Программа архиватор, навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Инструкция
1
Для архивации и защиты данных необходимо установить на компьютер программу-архиватор. Они бывают как бесплатные, так и платные. В любых архиваторах предусмотрена функция защиты архива паролем.
2
При архивировании файлов в опциях необходимо указать, что вы хотите защитить ваш архив паролем, и указать метод шифрования, а также ваш пароль. При открытии защищенного файла программа попросит ввести пароль. После успешного ввода пароля вы можете воспользоваться своими данными.

Совет 2: Как открыть архив защищённый паролем

Любому активному пользователю персонального компьютера приходится работать с большим объемом информации. Для удобства программистами были разработаны утилиты-архиваторы, которые выполняют множество полезных функций. Одна из самых полезных – это защита файлов от нежелательного использования паролем. Вследствие утери этого самого пароля возникает необходимость разблокировать программу
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Advanced Archive Password Recovery
Инструкция
1
Первым делом, необходимо скачать дистрибутив программы Advanced Archive Password Recovery из интернета. Официальный сайт программы http://www.passwords.ru/azpr.htm. Далее установите его на компьютер. Процесс установки занимает всего лишь несколько минут и не требует каких-либо особых навыков работы с компьютером. Все это будет осуществляться при помощи мастера установки, поэтому вам нужно будет только указать каталог для сохранения программы, и нажимать на кнопку “Далее”.
2
После того, как вы скачали и установили дистрибутив программы, вам необходимо ее запустить. После запуска перед вами откроется небольшое окно, в котором находится множество разных вкладок.
3
Чтобы начать процесс разблокировки программы, необходимо нажать на кнопку «открыть» в левом верхнем углу окна и через проводник выбрать защищенный архив. Также можно ввести путь к защищенному архиву, с помощью адресной строки. Вы можете указывать пути к файлу разными способами. Главное, чтобы это было правильно сделано.
4
Далее, нужно выбрать тип атаки из шести возможных: перебор, по маске, по словарю, Plaintext, гарантированная расшифровка WinZip и пароль из ключей. Вы должны выбирать тот метод, который на ваше усмотрение более подходит для открытия файла.
5
Теперь можно начинать операцию разблокировки. Для этого необходимо нажать на кнопку «старт», которая расположена рядом с кнопкой «открыть» слева вверху.
6
Как видите, разблокировать пароль совершенно реально, но для этого необходимо использовать программу Advanced Archive Password Recovery и следовать всем описанным действиям. Вы можете использовать данную программу для открытия различных архивов как ZIP, так и RAR.
Видео по теме
Источники:
  • программа Advanced Archive Password Recovery
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит выбирать простые пароли, их взломать легче. Чем важнее информация тем длиннее и сложнее должен быть пароль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500