Совет 1: Как удалить историю из аськи

Есть несколько простых шагов, чтобы удалить историю из аськи и больше не видеть ненужную переписку с определенным человеком из списка контактов. Удаляйте историю ICQ каждый раз, когда это необходимо.
Вам понадобится
  • - программа мгновенных сообщений QIP Infium любой версии, установленная на вашем телефоне или компьютере. Скачать бесплатно qip можно на официальном сайте: http://qip.ru/download_infium_ru
Инструкция
1
Откройте аську и выберите один из контактов, в котором хотелось бы удалить историю сообщений, кликнув по нему два раза левой кнопкой мышки.
2
В открывшемся окне контакта, можно увидеть иконку «История сообщений», смотрите картинку. Кликаем на эту иконку и переходим в окно «История сообщений».
3
В данном окне левой колонки представлен весь список ваших контактов. В правой колонке как раз располагается история сообщений выбранного контакта из списка и некоторые функции по работе с историей сообщений. Нажимаем кнопку «Удалить», которая находится в правом нижнем углу, и удаляем всю историю сообщений нажатием левой кнопкой мыши.
4
После удаления появляется сообщение «Нет истории сообщений». Задача выполнена.

Совет 2: Как удалить в icq историю

Если вы не хотите, чтобы кто-нибудь прочитал вашу переписку в ICQ, то в настройках мессенджера можно отключить хранение истории. Но, что делать, если нужно удалить уже сохраненные диалоги?
Инструкция
1
Прежде всего, нужно включить отображение скрытых файлов и папок Windows. Для этого войдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Параметры папок» и откройте вкладку «Вид». В окне «Дополнительные параметры» установите флажок для пункта «Показывать скрытые файлы и папки» и нажмите кнопку «ОК».
2
Теперь отключите ICQ (обязательно!) и откройте Проводник Windows двойным щелчком по значку «Мой компьютер», или с помощью горячих клавиш Win+E. Перейдите на диск С и откройте папку с именем пользователя компьютера. Теперь откройте папку AppData, а потом Roaming. Здесь выберите папку ICQ и, войдя в нее, откройте папку с вашей учетной записью (номер ICQ). Удалите файл Messages.
3
Запустите ICQ и, открыв любой диалог, убедитесь, что история удалена. Чтобы выключить автоматическое хранение истории переписки, нажмите «Меню», а затем «Настройки». Перейдите в раздел «История» и снимите флажок возле пункта «Сохранять историю» или, щелкнув рядом по активной ссылке «Задать для контактов», настройте сохранение истории для избранных контактов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Удаляя историю сообщений, помните, что ее уже невозможно будет восстановить. Поэтому перед удалением рекомендуем сохранить ее в текстовом файле, а потом смело удалять историю сообщений.
Полезный совет
Также, когда включаете QIP Infium, можно воспользоваться кнопкой «История сообщений» прямо из меню списка контактов. Она находится вверху над списком, смотрите первую картинку. Далее действуем в соответствии с теми же шагами, которые были описаны ранее.
Источники:
  • Официальный сайт QIP Infium
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500