Совет 1: Как приготовить окорочка в духовке

Бройлерное куриное мясо, которое сегодня в изобилии предлагают магазины, хорошо тем, что можно выбрать те части куриной тушки, которые вы любите больше, готовятся они быстро и блюда из них получаются очень вкусные. Можно приготовить окорочка в духовке, усилий практически никаких от вас не потребуется, да и время это займет немного, если замариновать их заранее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриные окорочка охлажденные – 1 кг,
    • Сыр твердых сортов -100 г,
    • Чеснок - 3 зубчика,
    • Горчица готовая 1 столовая ложка,
    • Базилик
    • орегано сухие по полчайной ложки,
    • Соль
    • перец.
Инструкция
1
Окорочка промойте, положите в миску, посолите, поперчите, высыпьте травы и раздавленный чеснок, добавьте горчицу и все перемешайте. Закройте миску пищевой пленкой или крышкой, оставьте мясо мариноваться. Если будете есть окорочка сразу, то оставьте их постоять при комнатной температуре на час-полтора, если вы планируете поужинать ими, то замаринуйте утром и поставьте миску до вечера в холодильник.
2
Разогрейте духовку до 200оС. Окорочка выложите на смазанный растительным маслом противень, поставьте в духовку и жарьте 30 минут. За 5 минут до конца готовки достаньте окорочка и присыпьте их натертым на крупной терке сыром, затем противень вновь поставьте в духовку.
3
Выключите духовку, дайте мясу еще постоять внутри минут 5, потому, что процесс запекания еще продолжается. Затем достаньте окорочка, выложите их на блюдо или порционные тарелки, посыпав свежей мелко порубленной зеленью.

Совет 2: Как запечь окорока в духовке

Куриное мясо - очень важный ингредиент в рационе питания человека и отличный источник белка. Его количество в курятине больше, чем в постном свином мясе и даже говядине. Также, мясо кур обогащено витаминами группы В и минеральными веществами. Курочка превосходно подходит для приготовления первых блюд, салатов, а также для запекания.
1

Рецепт 1. «Окорока пальчики оближешь».

• Хорошо вымойте окорока под проточной водой. Посолите, поперчите и обильно обсыпьте зеленью. Сбрызните соком свежевыжатого лимона, добавьте 6 ст.л майонеза, горчицу, кетчуп и хорошо все перемешайте, чтобы маринад распределился равномерно по всему мясу. Поставьте в холодильник на 30 минут.
• Яйца немного взбейте со щепоткой соли.
• Лук нарежьте кольцами.
• На противень положите бумагу для выпекания и смажьте ее чуть-чуть подсолнечным маслом.
• Каждый кусочек замаринованного мяса окуните во взбитые яйца и положите на противень. Сверху на каждый окорок положите несколько колечек лука.
• Поставьте мясо в разогретую до 180 градусов духовку и выпекайте 60-80 минут. Периодически поливайте окорока выделившимся соком.
• На блюдо красиво выложите листья салата. Красиво положите мясо, украсьте помидорами и редиской.
• Гарнир может быть различным. К куриному мясу прекрасно подходят овощи.
• Мясо получается очень сочное, нежное и безумно вкусное. А блюдо восхитительно красивое.

2

Рецепт 2. «Куриные окорока в слоеном тесте».

• Тесто разморозьте. Разрежьте на полоски (по длине) шириной 2-3 см. Раскатайте полосы, чтобы они стали немного тоньше, только сильно тонкие делать не надо.
Окорока хорошо вымойте, обсушите. Посолите, поперчите и натрите чесноком. Добавьте майонез и перемешайте. Дайте постоять 20-30 минут.
• Сыр нарежьте небольшими кубиками и положите по 3-4 шт под кожицу каждого куска мясо с разных сторон.
• Обмотайте каждый окорок полоской теста.
• Сверху тесто обильно смажьте яйцом.
• Уложите окорока на противень и поставьте в разогретую духовку на 50-70 минут при температуре 180 градусов.
• Такое блюдо можно подавать даже без гарнира. Оно питательное, вкусное и полезное. А Окорока получаются просто восхитительные на вкус.

Видео по теме
Источники:
  • А. Одинец "Советы моей свекрови". Популярная энциклопедия.
Полезный совет
Для запекания можно использовать только свежие или охлажденные окорочка.
Источники:
  • приготовление окорочков в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500