Совет 1: Как быть сильной характером

В переводе с греческого языка слово «характер» означает особенность. Черты характера многое могут нам рассказать о человеке. Человек с сильным характером всегда вызывает уважение, поскольку, как правило, это человек принципиальный, самостоятельный, решительный, целеустремленный, настойчивый, всегда проявляющий выдержку и самообладание. Без твердой воли и сильного характера в жизни многого не добьешься. Чтобы быть сильной характером, надо много работать над собой, ведь характер, к счастью, можно в себе воспитать.
Инструкция
1
Сильный характер воспитывается через преодоление препятствий как внутренних, так и внешних. Наши внутренние враги всем хорошо известны – это лень, упрямство, стеснительность, гордыня, трусость, самомнение, пассивность и неуверенность. Внешние препятствия создает жизнь, они связаны с выполнение трудных задач, взаимоотношениями с другими людьми, профессиональными сложностями. Научитесь преодолевать эти препятствия, и в ходе борьбы с собственными недостатками и внешними обстоятельствами у вас постепенно выработается сильный характер.
2
Научитесь подчинять свое поведение не чужой воле, а собственным убеждениям. Критически оценивайте чужие советы и предложения - отвергайте или принимайте их, но будьте уверены в правильности своего решения.
3
Не пренебрегайте мелочами, начинайте воспитание характера с малого, заставив себя по утрам делать пробежку, перестать опаздывать или ежедневно учить несколько иностранных слов.
4
Учитесь выполнять до конца поставленные задачи, не отступайте при появлении трудностей, умейте видеть перспективу и идти к конечной цели, ежедневно делая хотя бы небольшой шаг в нужном направлении, решая частные задачи.
5
Учитесь контролировать себя, сдерживать свои чувства и эмоции. Всякое ваше действие должно быть обдуманным. Сохраняйте хладнокровие, самообладание и выдержку. Правильные решения способна принимать только холодная голова.
6
Человек с сильным характером – по определению человек смелый и мужественный. Отстаивайте свои принципы и идеалы, даже если не всегда они по нраву окружающим. Умейте преодолеть страх и боязнь, будьте готовы к совершению рискованных поступков, но без лихачества и глупого удальства.
7
Поставьте себе цель, в борьбе за достижение которой вам пригодятся те качества, которые делают сильнее ваш характер. Это могут быть достижения в профессиональной области, спортивные результаты, научные достижения, победы в личной жизни. Тренируйтесь в преодолении трудностей, учитесь на своих ошибках, развивайтесь. Относитесь к себе критично, но не забывайте подбадривать себя, внушая веру в успех и свои способности, гоните мысли о возможных неудачах, если вы работаете над собой, значит, вы работаете над успехом в жизни.

Совет 2: Как воспитать сильный характер

Сильный характер поможет вам не сломаться в трудной ситуации, позволит дать отпор сопернику и преодолеть любые сложности. Однако далеко не все обладают сильной волей с рождения. Как же воспитать в себе столь необходимые в современном мире бойцовские качества?
Инструкция
1
Для начала определитесь, какие именно черты характера вы бы хотели развивать. Силу воли, решительность, умение постоять за себя, железную выдержку? Любое из этих качества пригодится вам в жизни, но начать стоит с базовых навыков самообладания.
2
Чтобы укрепить нервную систему, можно заниматься аутотренингом, освоить медитацию или одну из многочисленных психологических практик, направленных на релаксацию. Главное – упражняться регулярно, не ожидая немедленных результатов.
3
Займитесь спортом. Необязательно ставить рекорды, но необходимо наметить цель, к которой вы стремитесь. Например, выполнять подряд 50 отжиманий. Регулярные занятия сделают вас более дисциплинированным, тренировки укрепят не только тело, но и дух.
4
Если спорт вам не по душе, выберете интеллектуальное занятие. Скажем, освойте шахматы, досконально изучите творчество Шекспира, займитесь игрой на фортепьяно. Важно получать постоянный навык преодоления, достигать новых вершин. Это придаст вам уверенности.
5
Чтобы ощутить себя сильным, найдите кого-то, кто нуждается в помощи, защищайте слабых. Станьте волонтером одной из благотворительных организаций, там вас сориентируют. Перечислять кому-то деньги необязательно, иногда требуется помочь инвалиду выйти на прогулку или поучаствовать в строительстве храма.
6
Постарайтесь укротить свои слабости. Боитесь высоты? Обязательно пригните с парашютом. Страшит вид крови? Станьте донором, преодолейте себя. Каждое маленькое преодоление сделает вас сильнее, и скоро вы поймете, что уже ничего не боитесь.
7
Помните, что сильный характер выковывается в испытаниях. Можно каждый день тренировать силу воли, стоя под холодным душем, но все же лучший учитель – сама жизнь. Не пасуйте перед трудностями, встречайте их лицом к лицу, и ваш характер станет твердым, как сталь.
Источники:
  • сильный характер это
Видео по теме
Источники:
  • как работать с характером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500