Совет 1: Как привлечь внимание в школе

Многие люди жаждут быть объектом всеобщего внимания. Если ты считаешь, что эта участь - для тебя, главное помнить, что не все средства хороши для достижения этой цели.
Инструкция
1
Будь самодостаточным. Каждый человек уникален, скучных людей нет. Наверняка, у тебя есть чем блеснуть - познания в физике, навыки джиу-джитсу или уникальная способность к коллекционированию трамвайных билетиков. Развивай в себе те качества, которые могут показаться интересным другими, но, самое главное, кажутся интересными самому тебе. Совсем скоро ты заметишь, что твои таланты даже не требуют особой демонстрации - увлеченный человек сам-собой становится объектом всеобщего любопытства.
2
Говори и слушай. Все любят интересные истории, рассказанные к месту и с юмором. Включи всю свою наблюдательность, чтобы собрать несколько действительно захватывающих историй и не стесняйся травить байки при удобном случае - это покажет тебя как открытого и компанейского человека. Не менее важно и умение слушать: научись не перебивать собеседника, даже если он рассказывает что-то, не слишком занимательное. Задай несколько вопросов, этим ты выкажешь свою заинтересованность.
3
Улыбайся. Улыбка - залог популярности, посмотреть хотя бы на голливудских звезд! Улыбчивый человек заочно производит впечатление счастливого и успешного, а с таким любому захочется дружить. Кроме того, помни, что улыбка, как и смех вообще, приносит пользу здоровью.
4
Будь дружелюбнее. Можно стать общеизвестным нытиком или букой. А можно создать себе позитивный образ - не отказывать людям в помощи, поддерживать их в трудную минуту, быть честным, отзывчивым, милым. Причем под словами "создать образ" имеется в виду действительно образ жизни, а не наигранная роль.

Совет 2: Как привлечь внимание мальчика

Вы давно желаете познакомиться с парнем, чей взгляд постоянно пересекается с вашим? Боитесь подойти к нему или сказать что-то лишнее? Не робейте, делайте первый шаг, это вполне жизненная и решаемая ситуация. Здесь вы узнаете что и как следует делать, чтобы привлечь внимание парня.
Инструкция
1
Первое, самое главное и часто совершаемое, к сожалению, действие, когда девушка сама начинает вешаться на шею парню, пишет ему любовные смс, надоедает звонками. Не следует так вести себя, юноше в данной ситуации вы можете не понравиться, или хуже того, он испугается вашей чрезмерной назойливости. Будьте хитрее, именно с этим качеством стоит начинать "охоту за вашей добычей".
2
Познакомились. Теперь не стесняйтесь спрашивать у него совет, просите оказать помощь в том или ином действии или же решить нелегкую задачу. Да что угодно, главное, мужскому полу это нравится. Тем самым они чувствуют себя нужными и умными. Только знайте, что перегибать палку не стоит, как бы не оказаться пустышкой в его глазах.
3
Разговариваете с парнем уверенно и по делу. Не стоит трястись или запоминать заранее написанное предложение в беседе. Так вы можете выглядеть глупо и смешно. Объект ваших желаний должен видеть вас уверенной и интересной девушкой. Кроме того, будьте веселыми, улыбайтесь и мило отвечайте. Пересильте чувство гнева или грусти, если вы не в духе, поверьте, потом ваши страдания будут оправданы. Мужчин, как магнитом тянет к веселым девушкам, учтите.
4
Еще один вариант, проверенный и действующий - это подружиться с кем-то из его друзей. Тем самым вы узнаете больше информации о нем и побываете в его компании. В компании не забывайте вести себя, как сказано в вышесказанных советах и напутствиях. Если все действия успешны, великолепно, но рано еще расслабляться.
5
Не мало значимым является ваш внешний вид. Мужчина, даже самый неряшливый, заинтересуется ухоженной девушкой. Из этого следует, что надо покорять его также своим стилем, прическами и т.д. В таком виде вы почувствуйте, что будете более уверенными в себе.
6
И последнее. Мужчина - добытчик и охотник, и поэтому вам следует немного побыть жертвой - в том плане, чтобы вас мужчина завоевал, а не поймал в сети, съел и забыл. Для этого не стоит рассказывать о своих чувствах ему заранее. И лучше этим не делиться даже с подружками, потому что кто-то да проболтается, и тогда исход может стать печальным. Пусть это игра будет между вами, где главная роль принадлежит ему, но не наоборот.
Совет полезен?
привлечь внимание парня, влюбить парня, флирт
Источники:
  • как привлечь мальчика
Видео по теме
Полезный совет
Бойся быть навязчивым. Твоя задача - заставить полюбить себя так, чтобы людям стало казаться, будто ты нравился им всегда.

Сохранять старые знакомства не менее важно, чем заводить новые.
Источники:
  • Статья "Как стать популярным?"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500