Совет 1: Как приготовить фарш на котлеты

Домашние пышные котлеты любят все, разве можно сравнить их с любыми, пусть даже самыми лучшими полуфабрикатами. Но как сделать фарш на котлеты таким, чтобы они не разваливались, были сочными и ароматными?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свинина постная
    • охлажденная – 0,5 кг,
    • Лук репка – 1 штука среднего размера,
    • Чеснок - 3-4 зубчика,
    • Картошка средняя – 1 штука,
    • Яйцо куриное – 1 штука,
    • Молоко – 100 г,
    • Соль
    • перец черный молотый.
Инструкция
1
Мясо промойте в холодной воде, порежьте на небольшие кусочки и пропустите через мясорубку. Лук порежьте на четыре части, чеснок пополам и перемелите вслед за мясом, туда же отправьте и порезанную крупными кусочками картошку. Все сложите в большую миску.
2
В фарш вбейте куриное яйцо, посолите и поперчите его. Хорошо вымесите фарш руками, налейте в него молоко и еще раз все перемешайте. Накройте миску крышкой, тарелкой или пищевой пленкой, поставьте в холодильник на полчаса, чтобы фарш немного «отдохнул», а потом лепите из него котлетки.

Совет 2: Как приготовить фарш для котлет

Все от мала до велика любят домашние, сочные и ароматные котлеты. Хорошие хозяйки предпочитают фарш для котлет делать сами, из хорошего мяса, используя свои хитрости. Традиционный способ приготовления фарша наиболее часто используется и дома, и в местах общественного питания.
Вам понадобится
    • 1) говядина без костей - 0,5 кг;
    • 2) свинина - 0,5 кг;
    • 3) белый хлеб - 0,200 г;
    • 4) молоко - 0,5 стакана;
    • 5) яйца - 2 шт.;
    • 6) луковица - 2 шт. среднего размера;
    • 7) соль;
    • 8) перец.
Инструкция
1
Мясо для котлет возьмите без пленок и сухожилий, слегка подмороженное. Так его легче будет перекрутить через мясорубку. Когда закончите, добавьте к мясу немного воды - котлеты будут сочнее.
2
Лук тоже проверните, предварительно разрезав на четвертинки. А лучше измельчите его в блендере - плакать не придется. Можете спассеровать лук перед тем, как положить в фарш. Размочите в молоке хлеб или батон без корочки и добавьте к мясу, затем разбейте туда яйца и положите соль и перец. Все хорошо перемешайте - фарш для котлет готов.
3
Для придания фаршу тягучести "бейте" его об стол или при формовании перекидывайте котлету с руки на руку. Делайте это, намочив руки в воде, чтобы фарш не прилипал к ним. "Отбивание" делается для того, чтобы котлеты при жарке не разваливались.
4
Сформованные котлеты обваляйте в панировочных сухарях или муке и жарьте на смеси растительного и сливочного масла до готовности или быстро обжарьте с двух сторон и потушите в закрытой сковородке минут 40, подливая в нее понемногу горячей воды.
Обратите внимание
Соль лучше использовать морскую, мясо будет более сочным.
Яйца для фарша можно не использовать - котлеты будут более нежными.
Куриный и рыбный фарш также используют для приготовления котлет.
Совет полезен?
В фарш для котлет неплохо добавить чеснок.
Идеальный фарш для котлет готовят из трех видов мяса, добавляя баранину.
По желанию хлеб можно заменить манной крупой, или натертым на терке картофелем, или капустой с морковью. Вареная гречневая каша тоже отлично заменяет хлеб в фарше.
Более сочными и воздушными сделает котлеты небольшое количество сливочного масла, добавленное в фарш измельченным на терке.
Источники:
  • как приготовить котлеты из фарша
Видео по теме
Полезный совет
Вместо картошки можно использовать кусок черствой белой булки, предварительно замоченной в молоке, тогда молоко в фарш отдельно добавлять не надо.

В фарш на котлеты можно добавить немного мелко порубленной свежей зелени или сухие травы – розмарин, базилик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500