Совет 1: Как приготовить семгу в духовке

Семга – настоящая королевская рыба, которая поставляется нам в замороженном и даже охлажденном виде из Норвегии. Если вам повезло, и вы купили такую рыбку, то мы вам расскажем, как лучше всего приготовить семгу в духовке.
Как приготовить семгу в духовке
Инструкция
1
Рыбу промойте в холодной воде. Нарежьте из семги стейки, стараясь попасть лезвием ножа между позвонками ее хребта. Толщина стейка не должна быть меньше 2 сантиметров.
2
Сложите куски в миску. Поперчите рыбу, залейте соевым соусом и лимонным соком, выжатым из половины лимона. Поставьте, накрыв крышкой, на час промариноваться при комнатной температуре.
3
Лук мелко порежьте, укроп порубите, присолите слегка и перемешайте их. Пожмите лук руками, чтоб он стал мягче и выделил сок. Тонко нарежьте оставшуюся половинку лимона кружочками.
4
Разогрейте духовку до 200оС. Заверните каждый кусочек в фольгу, присыпав смесью лука с укропом и положив поверх кружочки лимона. Постарайтесь плотнее завернуть края листов фольги. Уложите семгу на противень и поставьте в разогретую духовку на 20 минут.
5
Выключите духовку и через пять минут доставайте рыбу, вытаскивайте ее из фольги и аккуратно перекладывайте на тарелки.

Совет 2: Как приготовить семгу в фольге

Семга, запеченная в фольге в духовке, - вкусное и изысканное блюдо, которое вполне уместно на праздничном столе. Семгу в фольге можно готовить из стейков или из целой рыбы, разделанной на филе. Процесс приготовления семги в духовке очень прост, к тому же занимает минимум времени.
Как приготовить семгу в фольге
Вам понадобится
    • Филе или стейки семги
    • Репчатый лук
    • Сметана
    • Вино
    • Лимон
    • Зелень
    • Соль
    • Черный перец
    • Фольга
Инструкция
1
Порежьте целую семгу на порционные куски (примерно по 250 грамм), очистите их от кожи и костей, чтобы получилось филе. Если вы собираетесь запекать стейк из семги в фольге, просто обмойте каждый стейк под проточной водой и обсушите бумажным полотенцем.
2
Натрите порционные куски солью, черным перцем и сметаной. При желании в маринад можно добавить пропущенный через чеснокодавилку чеснок. Вместо сметаны можно использовать сливки, оливковое масло или соевый соус. Только если в качестве маринада вы решили использовать соевый соус, рыбу солить не стоит. Оставьте семгу мариноваться на 10-15 минут.
3
Сделайте «подушку» для рыбы. Для этого подготовьте для каждого порционного куска семги отдельный лист фольги. Затем порежьте кольцами лук и разложите его на фольге. Посыпьте лук мелкорубленной свежей зеленью. Семга в фольге хороша с разной зеленью: можно использовать укроп, петрушку, базилик, розмарин или тимьян. Некоторые хозяйки делают фруктовую «подушку» - вместо зелени к луку добавляются кусочки яблок, слив или ананасов.
4
Положите семгу на «подушку» из лука и зелени. Полейте каждый кусок рыбы одной столовой ложкой белого вина. Сверху семги по желанию можно положить еще немного лука и зелени, либо кружки лимона.
5
Тщательно заверните каждый кусок, чтобы семга в фольге в духовке не протекала. Разогрейте духовку до 200 градусов и поместите в нее рыбу. Обычно приготовление семги в фольге занимает всего 15-20 минут. Когда время истечет, достаньте и разверните рыбу.
6
Семга, запеченная в фольге, будет более вкусной, если после приготовления вы польете каждый кусок рыбы лимонным соком. В качестве гарнира к запеченной в духовке семге можно приготовить рис, отварной картофель, цветную капусту. Рыбу можно украсить кружочками лимона, маслинами или кусочками сладкого красного перца.
Видео по теме
Семга со сладким перцем и луком
Связанная статья
Семга со сладким перцем и луком
Источники:
  • как запечь семгу в духовке целиком
Видео по теме
Полезный совет
Правильно подобранный соус к такому блюду – это половина успеха.
Источники:
  • Как приготовить семгу в духовке
  • приготовление семги в духовке
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500