Совет 1: Как расстаться с девушкой

Такой вопрос встает перед мужчиной тем чаще, чем выше у него потенциал соблазнителя. Но когда отношения зашли в тупик, ничего другого не остается, как эти отношения прекратить. Но как сделать это правильно, что бы не причинять женщине лишних душевных страданий и самому не страдать?
Инструкция
1
Идеальный вариант завершить отношения -это начать новые. В этом случае вы избежите душевных мук, останется лишь договориться с совестью. Постарайтесь только, чтобы нынешняя девушка, с которой расстаетесь, не узнала о том, что замена ей была найдена заранее. Впрочем, плакать и названивать вам она будет в любом случае. Мало кому удалось завершить отношения, оставшись «просто друзьями», поэтому рассмотрим более реальные варианты.
2
Более лучше, если расставание с девушкой проходит после личного разговора, из которого вы оба вынесли многое и остались довольны результатом. Но этот способ подойдет только в том случае, если вы были мало знакомы и ваши отношения не успели зайти слишком далеко.
3
Скандал, как вариант расставания, весьма распространен. Вы ругаетесь, кричите, сыплете взаимными обвинениями, возможно, даже бьете посуду и потом расстаетесь. Не вовлекайте в скандал посторонних, иначе ссора может затянуться. Вам же на руку, чтобы ссора была яркой, бурной, но короткой. Только без рукоприкладства!
4
Наиболее идеальным способом расставания с девушкой можно считать тот, при котором она сама захочет инициировать разрыв. В этом случае вам лишь придется сделать вид, что вы сожалеете о случившемся. На самом же деле в мыслях будете думать, как все замечательно устроилось. И пусть ваше самолюбие не страдает (мол, как это так – меня опередили), было желание расстаться - так какая разница, как именно это вышло. Главное, что все счастливы.

Совет 2: Как расстаться с девушкой, не обидев ее

Бывает, что роман исчерпывает себя, и молодой человек понимает, что пора расстаться. Девушка же может пребывать в счастливом неведении, что над ее чувствами нависли грозовые тучи. Поэтому важно так сообщить партнерше о грядущем разрыве, чтобы не очень сильно задеть ее чувства.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы девушка сама вас бросила. Будьте навязчивым, подозрительным или слишком ревнивым. Не поддерживайте беседу, станьте для девушки скучным и безынициативным. Проводите время со своей партнершей однообразно. В общем, проявите свои худшие качества или даже немного поиграйте в плохого парня, недостойного такой девушки, как ваша. Этот способ не всегда работает. Если представительница прекрасного пола очень вас любит или принимает трудности на любовном фронте как личный вызов, ваша избранница постарается перевоспитать вас или просто смирится с таким парнем рядом.
2
Притворитесь, что уезжаете в другой город. Это тоже не самый честный способ для расставания, но если вы боитесь реакции девушки и можете предсказать с высокой степенью вероятностью, что она будет очень расстроена и затеет большой скандал, он годится. Сочините историю про перевод на работе или дальнего родственника, которому в данный момент необходима ваша помощь. Лучше выбрать город подальше. Имейте в виду, что такой выход подходит только тогда, когда ваши отношения с девушкой находятся на не очень серьезной стадии. Если вы уже живете вместе, партнерша может захотеть отправиться за вами куда угодно.
3
Поговорите с девушкой начистоту. Объясните ей в мягкой, спокойной беседе, что ваша любовь прошла. Старайтесь не травмировать чувства партнерши и не заденьте ее самооценку. Не стоит находить оправдания своего шага к разрыву в каких-то недостатках вашей девушки или ее прошлых проступках. Этим вы только добьетесь того, что женщина во всем будет винить себя или затаит на вас большую обиду. Если хотите расстаться как можно более мирно, выбирайте выражения. Объясните, что ваши интересы, характеры и планы на будущее слишком уж различаются. Искренне поблагодарите девушку за то время, что вы провели вместе.
4
В исключительных случаях лучше просто исчезнуть из жизни девушки и ничего не объяснять. Если ваша партнерша ведет себя несколько неадекватно и вы видите, что мирного расставания не получится, возможно, лучше пропасть из поля зрения девушки. Когда один в паре приобретает маниакальную зависимость от другого, партнера это может очень угнетать. Если это ваш случай и вы не знаете, как еще можно избавиться от девушки, сделайте так, чтобы она вас больше не видела. Не отвечайте на ее звонки и сообщения в социальных сетях. Никак не напоминайте о себе. Если ваши отношения не успели зайти далеко, скоро эта представительница прекрасного пола переключит свое внимание на другой объект.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор варианта, позволяющего расстаться с девушкой за вами. Напомним лишь несколько важных моментов. Решили – не тяните время. Сжигайте мосты, все равно ничего нельзя будет вернуть. Не вовлекай в этот процесс родственников и друзей. И самое главное – продолжайте верить в любовь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500