Совет 1: Как сделать аватарку

Социальные сети созданы для общения. В скольких из них состоите вы? И каким вас видят ваши собеседники? Вы сами можете выбрать тот образ, который будет вашим отражением. При этом выбор ограничится только перечнем предложенных в специальных сервисах картинок. А можете создать свой неповторимый образ, своими собственными руками. Аватарка вам в помощь!
Инструкция
1
Как сделать аватарку?
Пойдем от простого к сложному.
Хотите «на готовенькое»? Милости просим! Волшебное слово «аватарка» откроет вам путь к бескрайним залежам картинок. Стоит лишь обратиться к поисковым службам.
Зайдя на сайт с аватарками, выбирайте подходящую категорию. Хотите быть Серым волком или Царем зверей – вам в категорию «животные». Хотите быть блондинкой - есть категория «женщины».
Если вы выбираете аватарку для определенного сайта или сети, узнайте каковы требования к ней: размер и объем. Сервисы с аватарками предлагают стандартные картинки, поэтому вы наверняка сможете выбрать нужный размер и объем.
2
Еще один вариант – с ипользованием вашей фотографии. Загрузив ваше фото в специальном окне сайта с аватарками, вы получите возможность тут же внести изменения в размер, добавить спецэффекты. Кроме того, вам предложат воспользоваться конструктором аватарок (еще эту процедуру называют склейкой). Суть такова: ваше фото «склеивается» с картинкой, выбранной вами на сайте. Полученная комбинация сделает ваш образ загадочным и необычным.
3
Вариант для любителей все делать самим. Здесь главное – знать нужный размер. Стандартные размеры аватарок – 64 на 64, 80 на 80, 100 на 100 и 150 на 150 пикселей.
Чтобы сделать аватарку вам понадобится графический редактор paint. Загрузите в него картинку, выбранную вами в качестве будущей аватарки. Узнайте размеры вашей картинки в «свойствах».
4
В меню выберите пункт «изменить размеры». В этом пункте, зная исходные размеры, выберите изменение в процентах. Это важно, так как позволит вам сохранить пропорции картинки.
Например, исходные размеры картинки 800 на 1200 пикселей. Чтобы добиться размера 80 пикселей необходимо уменьшение до 10 % от исходного размера. Сохранив пропорции, получим изображение размером 80 на 120 пикселей. Но нам нужно 80 на 80. Как быть?
5
Скопируйте изображение в буфер обмена. Откройте новый документ в paint и задайте необходимые размеры: 80 на 80 пикселей. Вставьте рисунок во вновь созданный документ. Если рисунок превышает размеры документа, то вас спросят нужно ли изменить размер? Отвечайте «нет» (ведь нужный размер 80 на 80 задан, и менять его нам не нужно). Появившееся в поле изображение будет выходить за его границы, расположите его так, как вам кажется наиболее удобным и сохраните полученный документ.
Каким бы ни был ваш выбор, аватарка – часть вас. Она может отражать вас точно и полно, а может показать лишь маленький уголок вашей души – вам решать.

Совет 2: Как на сайте сделать аватарку

При создании привлекательной аватарки для сайта нужно учитывать, что на основании вашей фотографии пользователи будут судить о вас как о личности. В большинстве случаев подходящим фото для вашей странички буде, например, снимок с собственным домашним питомцем. Если уделить немного времени и проявить фантазию, то можно придумать необычную картинку на веб-сайт.
Инструкция
1
Прежде всего сфотографируйтесь или найдите уже имеющееся фото. Не стоит выбирать изображение, где вас плохо видно. Глядя на него, пользователи сети должны хорошо видеть ваши глаза, причем выражение лица должно быть дружелюбным.
2
Попробуйте выяснить размер вашего фото. Ведь некоторые ресурсы требуют определенные пропорции картинки при загрузке. Многие веб-сайты сами сжимают изображение, но лучше всего будет, если вы это проделаете сами.
3
Обрежьте фотку по пропорциям, заданным в аватарках на ресурсе, для которого вы будете делать картинку на страничке. Причем можно воспользоваться приложениями самого сайта, например, как «Мега Аватар - ФотоСтатусы и Аватарки!» в социальной сети «ВКонтакте». Здесь можно выбрать какой-нибудь статус под фото или добавить к изображению спецэффекты.
4
Добавьте каких-либо визуальных эффектов из своего фоторедактора. Можете убрать дефекты на лице, к примеру, угри, если такие имеются. Наиболее доступные редакторы – это Microsoft Photo Editor и Paint, которые входят в состав стандартных программ на компьютере. В первом можно изменять контраст, оттенки и освещенность фото. Во втором обрезают фотографию.
5
Отредактируйте изображение таким образом, чтобы как можно больше сузить аватарку по горизонтали. В таком случае после загрузки она будет настолько большой, насколько возможно. Можно сделать фотографию черно-белой сайте, добавить цвет и контраст. Как правило, в большинстве своем, снимки, сделанные на простые фотоаппараты, имеют недостаток контрастности и черного цвета.
6
Прибавьте такие эффекты. Если есть желание, размойте фото по краю или установите рамку, если снимок очень светлый. Используйте свою фантазию, однако помните: слишком много обрабатывать фотографию не стоит, поскольку естественное фото будет смотреться намного лучше. Излишества не нужны.
Видео по теме
Источники:
  • Море аватарок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500